- Преподавателю
- Начальные классы
- Факультатив Грамотное письмо 3-4 классы
Факультатив Грамотное письмо 3-4 классы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кашкимбаева Д.М. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Согласовано
Методический совет
Протокол №___
от ________
Утверждаю
Директор школы
________/Н.Н.Черепанова/
Приказ № ____ о/д от____
Рабочая программа
по факультативному курсу
«Грамотное письмо»
3 класс- 34 часа
4 класс - 34 часа
3 класс - 68 часов
4 класс - 68 часов
Составители:
учителя начальных классов
г. Тихвин
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по факультативному курсу «Грамотное письмо» для 3-4 классов разработана на основе:
- Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» (п.7);
- Концепция модернизации Российского образования;
- Концепция содержания непрерывного образования;
- Положение о рабочей программе;
- Положение о критериях и нормах оценочной деятельности обучающегося.
- развитие интереса и любви к великому русскому языку как учебному предмету;
- расширение и углубление программного материала;
- пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка и над своей речью;
- формирование учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенции учащихся;
- овладение знаниями и умениями для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
- развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения;
- овладение умениями правильно писать и читать, находить «ошибкоопасные» места; составлять логические высказывания разной степени сложности;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
- воспитание эмоционально-целостного отношения к родному языку, побуждение познавательного интереса к родному слову, стремление совершенствовать свою речь.
- занимательность;
- научность;
- сознательность и активность;
- наглядность;
- доступность;
- связь теории с практикой;
- индивидуальный подход к учащимся.
Разделы и темы Количество часов (уроков)
3 класс
4 класс
1ч. в
неделю
2 ч. в
неделю
1ч. в
неделю
2 ч. в
неделю
1
1
1
1
3
5
-
2
3
6
3
6
8
14
3
8
8
11
10
10
10
15
9
15
-
-
4
7
-
2
3
6
-
5
-
5
5
-
4
-
2
-
2
1
2
1
2 Итого:
34
68
34
68 При организации образовательного процесса используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств: интегрированные уроки с мультимедийным сопровождением, комбинированные уроки. В процессе реализации программы используется метод разъяснения, наглядные методы, практические методы, проблемно-поисковый метод, метод самостоятельной работы, метод поощрения. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, комбинированных, обобщающих, уроков-зачётов, уроков-игр. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Учащиеся учатся наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать, выполняя различные творческие задания. Проводятся дидактические и ролевые игры, учебные диалоги. Наряду с традиционными, в программе используются современные технологии и методики: технология развивающего воспитания и обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, компьютерные технологии, проектные технологии, технологии развития критического мышления, технологии проектной деятельности, обучение в сотрудничестве, исследовательская деятельность. Предлагаемый курс строится с учетом дидактических принципов, таких как: доступность: содержание курса выстроено с учетом познавательных возможностей учащихся; принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся: содержание, формы и методы работы должны быть адекватны психофизиологическим возможностям данного этапа развития ребенка; актуальность: создание условий для повышения мотивации к обучению русскому языку, стремление развивать интеллектуальные возможности учащихся; практическая направленность: содержание занятий факультатива направлено на освоение терминологии, которая пригодится в дальнейшей работе, на решение орфографических заданий, которые впоследствии помогут ребятам принимать участие в школьных и районных олимпиадах и в других играх и конкурсах по русскому языку; мотивация: развитие интереса к русскому языку, успешное усвоение учебного материала на уроках и выступление на олимпиадах по русскому языку; реалистичность: усвоение основного содержания программы возможно за 34 занятия. Основные виды деятельности учащихся:
- решение орфографических заданий;
- знакомство с научно-популярной литературой, связанной с русским языком;
- проектная деятельность;
- самостоятельная работа;
- работа в парах, в группах;
- творческие работы.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Содержание курса
3 класс (34 ч.) Вводное занятие «Русский язык - сказочное царство слов» (1ч.). Сказочное царство Звуков (3ч.). Алфавит (1ч.), звуки и буквы (2ч.). Подготовка и участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» (3ч.). Решение олимпиадных заданий (2ч.), конкурс «Русский медвежонок» (1ч.). Путешествие в страну Слов (лексика) (8ч.). Многозначность слов (1ч.), прямое и переносное значение слова (1ч.), экскурсия в прошлое, устаревшие слова (1ч.), синонимы в русском языке (1ч.), слова - антонимы (1ч.), слова - омонимы (1ч.), фразеологизмы (1ч.), крылатые слова и выражения (2 ч.). Весёлая Морфология (8ч.). Имя существительное (2ч.), имя прилагательное (2ч.), глагол (2ч.), числительное (1ч.), местоимение (1ч.). Путешествие в страну Правописания (10ч.). Вторая служба Ь. Два брата Ъ, Ь (2ч.), чередование согласных в корне слова (2ч.), правописание безударных гласных (2ч.), досадное недоразумение (безударные гласные непроверяемые ударением) (2ч.), капризные буквы (2ч.). Итоговое занятие (1ч.). КВН по русскому языку (1ч.).
