Технологическая карта на тему Копирование фрагмента и рисунка. Название работы: Птицеферма

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название объединения: Инфознайка

Направленность внеурочной деятельности - научно-познавательное

Класс / возраст детей 1 «В»

Тема: Копирование фрагмента и рисунка. Название работы: «Птицеферма». Цель: Создать рисунок «Птицеферма» в графическом редакторе Paint с помощью команд «Копировать» и «Вставить». Задачи: 1. Направленные на достижение личностных результатов: - учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». 2. Направленные на достижение метапредметных результатов: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - использовать знаково ­ символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач. 3. Направленные на достижение предметных результатов: - формирование первоначальных представлений об информатике; - формирование умения работать в графическом редакторе Paint; - знакомство с командами «Копировать» и «Вставить». Форма проведения: путешествие Дата проведения: 20.01.2016 Ресурсы:

  • презентация
  • проектор и компьютер для показа презентации








































Этапы занятия, содержание (задания) Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1.Мотивационный этап




1-2 мин Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Путешествовать мы будем вместе, а куда мы отправимся, вы узнаете, посмотрев фрагмент мультика.
Здороваются с учителем. Определяют место путешествия.




Личностные УУД - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика» 2. Целеполагания


3-5 мин

(Слайд1) - Что такое птицеферма?

- Кто живет на птицеферме?

(Слайд 2) - Кто следит за птицами? - Для чего нужны птицы? - Как нужно ухаживать за птицами?

( Слайд 3) - А знаете ли вы, что в России самая большая птица- это черный гриф. Длина тела птицы от 75 до 115 сантиметров, а вес около 10-12килограмм. ( Слайд 4) - Я предлагаю вам посмотреть на нашу ферму. - Что вы видете?

- Ферма- это сельскохозяйственное предприятие, занимающееся производством продукции и разведением животных.

- На ферме живут животные.

- За птицами следят фермеры.

- Птицы нужны нам для пищи.

- Кормить, чистить, давать комплексные витамины, различные подкормки.


Личностные УУД - учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Коммуникативные УУД - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. 3.Выход на тему. Постановка проблемы








10 мин Сегодня мы создадим такую птицеферму. Для этого нужно: - Создать фон нашей ферме - Разукрасить его

( Слайд 5) - Обратите внимание на слайд. Давйте обговорим то из чего состоят наши птицы с фермы. - Создать для наших птиц нужно: круг, овал большой и маленький, треугольник небольшого размера, ножку из прямой и глазик с помощью овала и прямых. Слушают учителя.








Личностные УУД - учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу. 4. Поиск решения проблемы






5 мин Копирование и вставка фрагмента рисунка с помощью контекстного меню выполняется так: • выделить фрагмент рисунка; • установить указатель мыши на фрагмент, вызвать контекстное меню (щелчок правой кнопкой); • выбрать команду «Копировать»; • перевести курсор за пределы фрагмента; • вызвать контекстное меню; • выполнить команду «Вставить» - в левом верхнем углу рабочей области появится скопированный фрагмент; • перетащить фрагмент в нужное место на рисунке.








Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: - Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Коммуникативные УУД: - Контролировать действия партнёра 5. Практическая работа






10 мин - Ребята давайте создадим свою птицеферму, садитесь за компьютеры. - Включайте компьютер, нажимает кнопку Пуск, далее все программы, но для работы нам нужно открыть документ Paint. - Теперь давайте создадим фон для нашей фермы. В фигурах найдите прямую линию и проведите по середине листа, а затем с помощью заливки сделайте небо и полянку. - Ребята, обратите внимание на слайд, выполняйте все по схеме. Кому трудно не стесняйтесь и спрашивайте. Садятся за компьютеры, включают их, нажимают кнопку пуск и запускают программу Paint.





Создают свою ферму.






Личностные УУД - учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. 6. Рефлексия
2-3мин - Ребята были ли у вас какие то сложности по созданию своей птицефермы? Ребята, что мы сегодня узнали? - А с чем работали? Рассказывают свои трудости по созданию своих птицеферм. - Мы узнали разнообразие форм и размеров. - С кругами разного размера, треугольниками, овалами и прямыми, а также с различными цветами.
Личностные УУД: - Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Регулятивные УУД: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.



© 2010-2022