ПРОГРАММА АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «УМКА»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОГРАММА

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ « УМКА»

(срок реализации - 1 год, возраст детей - 7-13 лет)

Мищенко Л.Ю. учитель начальных классов


Виды аттестации: - предварительная, - итоговая. Сроки проведения: Предварительная аттестация - сентябрь (для учащихся 1-го года обучения) и первое занятие для вновь пришедшего учащегося в течение учебного года; Промежуточная(итоговая) аттестация - в конце учебного года (май) Цели: Предварительная аттестация: оценка исходного (начального) уровня знаний учащихся перед началом образовательного процесса по программе. Итоговая аттестация: оценка уровня достижений учащихся по завершении всего образовательного курса программы. Форма проведения:

Предварительная аттестация: выявление творческих способностей и поддержание интереса к данному виду деятельности, знакомство с предстоящей
деятельностью, привитие первоначальных знаний, умений и навыков.

Промежуточная аттестация: привлечение обучающихся к массовым мероприятиям, усовершенствование и закрепление ЗУН, ознакомление с новыми технологиями.

  • Итоговая аттестация: самостоятельная разработка выполнения творческих работ, подготовка к персональным выставкам, участие в досугово - познавательных мероприятиях школы, района.

Форма оценки: Предварительная аттестация: оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») и уровень (высокий, средний, низкий). Промежуточная и итоговая аттестация: балл (3-5) и уровень (высокий, средний, низкий). Содержание аттестации.

Предварительная аттестация:

  • Назвать основные блоки и части ПК

  • Назвать основные геометрические понятия: точка, прямая, луч, отрезок, геометрические фигуры

  • Изобразить основные геометрические фигуры в текстовом редакторе Microsoft Word
  • Создать из них простейшие тематические картинки-открытки в текстовом редакторе Microsoft Word
  • Набрать и распечатывать текст текстовом редакторе Microsoft Word

Промежуточная и итоговая аттестация: Знать:
  • Основные блоки и части ПК
  • основные геометрические понятия: точка, прямая, луч, отрезок, геометрические фигуры.
Уметь:
  • изображать основные геометрические фигуры в программе Power Point,
  • создавать из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,
  • набирать и распечатывать текст текстовом редакторе Microsoft Word
  • вставлять рисунки в текстовом редакторе Microsoft Word
  • решать задачи занимательного характера,
Критерии оценки: Предварительная аттестация:

«Отлично»

«Хорошо»

«Удовлетворительно» Называет основные блоки и части ПК, умеет изображать основные геометрические фигуры в текстовом редакторе Microsoft Word, создавать из них простейшие тематические картинки-открытки в текстовом редакторе Microsoft Word,набирать и распечатывать текст текстовом редакторе Microsoft Word

То же, что на «отлично», но с минимальными погрешностями Называет основные блоки и части ПК, умеет изображать основные геометрические фигуры в текстовом редакторе Microsoft Word, создавать из них простейшие тематические картинки-открытки в текстовом редакторе Microsoft Word, набирать и распечатывать текст текстовом редакторе Microsoft Word

Знает основные блоки и части ПК, остальное выполняетс большими погрешностями
Промежуточная и итоговая аттестация воспитанников:

5 баллов

4 балла

3 балла

  • изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,

  • создавёт из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,

  • набирает и распечатывает текст текстовом редакторе Microsoft Word

  • вставляет рисунки в текстовом редакторе Microsoft Word

  • решает задачи занимательного характера,


  • изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,

  • создавает из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,

  • набирает и распечатывает текст текстовом редакторе Microsoft Word


  • изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,

  • создавает из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,



Методика определения результата.

Вид аттестации

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Полученный воспитанником результат

Предварительная

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

Промежуточная, итоговая

5 баллов

4 балла

3 балла

Форма фиксации результата: Формы и процедуры аттестации:


Методика определения результата. Уровень воспитанника определяется по общему количеству набранных баллов за 7 параметров. Максимальное число баллов, которое может набрать воспитанник - 40. Если воспитанник набрал: 40-30 баллов - высокий уровень, 30-20 баллов - средний уровень, менее 20 баллов - низкий уровень.


Форма фиксации результата: Диагностическая карта по программе «Умка» 2015-2016учебный год

№ п/п








Ф.И. ребенка







сентябрь

май

изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,

создаёт из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,

набирает и распечатывает текст текстовом редакторе Microsoft Word

вставляет рисунки в текстовом редакторе Microsoft Word

решает задачи занимательного характера,

изображает основные геометрические фигуры в программе Power Point,

создаёт из них простейшие тематические картинки-открытки в программе Power Point,

набирает и распечатывает текст текстовом редакторе Microsoft Word

вставляет рисунки в текстовом редакторе Microsoft Word

решает задачи занимательного характера,

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11












ИТОГО


низкий уровень- %

средний уровень- %

высокий уровень - %

низкий уровень- %

средний уровень- %

высокий уровень - %



© 2010-2022