Сценарий праздника ко Дню знаний (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День знаний в 1 классе

-Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с большим праздником. Кто знает, как он называется? (День знаний) - И мы вместе отправляемся в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране. Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте.

- А помогут нам начать путешествие ваши знакомые. Отгадайте, кто это.

Из мультфильма вы зверят узнали,
Круглых, словно шарики,
Таких весёлых и смешных,
Их зовут … Смешарики!

- Итак, отправляемся в волшебную страну. А как вы думаете, она называется?

- Но что это?(Замок) Как же нам попасть в страну Знаний? Поможет нам в этом один из смешариков. Кто это?

Рогатый ученый,
Забавный типаж.
Узнали кто это?
Конечно… (Лосяш)

- Прочитайте задание. В любой стране свои законы. Лосяш познакомит нас с правилами, которые надо соблюдать в стране Знаний.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

- Замечательно, запомнили? Теперь мы сможем пройти в волшебную страну. Итак, путешествие начинается!

- Кто же теперь к нам пришёл?

Конструктор моторов,
Приборов, турбин!
Узнали кто это?
Конечно же…(Пин)

- Он просит нас что сделать? (Отгадать)

- В стране знаний вам потребуются помощники. Сейчас проверим, хорошо ли вы их знаете.

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь…

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладёшь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я…

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом.

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.


- Следующий гость:

На лыжах бегунья,
На кухне певунья.
Узнали кто это?
Конечно…(Совунья) - Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Совунья приглашает нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». ( Хлопок в ладоши - если школьная вещь, присесть - если нет). Физминутка Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.

- Отгадайте, кто нам принёс следующее задание.

Хоть он и ушастик,
Собою хорош!
Узнали кто это?
Конечно же…(Крош)

-Он пришёл не один, а с другом.

Колючки, очки,
Пара ручек и ножек.
Узнали кто это?
Конечно же…(Ёжик)

- Какое задание? (Посчитай)

- Что коллекционирует Ёжик? Помогите ему сосчитать фантики.

- А что больше всего любит Крош? Сколько морковок?


- Кто пришёл?

На грядке он - трактор,
В кровати - храпатыч.
Узнали кто это?
Конечно…(Копатыч)

- Копатыч многое умеет, посмотрите, что он построил из геометрических фигур. Найдите эти фигуры. (На слайде дом и лес из геометрических фигур)


- Следующий гость?

Капризный поэт,
Любит горный пейзаж.
Узнали кто это?
Конечно…(Бараш)

- Бараш любит читать книги, особенно сказки. А вы? Сейчас проверим.

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино).

Он дружок зверям и птицам

Он - живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её.

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку - малышку.

(Дюймовочка.)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор…

(Айболит.) - Молодцы! Все загадки отгадали правильно. - Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте с вами отдохнём. Физминутка Крош нагнулся, Разогнулся, Потянулся, повернулся. Руки в стороны развёл, Но морковку не нашёл. Чтоб морковку нам достать, Нужно дружно приседать.

Красотка, звезда,

И совсем не грязнуля!

Узнали кто это?

Конечно же…(Нюша)

- Прочитайте задание. (Нарисуй)

- На листочках найдите звёздочку. Кто умеет писать своё имя, напишите в ней. - Какие геометрические фигуры нашли?

- Следующее задание выполняем в круге. Нарисуйте себя и своё настроение. Подсказка на экране.

- Найдите прямоугольник. Нарисуйте то, что вам больше всего сегодня понравилось, запомнилось.

- Кого же из смешариков мы ещё не встретили? (Кар-карыча)

- Мудрый Кар-карыч хочет вам открыть секрет, как в школе получать только пятёрки. Хотите узнать этот секрет?

Я скажу вам в заключенье:

Дело вовсе не в везенье.

И «пятёрки» тот получит,

Кто сидит и честно учит.

Кто работы не боится,

Кому нравится учиться,

Тот, кто лень прогонит прочь,

Кто готов друзьям помочь,

Тот, кто хочет умным стать

И про всё на свете знать! - Теперь вы знаете, что надо делать, чтобы учиться на «пятёрки».

- Молодцы! Вы выполнили все задания смешариков и стали настоящими жителями нашей волшебной страны Знаний. Теперь вы настоящие ученики!!! - Поздравляю вас, желаю крепкого здоровья и одних пятёрок в дневниках. А родителям мудрости, терпения.


© 2010-2022