- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: Природа
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: Природа
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сафронова Ю.А. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока по окружающему миру УМК «Перспектива» Класс 1 «Г» Урок 6. Тема урока: Природа Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование знаний, о том, что такое природа Задачи: - научить различать объекты природы и предметы, созданные человеком -развивать умение устанавливать и называть объекты природы. -воспитывать бережное отношение к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету «Окружающий мир». Оборудование: картинки с изображением природы.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые ууд
- Орг. Момент
- Актуализация знаний
- Окружающий мир
- Отвечают на вопрос
- Учебник, рабочая тетрадь (Познавательные УУД). Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. (Коммуникативные УУД). Слушать и понимать речь других (Регулятивные УУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя Учиться работать по предложенному учителем плану Учиться высказывать свое предположение на основе работы с репродукцией картин.
- Мотивационно - целевой этап
- Паук
- Рыба
- Индюк
- Ручей
- Облака
- Дождь
- Арбуз
- Наверное, о природе Регулятивные УУД). Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника
- Работа по теме урока
- То, что есть в природе, и то, что сделано человеком
- Высказывают свое мнение
- Объясняют Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Познавательные Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов
- Физкультминутка
Приплыли тучи дождевые
Лей дождик - лей!
(руки вытянуты, ладоши вниз)
Дождинки пляшут,
(потрясти руками, потопать ногами)
Как живые,
Пей, рожь, пей!
И рожь, склоняясь к земле зелёной,
Пьёт, пьёт, пьёт
А тёплый дождик неугомонный
Льёт, льёт, льёт!
(наклониться, присесть) Выполняют физкультминутку
- Работа в рабочей тетради
- Откройте рабочую тетрадь на с.6. Посмотрите на 1 задание. Что нужно сделать?
- Выполнение задания
- Задание 2.
Приготовить картинки и фотографии природы.
- Какие чувства вызывают у вас картины?
- Какие картины природы вам больше нравятся?
- Отобразите это в рабочей тетради. Задание 3.
- Кто хочет рассказать, что он изобразил? - Открывают рабочую тетрадь. Обвести зеленым карандашом то, что относится к природе. - Выполняют задание 2.
- Восхищение, удивление, радость - Высказывают свое мнение - Выполнение задание в рабочей тетради.
- Рассказы учащимися по своим рисункам.
Личностные : Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
- Рефлексия
- Что нового вы узнали?
- Как вы поняли, что такое природа?
- Какое задание вам понравилось больше всего? - Ответы детей - Это все, что нас окружает, но не создано руками человека.