Ступеньки радости

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект классного часа "Ступеньки радости"


ЗАДАЧИ:

  • через эмоциональное восприятие радости дать понять детям, что радость великое чувство, а доставлять радость другим это величайшее счастье.

МАТЕРИАЛЫ:
  • вырезанные из журналов фотографии, на которых изображены части лица: глаза, брови, носы, улыбки, клей, трафареты круга и овала.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:

СЛАЙДЫ УЛЫБАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ

  • Какое чувство, по-вашему испытывают эти люди?
  • Как вы догадались?
  • Чему, на ваш взгляд, можно радоваться?
(Дети отвечают на вопросы)

СЛАЙД «РАДОСТЬ»
УЧИТЕЛЬ: Радость - самая важная эмоция, и одно из самых великих чувств.

СЛАЙДЫ (фото классного руководителя) УЧИТЕЛЬ:А это мои фотографии. Я на них тоже радостная. Как вы думаете, почему? (Дети отвечают на вопросы)

СЛАЙДЫ (фото детей класса)



УЧИТЕЛЬ: А это ваши фотографии.

  • Чему вы радуетесь?
  • Что такое радость для вас?
  • (Дети отвечают на вопросы)

УЧИТЕЛЬ: На предыдущих занятиях вы рисовали на тему: « Я радуюсь , когда…» Вот некоторые ваши работы:

СЛАЙДЫ (фото детских работ)
УЧИТЕЛЬ: Оказывается, вы можете радоваться по- разному поводу. Кто- то радуется, когда мама рядом ,кто-то когда идет на природу и т. д.

СЛАЙД (ответы детей на слайде)


УЧИТЕЛЬ: А еще чему вы радуетесь? (Дети отвечают на вопросы)


УЧИТЕЛЬ:

  • Как можно порадовать другого человека?
  • Что вы чувствуете, когда дарите радость другому человеку?
(Дети отвечают на вопросы)
УЧИТЕЛЬ: Так вот что получается. Каждый из вас может стать источником радости другого человека.
УЧИТЕЛЬ: А как узнать радость? ( улыбка на лице, блеск в глазах, яркость в интонации)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: УЧИТЕЛЬ: Перед вами лежат вырезанные из журналов фотографии, на которых изображены части лица: глаза, брови, носы, улыбки. Ваша задача- выбрать овал для лица и приклеить на него выбранные вами части так, чтобы глядя на получившиеся лица мы могли сказать : « Все эти лица радостные». РАБОТА В ГРУППАХ (5ЧЕЛОВЕК) УЧИТЕЛЬ: Посмотрите на лица, которые у нас получились. У нас получилась целая портретная галерея! Мы найдем в кабинете место, где сможем разместить эти портреты. Когда нам взгрустнется, мы посмотрим на них и скажем: «Так просто когда есть радость, и так сложно, когда ее нет».
УЧИТЕЛЬ: Ребята, а теперь ответьте мне на главный вопрос нашего классного часа: «Что лучше: радоваться самому или дарить радость другим?» (Дети отвечают на вопросы) Лучше, если скажут хором.
УЧИТЕЛЬ: Чем больше радости люди дарят , тем больше радости получают в ответ. Будьте радостными. Ведь радостный, и весёлый человек преображает мир вокруг, избавляя его от какой - то частички горести, и зла.
УЧИТЕЛЬ:
Улыбнемся друг другу, улыбнемся всем нашим гостям. И пусть эта частичка радости останется с нами надолго. Всем спасибо. Вы доставили мне радость.


© 2010-2022