Содержание курса
3 класс (68 ч.) Вводное занятие «Русский язык - сказочное царство слов» (1ч.). Сказочное царство Звуков (5ч.). Алфавит (1ч.), звуки и буквы (3ч.), метаграммы (1ч.). Подготовка и участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» (6ч.). Решение олимпиадных заданий (5ч.), конкурс «Русский медвежонок» (1ч.). Путешествие в страну Слов (лексика) (14ч.). Многозначность слов (2ч.), прямое и переносное значение слова (1ч.), экскурсия в прошлое, устаревшие слова (1ч.), отличия старославянских слов от исконно русских (1ч.), синонимы в русском языке (2ч.), слова - антонимы (1ч.), слова - омонимы (1ч.), фразеологизмы (2ч.), крылатые слова и выражения (3ч.). Весёлая Морфология (11ч.). Имя существительное (3ч.), имя прилагательное (2ч.), глагол (2ч.), числительное (2ч.), местоимение (2ч.). Путешествие в страну Правописания (15ч.). Вторая служба Ь. (1ч.), два брата Ъ, Ь (2ч.), чередование согласных в корне слова (2ч.), правописание безударных гласных (2ч.), досадное недоразумение (безударные гласные непроверяемые ударением) (2ч.), капризные буквы (2ч.), правописание суффиксов ИК, ЕК (2ч.), правописание ЦИ, ЦЫ (2ч.). Путешествие в королевство Пунктуации (2ч.). Знаки в конце предложения (1ч.), знаки при перечислении (1ч.). Знакомьтесь, королева Речи (5ч.). Типы речи: описание (1ч.), рассуждение (1ч.), повествование (1ч.), повествование с элементами описания и рассуждения (2ч.). Строительная работа морфем (5ч.). Из чего состоят слова? (1ч.), приставки - труженицы (1ч.), приставки, которые пишутся всегда одинаково (1ч.), суффиксы (2ч.). Мир кроссвордов (2ч.). Обучение правилам разгадывания и составления кроссвордов (1ч.), составление кроссвордов (1ч.). Итоговое занятие (2ч.). КВН по русскому языку (1ч.), подведение итогов (1ч.)
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса (34ч., 1 ч. в неделю). Должны знать:
- правила правописания слов с изученными орфограммами: безударные гласные, проверяемые ударением; безударные гласные, непроверяемые ударением (слово из словарика); удвоенные согласные, разделительные Ъ и Ь знаки; непроизносимые и парные звонкие и глухие согласные; гласных Ы, И после Ц;
- признаки частей речи (имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, числительного).
- различать приставки и предлоги;
- различать синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы;
- находить крылатые слова и выражения, уметь объяснить их значение, употреблять в речи;
- проверять написание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, гласных Ы, И после Ц;
- писать правильно слова с удвоенными согласными;
- определять род, число, падеж имен существительных и имен прилагательных;
- определять число, время глаголов;
- работать со словарем. Группировать и подбирать слова на определенные правила;
- различать разделительные твердый (ъ) и мягкий (ь) знаки, писать с ними слова;
- составлять рассказы по картинке;
- принимать участие в школьных, районных олимпиадах и всероссийском конкурсе «Русский медвежонок».
