Планирование для 1 класса Физическая культура

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Изучаемый раздел

Тема учебного материала

Количество

часов

Дата проведения

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Оборудование

план

факт

1.

Знания о физической культуре

Вводный урок. Техника безопасности. Ходьба под счет. Беседа: «Когда и как возникли физическая культура и спорт».

1

02.09


Личностные результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Метапредметные результаты: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Предметные результаты взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.




2.

Лёгкая атлетика

Ходьба на носках, на пятках. ОРУ


1

06.09


Секундомер, свисток

3

Лёгкая атлетика Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением

1

09.09



4

Лёгкая атлетика Обычный бег. Учет по бегу на 30м. ОРУ

1

13.09


Секундомер , свисток

5

Лёгкая атлетика Бег с ускорением. ОРУ

1

16.09



6

Лёгкая атлетика Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Лисы и куры».

1

20.09



7

Лёгкая атлетика


Бег с прыжками и с ускорением. ОРУ. Подвижная игра «Коршун, курочка и цыплята».

1

23.09



8



Лёгкая атлетика


Прыжки на одной ноге, на двух на месте. ОРУ. Учет по прыжкам в длину.

1

27.09


Личностные результаты развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; Метапредметные результаты овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Предметные результаты овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность); формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Секундомер , свисток

9

Знания о физической культуре Прыжки с продвижением вперед. Беседа: «Что такое физическая культура».

1

30.09



10

Лёгкая атлетика Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

1

04.10



11

Лёгкая атлетика Челночный бег. ОРУ. Подвижная игра «Ловушки».

1

07.10



12

Лёгкая атлетика Высокий старт с последующим ускорением. Учет по бегу на 60м. ОРУ.

1

11.10



13.

Лёгкая атлетика Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на дальность. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

14.10


Личностные результаты развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные результаты овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Резиновые мячи , свисток, секундомер

14

Лёгкая атлетика Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

1

18.10



15

Лёгкая атлетика Броски: большого мяча на дальность разными способами. Беседа: «Пища и питательные вещества».

1

21.10



16

Лёгкая атлетика Упражнения с мячом большого диаметра. Игра «Затейники».

1

25.10



17

Подвижные игры

Бег по пересеченной местности.

1

05.11


Личностные результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Метапредметные результаты: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Предметные результаты представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

18

Подвижные игры

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ

1

06.11


Рулетка, свисток

19

Подвижные игры

Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы, бега Развитие выносливости. ОРУ

1

07.11



20

Подвижные игры Учет по бегу на 1000м. Подвижная игра «Третий лишний».

1

12.11


Секундомер, свисток

21

Подвижные игры Упражнения на внимание и ловкость. Подвижная игра «Через кочки и пенёчки»

1

13.11



22

Знания о физической культуре Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки.

1

14.11



23

Знания о физической культуре Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

1

19.11



24

Лёгкая атлетика
Прыжковые упражнения в длину и высоту.

1

20.11





25

Лёгкая атлетика Беговые упражнения: высокий старт с ускорением.

1

21.11


Свисток, мячи

26

Лёгкая атлетика




Прыжки на одной ноге и двух ногах вместе и с продвижением.

1

26.11



27



Гимнастика с основами акробатики

Инструктаж по ТБ. Акробатика. Строевые упражнения Организующие команды и приемы.

1

27.11



28

Гимнастика с основами акробатики


Основная стойка. Перестроение в колонну по одному.

1

28.11



29

Гимнастика с основами акробатики


Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно»

1

03.12


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметные:

Характеристика явления, объективная оценка.

Предметные:

Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения.

маты

30



Гимнастика с основами акробатики
Построение в шеренгу. Группировка. Игра «Совушка»

1

04.12



31



Гимнастика с основами акробатики
Построение в круг. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях

1

05.12



32



Гимнастика с основами акробатики

Перестроения по звеньям. По заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в сторону руки

1

10.12



33-34

Гимнастика с основами акробатики

Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Игра «Не ошибись»

2

11.12

12.12


обручи

35

Гимнастика с основами акробатики

Повороты. Выполнение команд «Шагом марш!» «Стой!» Ходьба по гимнастической скамейке

1

17.12



36

Гимнастика с основами акробатики Повороты. Выполнение команд. Перешагивание через мячи. Игра «Западня»

1

18.12


мячи

37-38

Гимнастика с основами акробатики Акробатические упражнения. Упоры, седы, перекаты.

2

19.12

24.12



39-40

Гимнастика с основами акробатики Акробатические комбинации. Гимнастический мост. Игра «Пройти бесшумно».

2

25.12

26.12



41

Гимнастика с основами акробатики Развитие координационных способностей. Игра «Совушка».

1

14.01



42-43

Гимнастика с основами акробатики Равновесие. Строевые действия в шеренге и колонне ОРУ.

2

15.01

16.01



44


Гимнастика с основами акробатики Снарядная гимнастика. Упражнения на низкой гимнастической стенке: висы, перемахи.

1

21.01



45

Гимнастика с основами акробатики

Снарядная гимнастика. Упражнения на низкой гимнастической стенке: висы, перемахи. Закрепление. ОРУ.

1

22.01


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметные:

Характеристика явления, объективная оценка.

Предметные:

Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения.

Личностные:

Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Метапредметные:

Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Предметные:

Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

Личностные:

Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Метапредметные:

Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Предметные:

Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.


