Урок в 1 классе на тему: Буква Яя. Семья и в 3 классе Познание мира Тема: Нефть и природный газ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГУ «Средняя школа имени Е. Омарова»





ОТКРЫТЫЙ УРОК :

1 «Б» русская грамота

3 «Б» познание мира







Провела :учитель

начальных классов

Рахимбаева У.А.









2012-2013 учебный год

1 «Б» класс 3 «Б» класс

Русская грамота Познание мира

Тема : Буква Яя. Семья. Нефть и природный газ

Цели : 1.Развивать умение читать 1. Формировать представление о слоги , слова и предложения нефти и газе.

2.Способствовать развитию 2.Активизировать мыслительную логического мышления. деятельность детей.

3.Воспитывать усидчивость 3.Воспитывать бережное отношение

аккуратность и дисциплинированность. к полезным ископаемым.

Ход урока

Психологический настрой :Ну -ка проверь дружок , ты готов начать урок.

Всё ль на месте , все ль в порядке

Ручка книжка и тетрадка

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Посмотрите на это солнышко . Солнечные лучи дарят нам тепло , свет , ласку и радость , Свет солнца в ладони возьмём и к сердцу мы приложим

И станет вокруг всё добрее , нежнее , светлее и милее. Вот с таким теплом в наших сердцах мы и начнём наш урок , а работать будем под девизом :

«Изучаем того , что не знаем , повторяем то , что знаем»

Сообщение цели и задач урока : И сегодня наш урок будет необычный , проведём его в виде праздника . Когда казахский народ проводил праздники ,они ставили юрту, каждую юрту представлял какой- нибудь аул , показывали разные обычаи и традиции, играли в игры .И сейчас каждая класс поставит свои юрты , будет представлять аул . Обычно названием аулов были имена батыров . Каких батыров вы знаете ?(Прикрепляю имена батыров Алпамыс , Райымбек )

Опрос д/з : А теперь , чтобы поставить юрту надо выполнить задания

Выходят к доске пишут слоги и слова под диктовку : да дя ба бя ва вя та тя

Дятел , Яша

Что такое полезные ископаемые ?

Для чего нужна поваренная соль ?(устно ), а остальные по карточкам

Шашу: Это обычай , когда бабушки на празднике бросают конфеты , Дети и даже взрослые собирают шашу , чтобы к ним в дом пришёл такой же праздник и они могли поделиться радостью с другим. И говорили , кто из детей поймает больше конфет , тот считается самым ловким .(Разбрасываю конфеты , а в них задания)

Читают : Это, шина , майка.У Саши марка. Рой, сад, батон,ёлка.У Киры маска . Жаба, шар , зайка,мел.

Як летал по небесам. Ягода, язык, моря , моряк.Два вола везут воз. Наряд , заря, баня,дыня . У нас машина .

Тесты :1.Что образуется при разрушении твёрдых пород?

А. глина Б. песок В. гранит

2.Какое полезное ископаемое используют на стекольном заводе?

А. песок Б. известняк В. Гранит

3.Какое полезное ископаемое используют для изготовления посуды?

А. глина Б. песок В. гранит

4.Что является источником поваренной соли в Казахстане ?

А. море Б. река В. солёное озеро

5.Какое полезное ископаемое нужно для приготовления пищи?

А. поваренная соль Б.медь В . гранит

Ответы:Б,А,А ,В,А.

Физминутка : Ребята , а где мы с вами поставили юрты на улице , а на улице какая погода.Ветер дует нам в лицо ,Закачалось деревцо

ветер, тише , тише , а деревцо всё выше , выше

Сейчас каждый аул выберет себе задание , выполнив задание , узнаем о следующих традициях и обычаях казахского народа: «бесікке салу», «тұсау кесер».

Пишут самостоятельно с доски прописными буквами : Баян моряк вагон банан сироп

Объяснение новой темы :

Айтыс : А кто у нас живёт в юрте (семья).Читаю текст «Семья». Работаю по тексту

Асар: творческая работа :

Самостоятельно добывают знания, заполняют таблицу.

Физминутка : Игра

Читают и заучивают пословицу о семье

Защищают свои работы . Материал о полезных ископаемых нашего района

Подведение итога Байга : Кроссворд

ю

р

Т

а

Ә

ж

е

У

Д

О

Б

Р

Е

Н

И

Е

н

Е

ф

т

ь

с

т

о

Л

я

р

С

о

л

ь

І

Н

І

г

а

З

1.Что люди ставят во время праздников?

2.Кто разбрасывает шашу?

3.Что делают из нефти для растений?

4. Горючее ,жидкое полезное ископаемое.

5. Кем работал отец из рассказа «Семья»

6.Какое полезное ископаемое люди используют в пищу.

7.Как называю т братишку на казахском языке.

8.Это полезное ископаемое служит для отопления и приготовления пищи

Прочитаем какое у нас слово получилось в центре кроссворда. Правильно, а что оно означает и сегодня мы с вами уже начали подготовку к этому празднику ,я хочу вам сейчас действительно раздать шашу(говорю оценки) , чтобы у каждого в семье было только благополучие ,счастье и здоровье. Пусть наш Казахстан процветает и становиться ещё могущественней.









































© 2010-2022