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса (68ч., 2 ч. в неделю). Должны знать:
- правила правописания слов с изученными орфограммами: безударные гласные, проверяемые ударением; безударные гласные, непроверяемые ударением (слово из словарика); удвоенные согласные, разделительные Ъ и Ь знаки; непроизносимые и парные звонкие и глухие согласные; гласных Ы, И после Ц;
- признаки частей речи (имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, числительного).
- различать приставки и предлоги;
- различать синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы;
- находить крылатые слова и выражения, уметь объяснить их значение, употреблять в речи;
- проверять написание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, гласных Ы, И после Ц;
- писать правильно слова с удвоенными согласными;
- определять род, число, падеж имен существительных и имен прилагательных;
- определять число, время глаголов;
- работать со словарем. Группировать и подбирать слова на определенные правила;
- различать разделительные твердый (ъ) и мягкий (ь) знаки, писать с ними слова;
- различать суффиксы ИК, ЕК и правильно их писать;
- писать слова с ЦИ, ЦЫ, знать слова исключения.
- составлять рассказы по картинке;
- правильно ставить знаки в конце предложения и при перечислении;
- различать типы речи: описание , рассуждение, повествование, повествование с элементами описания и рассуждения и находить их в тексте;
- разбирать слова по составу;
- разгадывать и составлять кроссворды;
- принимать участие в школьных, районных олимпиадах и всероссийском конкурсе «Русский медвежонок».
Содержание курса
4 класс (34 ч.) Вводное занятие «Русский язык - сказочное царство слов» (1ч.). Подготовка и участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» (3ч.). Решение олимпиадных заданий (2ч.), конкурс «Русский медвежонок» (1ч.). Путешествие в страну Слов (лексика) (3ч.). Крылатые слова и выражения (1ч.), сравнение, эпитеты, метафоры, олицетворение (1ч.), архаизмы (1ч.). Веселая Морфология (10ч.). Имя существительное (2ч.), имя прилагательное (1ч.), глагол (3ч.), числительное (1ч.), местоимение (1ч.), наречие (2ч.). Путешествие в страну Правописания (9ч.). Чередование согласных в корне слова (1ч.), правописание безударных гласных (1ч.), сёстры ПРЕ и ПРИ (2ч.), личные окончания имён существительных (2ч.), личные окончания имен прилагательных (1ч.), личные окончания глаголов (2ч.). Занимательный Синтаксис (4ч.). Главные члены предложения (1ч.), дополнение (1ч.), определение (1ч.), обстоятельство (1ч.). Путешествие в королевство Пунктуации (однородные члены предложения (3ч.). Однородные члены предложения (1ч.), знаки препинания (2ч.). Итоговое занятие (1ч.). КВН по русскому языку (1ч.).
Содержание курса
4 класс (68 ч.) Вводное занятие «Русский язык - сказочное царство слов» (1ч.). Сказочное царство Звуков (2ч.). Звуки и буквы (2ч.). Подготовка и участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» (6ч.). Решение олимпиадных заданий (5ч.), конкурс «Русский медвежонок» (1ч.). Путешествие в страну Слов (лексика) (8ч.). Крылатые слова и выражения (2ч.), сравнение, эпитеты, метафоры, олицетворение (4ч.), архаизмы (1ч.), фразеологизмы (1ч.). Веселая Морфология (10ч.). Имя существительное (2ч.), имя прилагательное (1ч.), глагол (3ч.), числительное (1ч.), местоимение (1ч.), наречие (2ч.). Путешествие в страну Правописания (15ч.). Чередование согласных в корне слова (1ч.), правописание безударных гласных (1ч.), сёстры ПРЕ и ПРИ (2ч.), личные окончания имён существительных (3ч.), личные окончания имен прилагательных (1ч.), личные окончания глаголов (4ч.), правильное написание и использование наречий (3ч.). Занимательный Синтаксис (7ч.). Главные члены предложения (1ч.), связь слов в предложении (2ч.), дополнение (1ч.), определение (1ч.), обстоятельство (2ч.). Путешествие в королевство Пунктуации (6ч.). Знаки препинания в предложениях с однородными членами (3ч.), в сложном предложении (3ч.). Знакомьтесь, королева Речи (5ч.). Типы речи: описание, рассуждение, повествование, повествование с элементами описания и рассуждения (2ч.), стили речи: научно-деловой, публицистический (3ч.). Строительная работа морфем (4ч.). Разбор слов по составу (1ч.), приставки, нарушители главного правила (2ч.), суффиксы (1ч.). Мир кроссвордов (2ч.). Обучение правилам разгадывания и составления кроссвордов (1ч.), составление кроссвордов (1ч.). Итоговое занятие (2ч.). КВН по русскому языку (1ч.), подведение итогов (1ч.)
