Литературное чтение 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Четверть І

День 27.11.14 г.

Урок: 1 литературное чтение, 3 класс

Тема урока:

Борис Житков. Цветок.

Цели урока:

Знают как анализировать произведение.

Применяют артистические способности в инсценировке.

Результаты обучения для учащихся:

Иметь представления о анализе произведения.

Знать как осуществляется чтение по ролям и применяют их в инсценировании.

Основные идеи, отработанные по теме урока:

Анализ произведения.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебник

ИД

Карточки с вопросами

Лестница достижений

Лист оценивания

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Организационный момент

(2 мин)

І. Психологический настрой.

Учение - мой труд,

Ответственный и важный.

Вкусив его плоды,

Вперед стремлюсь отважно!

Повернулись друг к другу, улыбнулись и пожелали успехов.

2.Деление на группы (по карточкам).

Определите, что находится в шкатулке.Конфеты.

Настраиваются на урок.

Вводная часть (5 мин)

1.Диалог учителя с учениками по вопросам новой темы.

-Внимание на доску. Что вы видите?

Цветок.

2.Сообщение темы урока.

Значит, тема нашего урока: «Цветок », а написал его писатель Борис Житков.

Формативное оценивание - жетоны.

Фронтальная беседа. Отвечают на вопросы учителя.

За ответы получают жетоны.

Основная часть

(10мин)

(10мин)

(10мин)

(5мин)


  1. Работа с учебником и путеводным листом.

Запишите тему урока. К какому жанру относится? Как обозначаем жанр рассказ?

Чтение учителем.

Жужжащее чтение.

Задание 1:

Инсценирование рассказа. Распределите роли. Как выполняем это задание? В группе. Какие герои нужны: Настя, мама, доктор, автор.

Формативное оценивание - самооценка.

2.Физминутка.

Задание 2:Деление на группы (АВС) (самостоятельно).

Группа А - Составь вопрос и ответь на него?

Группа В - Чему учит произведение?

Группа С - Понравившиеся строчки?

Формативное оценивание - жетоны.

3.Работа в путеводном листе.

Задание 4. Нарисуйте какой-нибудь эпизод (в паре).

Формативное оценивание - жетоны.

Подведение итогов

(3 мин)

1. Рефлексия

«Лестница успеха»

Определяют свой уровень усвоения материала на лестнице успеха



© 2010-2022