Конспект урока по математике на темуДеление на 6 равных частей (4 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Математика 4 класс (II четверть) Тема: Деление на 6 равных частей Цели: 1. Закреплять деление на 6 равных частей. Упражнять в решение примеров и задач на деление. 2. Коррекция логического мышления на основе упражнений. 3. Воспитывать аккуратность при работе в тетради. Оборудование: линейки, карандаши, индивидуальные карточки к задаче, устному счету, геометрический материал. Ход урока 1. Организационный момент К\у- начнем с гимнастики для ума, для того чтобы хорошо работать на уроке. В 12 часов ночи шел снег. Может ли быть через несколько дней в это же время солнечная погода? Почему? Выполнили гимнастику. 2. Сообщение темы, целей, значимость. 3. Устный счет - Выполним устные упражнения, повторим деление на 6. 1. 2 ученика будут выполнять работу на карточках «составить по примерам на умножение примеры на деление» 2. Посчитаем от 6 до 60 - Как изменяется каждое последующее число? Посчитаем в обратном порядке - На сколько каждый раз уменьшали число? 3. Из ряда чисел выберите те, которые делятся на 6 18, 15, 12, 27, 42, 49, 54 - Уменьшите в 6 раз. - Какое действие выполняли? - Назовите компоненты при делении. 4. Задача. В вазе лежало 42 ореха, а на тарелке в 6 раз меньше. Сколько орех лежало на тарелке? - О чем задача? - Где они лежали? - Сколько лежало в вазе? - Сколько на тарелке? - Что нужно узнать? - Можно ли сразу узнать? - Как, почему? 42: 6=7. - Так сколько орехов лежало на тарелке? - Решили мы задачу, ответили на вопросы? Итог Оценки Проверка индивидуальной работы Что повторяли на у/с 4. Оформление тетрадей 5. Решение примеров №22 стр.105 (повторить порядок действий) Индивидуально: III г. 1ст., помощь Итог Оценки 6. Физ. минутка 7. Решим задачу стр. 105 №21 - прочитать про себя, вслух 1. Работа над условием. - О чем эта задача? - Где они стояли? - Сколько катеров стояло? (12 штук) - Сколько теплоходов? Что сказано? (Теплоходов в 6 раз меньше) - Что нужно узнать в задаче? (Сколько катеров и теплоходов стояло у причала) Повторить 2. Поиск решения. - Что нужно знать для ответа на вопрос задачи. -Известно ли сколько катеров? (да) - Известно ли сколько теплоходов? (нет) - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? - Что нужно узнать сначала? - Потом сможем ответить на главный вопрос задачи? 3. План решения - Сколько вопросов в задаче? - Сколько действий потребуется выполнить? - Какой 1 вопрос? - Каким действием узнаем? (повторить!) - Какой 2 вопрос? - Как запишем ответ? 4. Запись решения с вопросами (наименование, теплоход) Инд. III гр. карточки 5. Проверка Итог: - О чем решали задачу? - Что нужно было узнать? - Ответили мы на вопрос задачи? - Значит задачу решили. Оценки. 8. Геометрический материал - Начертить ломаную из 3х отрезков 3см, 4см, 2см. 9. Итог урока - Что закрепляли? 10. Д/з в дневники стр.105 №23 (2-й гр. 2 ст., 3-й гр. 1 ст.)

4

© 2010-2022