Гимнастическая стенка

46

Гимнастика с основами акробатики Гимнастические комбинации. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки».

1

23.01



47

Гимнастика с основами акробатики Опорный прыжок. ОРУ. Игра «Змейка».

1

28.01



48

Гимнастика с основами акробатики Прикладная гимнастика. Передвижение по гимнастической стенке.

1

29.01



49-50




Гимнастика с основами акробатики
Лазание по гимнастической стенке и канату. ОРУ.

2

30.01

04.02



51



Гимнастика с основами акробатики
Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелазания, переползания. Ознакомление.

1

05.02


Гимнастическая стенка,свисток

52

Гимнастика с основами акробатики Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелазания. Совершенствование. Игра «Гуси-лебеди».

1

06.02



53

Гимнастика с основами акробатики Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелазания, переползания. Закрепление.

1

11.02



54

Гимнастика с основами акробатики Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.

1

12.02


Маты

55

Гимнастика с основами акробатики Перелезание через коня. ОРУ. Подвижная игра «Ниточка и иголочка»

1

13.02



56

Гимнастика с основами акробатики Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

1

25.02



57

Гимнастика с основами акробатики Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. ОРУ. Подвижная игра «Ниточка и иголочка».

1

26.02



58

Подвижные игры

Игровые задания с использованием строевых упражнений.

1

27.02



59

Подвижные игры Игры «Класс, смирно!». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

04.03


Свисток,

мячи

60

Подвижные игры ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

05.03



61

Подвижные игры ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

06.03



62

Подвижные игры Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

11.03



63

Подвижные игры ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

1

12.03



64

Подвижные игры Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

13.03



65

Подвижные игры ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

18.03



66

Подвижные игры Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

19.03


Скакалки. Обручи,мячи

67

Подвижные игры

Вводный урок. Техника безопасности. Подвижные игры с элементами футбола.

1

20.03


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметные:

Характеристика явления, его объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.



68-69

Подвижные игры Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. ОРУ. Подвижная игра «Бросай и поймай».

2

01.04

02.04



70-71

Подвижные игры
Футбол: остановка и ведение мяча. ОРУ. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».

2

03.04

08.04



72

Подвижные игры Футбол:удар по неподвижному и катящемуся мячу

1

09.04


Мячи

аптечка

73

Подвижные игры Баскетбол: специальные передвижения без мяча. Подвижная игра «Не давай мяча водящему».

1

10.04


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметные:

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Предметные:

Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.


74-75

Подвижные игры Баскетбол: Ведение мяча. Подвижная игра «Передал - садись». ОРУ.

2

15.04

16.04




76-77

Подвижные игры Баскетбол: Броски мяча в корзину. Подвижная игра «Мяч в обруч». ОРУ.

2

17.04

22.04


Мячи

обручи

78

Подвижные игры Подвижные игры на материале баскетбола. Подвижная игра «Круговая лапта».

1

23.04



79

Подвижные игры Волейбол: подбрасывание мяча. ОРУ. Подвижная игра «Перестрелка».

1

24.04



80

Подвижные игры Волейбол: подача мяча. ОРУ. Подвижная игра «Выстрел в небо».

1

29.04



81-82

Подвижные игры Волейбол: прием и передача мяча.

2

30.04

01.05


Мячи

83-84

Подвижные игры Подвижные игры на материале волейбола. Подвижная игра «Перестрелка».

2

06.05

07.05



85



Лёгкая атлетика
Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра. ОРУ.

1

08.05




86



Лёгкая атлетика
Беговые упражнения с изменяющимся направлением движения. Подвижная игра «Парашютисты».

1

13.05



87



Лёгкая атлетика
Учет по бегу 30м. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

1

14.05


Секундомер,свисток

88



Лёгкая атлетика
Бег из разных исходных положениях.Подвижная игра «День и ночь». ОРУ.

1

15.05



89



Лёгкая атлетика
Прыжковые упражнения: спрыгивания и запрыгивания.прыжки со скалкой.

1

20.05


Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметные:

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Предметные:

Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

скакалки

90

Лёгкая атлетика Прыжки. Учет прыжков в длину.

1

21.05



91



Лёгкая атлетика
Метание малого мяча в цель с 3-4-х метров. ОРУ. Эстафеты

1

22.05


Мячи,

свисток

92



Лёгкая атлетика
ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Попади в мяч»

1




93



Лёгкая атлетика
Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. ОРУ

1



Мячи,

Скакалки

обручи

94



Лёгкая атлетика
Развитие скоростно- силовых качеств. Метание мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления»

1





95



Лёгкая атлетика
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Игра «Воробьи и вороны»

1




96

Лёгкая атлетика Бег в заданном коридоре. Бег 60 метров. ОРУ. Игра «День и ночь»

1



Рулетка,

свисток

97

Лёгкая атлетика Бег с высоким подниманием бедра.Эстафеты.ОРУ

1




98



Лёгкая атлетика
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Развитие скоростно- силовых качеств. Эстафеты. ОРУ

1




99



Лёгкая атлетика
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты

1



Свисток

мячи

Все разделы изучаются согласно УМК в течение года

Раздел

Кол-во часов

1

Знания о физической культуре



4



2

Лёгкая атлетика



32



3

Гимнастика с основами акробатики



31



4

Подвижные игры



32




Итого



99



© 2010-2022