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса (34ч., 1ч. в неделю). Должны знать:
- правила правописания слов с изученными орфограммами: правописание безударных гласных и парных согласных, правописание приставок ПРЕ и ПРИ, правописание личных окончаний имен существительных, имен прилагательных, глаголов;
- признаки частей речи (имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, числительного, наречия);
- главные и второстепенные члены предложения;
- понятия «определение», «дополнение», «обстоятельство»;
- однородные члены предложения.
Должны уметь:
- проверять написание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, отличать приставки ПРЕ и ПРИ и правильно их писать;
- правильно писать личные окончания имен существительных, прилагательных и глаголов;
- правильно расставлять знаки препинания при однородных членах предложения;
- находить в тексте, распознавать и употреблять крылатые слова и выражения;
- распознавать и подбирать антонимы, синонимы, фразеологические обороты;
- различать слова - омонимы, архаизмы;
- различать главные и второстепенные члены предложения;
- находить в предложении «определение», «дополнение», «обстоятельство»;
- пользоваться орфографическим, словообразовательным, фразеологическим словарями;
- принимать участие в школьных, районных олимпиадах и всероссийском конкурсе «Русский медвежонок».
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса (68ч., 2ч. в неделю). Должны знать:
- правила правописания слов с изученными орфограммами: правописание безударных гласных и парных согласных, правописание приставок ПРЕ и ПРИ, правописание личных окончаний имен существительных, имен прилагательных, глаголов;
- признаки частей речи (имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, числительного, наречия);
- главные и второстепенные члены предложения;
- понятия «определение», «дополнение», «обстоятельство»;
- однородные члены предложения.
Должны уметь:
- проверять написание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, отличать приставки ПРЕ и ПРИ и правильно их писать;
- правильно писать личные окончания имен существительных, прилагательных и глаголов;
- правильное писать наречия (не с наречиями, окончания О или А);
- правильно расставлять знаки препинания при однородных членах предложения, в сложном предложении;
- находить в тексте, распознавать и употреблять крылатые слова и выражения;
- распознавать и подбирать антонимы, синонимы, фразеологические обороты;
- различать слова - омонимы, архаизмы;
- различать главные и второстепенные члены предложения;
- находить в предложении «определение», «дополнение», «обстоятельство»;
- пользоваться орфографическим, словообразовательным, фразеологическим словарями;
- распознавать типы речи: описание, рассуждение, повествование, повествование с элементами описания и рассуждения, стили речи: научно-деловой, публицистический;
- разбирать слова по составу;
- разгадывать кроссворды;
- принимать участие в школьных, районных олимпиадах и всероссийском конкурсе «Русский медвежонок».
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ Факультативные занятия должны помочь учащимся:
- усвоить основные базовые знания по русскому языку, её ключевые понятия;
- помочь овладеть способами исследовательской деятельности;
- формировать творческое мышление;
- способствовать улучшению безошибочного письма слов, предложений;
- успешному выступлению на олимпиадах, играх, конкурсах.
