- Преподавателю
- Начальные классы
- Программа саморазвития проф компетентостей
Программа саморазвития проф компетентостей
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Трифонова Е.А. |
Дата | 09.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
бюджетное общеобразовательное учреждение
города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 152»
Программа саморазвития профессиональной компетентности
учителя начальных классов
Трифоновой Елены Анатольевны
2013 - 2014 учебный год
№
Какие профессиональные задачи буду решать
Какие умения и знания необходимы
Что предполагаю для этого сделать
Каких результатов ожидаю
1
Повышение педагогической и психологической компетентности в вопросах ФГОС
Знакомиться с педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
Требования федерального государственного стандарта,
конструирование урока в рамках системно-деятельностного подхода
Участие в работе методических секций, семинаров и тд
Овладение теоретическими и практическими вопросами в области ФГОС
2
Создание электронного портфолио
Знание требований к оформлению электронного портфолио
Изучение нормативной документации и методической литературы
Электронное портфолио
в 2014 - 2015 учебном году
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Ожидаемый результат
Изучение нормативной документации
Выбор темы самообразования
Работа над темой самообразования
Принимать участие в работе педконсилиумов.
Проводить психолого-педагогическую диагностику.
Тема в соответствии с внедрением ФГОС
Создание программы по самообразованию, отработка 1 этапа
проведение открытого урока
Создание и коррекция программы коррекционной работы с детьми класса
в 2015 - 2016 учебном году
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Ожидаемый результат
Изучение нормативной документации
Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
Овладение методикой формирования и диагностирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС
Провести открытый урок для педагогов школы на основе изученных форм, методов, приёмов.
Пополнение школьного методического банка диагностик УУД
в 2016 - 2017 учебном году
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Ожидаемый результат
Изучение нормативной документации
Изучение системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
Пополнение школьного методического банка
системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
Подготовка участников научно-практических конференций, конкурсов творческих работ, олимпиад.