Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: Природа

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по окружающему миру УМК «Перспектива» Класс 1 «Г» Урок 6. Тема урока: Природа Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование знаний, о том, что такое природа Задачи: - научить различать объекты природы и предметы, созданные человеком -развивать умение устанавливать и называть объекты природы. -воспитывать бережное отношение к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету «Окружающий мир». Оборудование: картинки с изображением природы.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые ууд

  1. Орг. Момент
Приветствие учащихся. - Ребята каким бы вы хотели получить наш урок? Приветствие учителя - Интересным, веселым Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им
  1. Актуализация знаний
- Кто дома вместе с родителями составил режим дня? - Как называется предмет, который мы изучаем? - Какие условные обозначения вы запомнили? (Показать условные обозначения) - Перечислите наших помощников? - Желающие зачитывают
- Окружающий мир
- Отвечают на вопрос

- Учебник, рабочая тетрадь (Познавательные УУД). Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. (Коммуникативные УУД). Слушать и понимать речь других (Регулятивные УУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя Учиться работать по предложенному учителем плану Учиться высказывать свое предположение на основе работы с репродукцией картин.
  1. Мотивационно - целевой этап
- Отгадайте загадки 1. Не для рыб, а сети расставляет? 2. У родителей и деток вся одежда из монеток? 3. Ходит спесь надуваючись? 4. Без языка, а говорит, Без ног, а бежит? 5.По синему морю белые гуси бегут? 6. И тонок, и долог, А сядет - в траве не видать? 7. Сам алый, сахарный, Кафтан, зеленый, бархатный. - Прочитайте первые буквы отгадок, вы получите слово. Назовите его. - Догадываетесь о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
  1. Паук
  2. Рыба

  1. Индюк

  1. Ручей


  1. Облака


  1. Дождь


  1. Арбуз
- Природа

- Наверное, о природе Регулятивные УУД). Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника
  1. Работа по теме урока
- Ребята, выскажите свои предположения о том, что можно отнести к природе На доске висят картинки объектов природы и предметов рукотворного мира. - Ребята, посмотрите внимательно на доску. На какие две группы их можно разделить? - Посмотрите вокруг, как много объектов нас окружает! Порассуждайте, что мы отнесем к природе, а что к природе не относится. - Рассмотрите фотографии и рисунки на стр.6-7 в учебнике. Что относится к природе, а что к природе отнести нельзя? Почему? - Высказывают свои предположения



- То, что есть в природе, и то, что сделано человеком
- Высказывают свое мнение


- Объясняют Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Познавательные Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов
  1. Физкультминутка

Приплыли тучи дождевые
Лей дождик - лей!
(руки вытянуты, ладоши вниз)
Дождинки пляшут,
(потрясти руками, потопать ногами)
Как живые,
Пей, рожь, пей!
И рожь, склоняясь к земле зелёной,
Пьёт, пьёт, пьёт
А тёплый дождик неугомонный
Льёт, льёт, льёт!
(наклониться, присесть) Выполняют физкультминутку

  1. Работа в рабочей тетради

- Откройте рабочую тетрадь на с.6. Посмотрите на 1 задание. Что нужно сделать?

- Выполнение задания

- Задание 2.

Приготовить картинки и фотографии природы.

- Какие чувства вызывают у вас картины?

- Какие картины природы вам больше нравятся?

- Отобразите это в рабочей тетради. Задание 3.

- Кто хочет рассказать, что он изобразил? - Открывают рабочую тетрадь. Обвести зеленым карандашом то, что относится к природе. - Выполняют задание 2.

- Восхищение, удивление, радость - Высказывают свое мнение - Выполнение задание в рабочей тетради.
- Рассказы учащимися по своим рисункам.

Личностные : Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

  1. Рефлексия

- Что нового вы узнали?

- Как вы поняли, что такое природа?

- Какое задание вам понравилось больше всего? - Ответы детей - Это все, что нас окружает, но не создано руками человека.



© 2010-2022