- правила правописания слов с изученными орфограммами: правописание безударных гласных и парных согласных, удвоенные согласные, разделительные Ъ и Ь знаки; непроизносимые и парные звонкие и глухие согласные, гласных Ы, И после Ц, правописание приставок ПРЕ и ПРИ, личных окончаний имен существительных, имен прилагательных, глаголов;
- признаки частей речи (имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, числительного, наречия);
- главные и второстепенные члены предложения;
- понятия «определение», «дополнение», «обстоятельство»;
- однородные члены предложения.
- различать приставки и предлоги и уметь правильно их писать;
- проверять написание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в корне слова, отличать приставки ПРЕ и ПРИ;
- правильно писать окончания имен существительных, прилагательных и глаголов;
- правильно расставлять знаки препинания при однородных членах предложения;
- выполнять морфологический разбор частей речи;
- правильное писать наречия (не с наречиями, окончания О или А);
- различать слова-синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы, архаизмы;
- находить крылатые слова и выражения, уметь объяснить их значение, употреблять в речи;
- различать главные и второстепенные члены предложения;
- находить в предложении «определение», «дополнение», «обстоятельство»;
- пользоваться орфографическим, словообразовательным, фразеологическим словарями;
- составлять рассказы по картинке;
- распознавать типы речи: описание, рассуждение, повествование, повествование с элементами описания и рассуждения, стили речи: научно-деловой, публицистический;
- разбирать слова по составу;
- принимать участие в школьных, районных олимпиадах и всероссийском конкурсе «Русский медвежонок».
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЕСПЕЧЕНИЯ Учебник, учебное пособие
Дополнительная литература для учителя и учащихся. - Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. Под. ред. Л.А. Чешко. Изд. 3 - е, стереотип. М.; Сов. Энциклопедия,1971. - Ахманова О.С. Словарь омонимов русского языка. 3 - е изд., стереотип. М.; Просвещение, Русский язык, 1986. - Быстрова Е.А. и др. Учебный фразеологический словарь русского языка: пособие для учащихся национальных школ. Е.А. Быстрова, А.П. Окунева, Н.М. Шацкий. М.; Просвещение, 1984. - Грушников П.А. Орфографический словарик: пособие для учащихся начальных классов. М.; Просвещение, 1981. - Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Избранные статьи. Под. Ред. Л.Ф. Беловинского - М.; ОЛМА - ПРЕСС; ОАО ПФ «Красный пролетарий», 2004 . - Львов М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка: Пособие для учащихся. М.; Просвещение, 1980. - Язовицкий Е.В. Говорите правильно. Книга для учащихся. Изд. 2 - е дополненное. М.; Просвещение, 1969. - Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы. / Н.Г. Белицкая, А.О. Орг. - 3-е изд. - М.; Айрис - пресс, 2007. - Введенская Л.А. Пословицы и поговорки в начальной школе. Пособие для учителя. М.; Просвещение, 1963. - Волина В.В. Занимательное азбуковедение. М.; Просвещение, 1991. - Волина В.В. Учимся играя. М.; Новая школа, 1994. - Голуб И.Б. Моя самая первая книжка о словах. Путешествия в Страну Слов. М.; Дрофа, 1995. - Русские народные загадки, пословицы, поговорки. / Сост. Ю.Г. Круглов. М.; Просвещение, 1990. - Сухин И.Г. Занимательные материалы: Начальная школа. - М.; ВАКО, 2005. - Ушаков Н.Н. Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах. Пособие для учителей. М., Просвещение, 1971. - Фелицына В.П. , Прохоров Ю.Е. Русские пословицы, поговорки и крылатые выражения: Лингвострановедческий словарь / Ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина; Под. ред. Е.М. Верещагина, В.Г. Костомарова. М.; Просвещение, 1979. - Ходова Т.В. Подготовка к олимпиадам по русскому языку, Начальная школа. 2-4 классы / Т.В. Ходова. М., Айрис-пресс, 2007. - Александрова Г. В. Занимательный русский, (серия «Нескучный учебник»). С-Пб; «Тригон», 1997. - Львов М.Р. Учусь различать слова и их значения. ООО «Дрофа», 2003. Наглядный материал
