- Преподавателю
- Начальные классы
- ПРОГРАММА АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «УМКА»
ПРОГРАММА АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «УМКА»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мищенко Л.Ю. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПРОГРАММА
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ « УМКА»
(срок реализации - 1 год, возраст детей - 7-13 лет)
Мищенко Л.Ю. учитель начальных классов
Виды аттестации: - предварительная, - итоговая. Сроки проведения: Предварительная аттестация - сентябрь (для учащихся 1-го года обучения) и первое занятие для вновь пришедшего учащегося в течение учебного года; Промежуточная(итоговая) аттестация - в конце учебного года (май) Цели: Предварительная аттестация: оценка исходного (начального) уровня знаний учащихся перед началом образовательного процесса по программе. Итоговая аттестация: оценка уровня достижений учащихся по завершении всего образовательного курса программы. Форма проведения:
Предварительная аттестация: выявление творческих способностей и поддержание интереса к данному виду деятельности, знакомство с предстоящей
деятельностью, привитие первоначальных знаний, умений и навыков.
Промежуточная аттестация: привлечение обучающихся к массовым мероприятиям, усовершенствование и закрепление ЗУН, ознакомление с новыми технологиями.
-
Итоговая аттестация: самостоятельная разработка выполнения творческих работ, подготовка к персональным выставкам, участие в досугово - познавательных мероприятиях школы, района.
Предварительная аттестация:
-
Назвать основные блоки и части ПК
-
Назвать основные геометрические понятия: точка, прямая, луч, отрезок, геометрические фигуры
- Изобразить основные геометрические фигуры в текстовом редакторе Microsoft Word
- Создать из них простейшие тематические картинки-открытки в текстовом редакторе Microsoft Word
-
Набрать и распечатывать текст текстовом редакторе Microsoft Word
- Основные блоки и части ПК
- основные геометрические понятия: точка, прямая, луч, отрезок, геометрические фигуры.
- изображать основные геометрические фигуры в программе Power Point,
- создавать из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,
- набирать и распечатывать текст текстовом редакторе Microsoft Word
- вставлять рисунки в текстовом редакторе Microsoft Word
- решать задачи занимательного характера,
«Отлично»
«Хорошо»
«Удовлетворительно» Называет основные блоки и части ПК, умеет изображать основные геометрические фигуры в текстовом редакторе Microsoft Word, создавать из них простейшие тематические картинки-открытки в текстовом редакторе Microsoft Word,набирать и распечатывать текст текстовом редакторе Microsoft Word
То же, что на «отлично», но с минимальными погрешностями Называет основные блоки и части ПК, умеет изображать основные геометрические фигуры в текстовом редакторе Microsoft Word, создавать из них простейшие тематические картинки-открытки в текстовом редакторе Microsoft Word, набирать и распечатывать текст текстовом редакторе Microsoft Word
Знает основные блоки и части ПК, остальное выполняетс большими погрешностями
Промежуточная и итоговая аттестация воспитанников:
5 баллов
4 балла
3 балла
-
изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,
-
создавёт из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,
-
набирает и распечатывает текст текстовом редакторе Microsoft Word
-
вставляет рисунки в текстовом редакторе Microsoft Word
-
решает задачи занимательного характера,
-
изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,
-
создавает из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,
-
набирает и распечатывает текст текстовом редакторе Microsoft Word
-
изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,
-
создавает из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,
Методика определения результата.
Вид аттестации
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Полученный воспитанником результат
Предварительная
«отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
Промежуточная, итоговая
5 баллов
4 балла
3 балла
Форма фиксации результата: Формы и процедуры аттестации:
Методика определения результата. Уровень воспитанника определяется по общему количеству набранных баллов за 7 параметров. Максимальное число баллов, которое может набрать воспитанник - 40. Если воспитанник набрал: 40-30 баллов - высокий уровень, 30-20 баллов - средний уровень, менее 20 баллов - низкий уровень.
Форма фиксации результата: Диагностическая карта по программе «Умка» 2015-2016учебный год
№ п/п
Ф.И. ребенка
сентябрь
май
изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,
создаёт из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,
набирает и распечатывает текст текстовом редакторе Microsoft Word
вставляет рисунки в текстовом редакторе Microsoft Word
решает задачи занимательного характера,
изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,
создаёт из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,
набирает и распечатывает текст текстовом редакторе Microsoft Word
вставляет рисунки в текстовом редакторе Microsoft Word
решает задачи занимательного характера,
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
низкий уровень- %
средний уровень- %
высокий уровень - %
низкий уровень- %
средний уровень- %
высокий уровень - %