Тематическое планирование уроков технологии НИШ 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков технологии в 3 классе (34 ч, 1 ч в неделю)

по программе «Технология. 1 - 4 классы» /Л. Ю. Огерчук. - М.: ООО «Русское слово - учебник»

(ФГОС. Начальная инновационная школа)

Составитель: Е. В. Кузеванова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Бердска Новосибирской области

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Раздел 1. Технология в жизни человека (1 ч)

1


Вводный урок. Развитие технологий. ТБ.

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Регулятивные УУД: самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом). - оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД: учёт позиции собеседника (соседа по парте); - умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

Раздел 2. Информационные технологии (1 ч)

2


В мире информации

1

Познавательные УУД: осуществление поиска необходимой информации на бумажных и электронных носителях;

-сохранение информации на бумажных и электронных носителях.

Регулятивные УУД: самоконтроль и корректировка хода практической работы;

- самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

Коммуникативные УУД: учёт позиции собеседника (соседа по парте);

- умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.

Личностные УУД: проектная деятельность - контроль и самоконтроль.

Раздел 3. Выращивание растений и уход за животными (2 ч)

3


Живой уголок. Уход за животными живого уголка.

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Регулятивные УУД: самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом);

-оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий; -контроль и самоконтроль.

4


Урожай на подоконнике. Особенности выращивания культур.

1

Раздел 4. Технологии изготовления изделий (1 ч)

5


Наша мастерская. Чертёж.

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий;

-проектная деятельность.

Раздел 5. Технологии обработки бумаги (10 ч)

6


Бумага

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий; -проектная деятельность.

7


Полезные приспособления для ниток

1

8


Модели техники в технике оригами.

1

9


Подставка для кисточки.

1

10


Полезные изделия из прямоугольных развёрток.

1

11


Конверты с рисунками в технике печати

1

12


Конструирование ёлочных игрушек из полос бумаги

1

13


Фонарики

1

14


Закладки-прицепки

1

15


Композиции из креповой бумаги

1

Раздел 6. Технологии обработки пластичных материалов (2 ч)

16


Глина

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий; -проектная деятельность.

17


Роспись глиняных изделий

1

Раздел 7. Композиции из природных материалов (1 ч)

18


Миниатюры из крупных семян

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий; -проектная деятельность.

Раздел 8. Технологии обработки текстильных материалов (11 ч)

19


Текстильные материалы

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий; -проектная деятельность.

20


Игрушек из помпонов.

1

21


Технологии производства тканей.

1

22


Утюг. ТБ.

1

23


Окрашивание тканей.

1

24


Шитьё и вышивание

1

25


Салфетки с вышивкой

1

26


Техники выполнения строчек вышивки

1

27


Аксессуары из ткани на каждый день

1

28


Мешочки для всякой всячины

1

29


Аппликация из ткани без клея

1

Раздел 9. Сборка моделей из деталей конструктора (1 ч)

30


Сборка моделей машин из деталей конструктора

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий; -проектная деятельность.

Раздел 10. Технологии ведения домашнего хозяйства (2 ч)

31


Сервировка праздничного стола

1

Познавательные УУД: осуществление поиска необходимой информации на бумажных и электронных носителях.

Регулятивные УУД: самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном;

- оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД: учёт позиции собеседника (соседа по парте);

-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности. Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

32


Ремонт одежды

1

Раздел 11. Технологии выращивания овощей (2 ч)

33


Выращивание овощей

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Регулятивные УУД: самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом);

-оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий; -контроль и самоконтроль.

34


Работы в огороде весной

1

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Программа курса к учебникам Л.Ю. Огерчук «Технология. 1-4 классы» / Л.Ю. Огерчук. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2013. - 152 с. - (ФГОС. Начальная инновационная школа). 2. Учебник. Л.Ю. Огерчук. Технология: 3 класс. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2013. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373.)


© 2010-2022