таблицы:
- части речи, состав слова, члены предложения, образец фонетического разбора, алфавит, приставки, суффиксы;
-словарные слова с непроверяемыми гласными, с двойными согласными, с непроверяемыми согласными.- разделительный Ь знак, разбор слова по составу, однокоренные слова и форма слова. -три склонения имен существительных, падежи, окончания имен существительных. Как определить спряжение глагола. Местоимение. Склонение личных местоимений 3-го лица. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица с предлогами, склонение личных местоимений 3-го лица с предлогами, мягкий знак после шипящих, однородные члены предложения. Оборудование, приборы - словари: орфографический, толковый, словообразовательный, фразеологический, антонимов, синонимов, омонимов. Перечень Интернет ресурсов и других электронных информационных источников Интернет ресурсы:
- viki.rdf.ru/cd_ella/ - детские электронные презентации и клипы
- school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=25 - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- uchitel.edu54.ru/node/16047?page=1 - игры, презентации в начальной школе
- uchportal.ru/load/47-4-2 - учительский портал
- openclass.ru/weblinks/44168 - открытый класс
- ru.wikipedia.org/ - энциклопедия (Тихвин - Википедия)
- ru.wikipedia.org/w/index. - энциклопедия
- protown.ru/russia/obl/articles/3831.html - федеральный портал
- Портал Внеурока.ru ( vneuroka.ru)
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 20______- 20_______ УЧЕБНЫЙ ГОД Ф.И.О. учителя:_________________ Класс: 3 Предмет: факультативный курс «Грамотное письмо» Программа: рабочая программа по факультативному курсу «Грамотное письмо» 3-4 классы Учебник: нет Количество часов: 34 (1 час в неделю ) №п/п Название темы количество часов контрольные работы практические работы сопутствующее повторение сроки окончания работы над темой план факт план факт план факт план факт
итого: 34
Административный контроль дата Ф.И.О. проверяющего Подпись проверяющего Ф.И.О. учителя Подпись учителя
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 20______- 20_______ УЧЕБНЫЙ ГОД Ф.И.О. учителя:_________________ Класс: 3 Предмет: факультативный курс «Грамотное письмо» Программа: рабочая программа по факультативному курсу «Грамотное письмо» 3-4 классы Учебник: нет Количество часов: 68 (2 часа в неделю ) №п/п Название темы количество часов контрольные работы практические работы сопутствующее повторение сроки окончания работы над темой план факт план факт план факт план факт
1
5
6
14
11
15
2
5
5
2
2
итого:
68
Административный контроль дата Ф.И.О. проверяющего Подпись проверяющего Ф.И.О. учителя Подпись учителя
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 20______- 20_______ УЧЕБНЫЙ ГОД Ф.И.О. учителя:_________________ Класс: 4 Предмет: факультативный курс «Грамотное письмо» Программа: рабочая программа по факультативному курсу «Грамотное письмо» 3-4 классы Учебник: нет Количество часов: 34ч. (1 час в неделю) №п/п Название темы
количество часов контрольные работы практические работы сопутствующее повторение сроки окончания работы над темой план факт план факт план факт
план факт
Итого: 34
Административный контроль дата Ф.И.О. проверяющего Подпись проверяющего Ф.И.О. учителя Подпись учителя
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 20______- 20_______ УЧЕБНЫЙ ГОД Ф.И.О. учителя:_________________ Класс: 4 Предмет: факультативный курс «Грамотное письмо» Программа: рабочая программа по факультативному курсу «Грамотное письмо» 3-4 классы Учебник: нет Количество часов: 68ч. (2 часа в неделю) №п/п Название темы
количество часов контрольные работы практические работы сопутствующее повторение сроки окончания работы над темой план факт план факт план факт
план факт
1
2
6
8
10
15
7
6
5
4
2
2
Итого:
68
Административный контроль дата Ф.И.О. проверяющего Подпись проверяющего Ф.И.О. учителя Подпись учителя