- Преподавателю
- Начальные классы
- Таблично-графическая схема планирования по русскому языку
Таблично-графическая схема планирования по русскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рудак И.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
ТАБЛИЧНО-ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
№ п/п
№ урока в четверти
Тема и тип урока
Планируемые образовательные результаты
Личностно - ориентированное обучение для одаренных детей ОД
Личностно - ориентированное обучение для детей с ослабленным здоровьем ИТ
Дата проведения планируемая
Дата проведения фактиче-
ская
Раздел 1. Слово
1
1
Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - употреблять слово в нескольких значениях; - слушать звучащее слово, правильно называть звуки в слове; - делить слова на слоги, - ставить ударение, различать ударный и безударный слоги; - производить звуко-буквенный разбор слова - характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; граммати- ческие признаки - на какой вопрос отвечает) и составлять предложение с данным словом - находить опасные места в словах Получит возможность научиться: - составлять устный рассказ «Что я знаю о слове»; сопоставлять содержание своего рассказа и рассказов одноклассников - писать диктант - проверять письменную работу по алгоритму (нахождение «опасных мест» по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена)
1.09
2
2
Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова)
Учебно-методическая литература №1
С.13 упр.6
Учебно-методическая литература №1
С.12 упр.4
2.09
3
3
Р/р1. Творческая работа Что мы знаем о слове? Как устроен наш язык?
Учебно-методическая литература №12
С.41 упр.1,2,3
Учебно-методическая литература
С.41 упр.9
3.09
4
4
Контрольный предметный входной диктант №1
4.09
5
5
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно» Учебно-методическая литература №6 с.15 упр.7
Учебно-методическая литература №11
с.8-10 упр.8,9,10
7.09
6
6
Опасные места в словах русского языка
Учебно-методическая литература №2
С.14 упр.9
Учебно-методическая литература №2
С.15 упр.10
8.09
7
7
Проверочное списывание №1 по теме «Слово»
9.09
8
8
Анализ работ и коррекция знаний. Обобщение по разделу «Слово»
Учебно-методическая литература №5
с.54 упр.1-9
Учебно-методическая литература №8
с.8-9
10.09
2. Предложение
9
9
Урок-исследование Признаки предложения В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - выделять признаки предложения - научится различать предложения и слова, записанных как предложение - правильно оформлять предложение на письме; -- правильно списывать слова, предложения, Получит возможность научиться : - составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; - соотносить предложения со схемами; - ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения - читать предложения с разной интонацией
Учебно-методическая литература №2
С.17 упр.13
Учебно-методическая литература №2
С.17 упр.1
11.09
10
10
Составление предложений по схемам
Учебно-методическая литература№12
С.36 упр.3,4
Учебно-методическая литература №12
С.36 упр.1
14.09
11
11
Признаки предложения. Оформление предложений на письме
Учебно-методическая литература №2
С.18 упр.14,15
Учебно-методическая литература №2
С.19 упр.18
15.09
12
12
Списывание и оформление предложений на письме
Учебно-методическая литература №12
С.36 упр.5
Учебно-методическая литература№2
С.21 упр.20
16.09
13
13
Списывание предложений и соотнесение их со схемами
Учебно-методическая литература №5
с.33-36
Учебно-методическая литература №11
с.11 упр.13
17.09
14
14
Р/р 2 Творческая работа по теме: «Конструирование предложений»
Учебно-методическая литература №12
С.36 упр.1
Учебно-методическая литература №11
С.14 упр.22
18.09
15
15
Знаки препинания в конце предложения
Учебно-методическая литература №2
С.23 упр.24
Учебно-методическая литература №11
с.13 упр.16,17,18
21.09
16
16
Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией
Учебно-методическая литература №5
С.37-39
Учебно-методическая литература №11 с.13
22.09
17
17
Проект 1. « В стране предложений»
23.09
18
18
Проверочная работа №1 по теме «Предложение»
24.09
19
19
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №5
С.51-53
Учебно-методическая литература №11
с.14 упр.25
25.09
3. Текст
20
20
Урок - исследование. Признаки текста В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - выделять признаки текста, - определять структуру текста (вводная, основная, концовка) - отличать текст от группы предложений, Получит возможность научиться: - предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста, - отвечать на вопросы по ходу чтения и на вопросы после чтения, - составлять текст, выполнять редактирование текста - устанавливать последовательность предложений в тексте, письменно оформлять текст - классифицировать ошибки, добавлять отсутствующие части текста, -подбирать заглавие в соответствии с главной мыслью текста
Учебно-методическая литература №12
С.34 упр.2
Учебно-методическая литература №2
С.27 упр.29
28.09
21
21
Роль заглавия в тексте
Учебно-методическая литература №12
С.34 упр.6
Учебно-методическая литература №2
С.30 упр.33
29.09
22
22
Связь заглавия и главной мысли текста
Учебно-методическая литература №12
С.35 упр.5
Учебно-методическая литература №11
с.15 упр.20
30.09
23
23
Основные признаки текста
Учебно-методическая литература№12
С.34 упр.5
Учебно-методическая литература№2
С.31 упр.35
1.10
24
24
Основные признаки текста
Озаглавливание текстов
Учебно-методическая литература №12
С.35 упр.1
Учебно-методическая литература№2
С.40 упр.2
2.10
25
25
Р/р3. Творческая работа.
Конструирование текстов
5.10
26
26
Признаки текста, его отличие от набора предложений
Учебно-методическая литература №12
С.34 упр.3
Учебно-методическая литература №2
С.40 упр.3
6.10
27
27
Конструирование текстов, предложений
Учебно-методическая литература №10
С.54-56
Учебно-методическая литература №11
с.14 упр.19
7.10
28
28
Систематизация знаний и умений по теме «Текст»
Учебно-методическая литература №11
С.7 упр.8
Учебно-методическая литература №11
С.8 упр.9
8.10
29
29
Проверочная работа № 2 по теме «Текст»
9.10
30
30
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №10
С.56-57
Учебно-методическая литература №11
с.15 упр.21
12.10
4. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?
31
31
Урок - исследование. Какие слова отвечают на вопрос кто, а какие на вопрос что? В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - различать названия одушевленных и неодушевленных предметов, -ставить вопросы к словам-предметам, - создавать тематические группы слов, определять их название; -точно употреблять слова в соответствии со смыслом текста; проверять написанное, сравнивая с образцом, -выполнять работу над ошибками под руководством учителя Получит возможность научиться: - составлять сочетания слов по схемам; видеть опасные места и изученные орфограммы в словах, - оформлять диалог на письме -проверять письменную работу по алгоритму (нахождение «опасных мест» по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена)
Учебно-методическая литература №2
С.43 упр.49
Учебно-методическая литература№2
С.43 упр.48
13.10
32
32
Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы
Учебно-методическая литература
№5, №12
С.37 упр.1,2
С.80 упр.3
Учебно-методическая литература №8
с.57-58 упр.1-6
14.10
33
33
Объединение слов в тематические группы
Учебно-методическая литература №12
С.80 упр.1
Учебно-методическая литература №2
С.45 упр.53
15.10
34
34
Р/р4.Творческая работа. Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам
Учебно-методическая литература №2
С.47 упр.57
Учебно-методическая литература №2
С.48 упр.59
16.10
35
35
Закрепление. Конструирование сочетаний слов и предложений
Учебно-методическая литература №6
С.64-65 упр.1-4
Учебно-методическая литература №8
С. 56 упр.4-6
20.10
36
36
Развитие умения к словам ставить вопросы
Учебно-методическая литература №12
с.79 упр.1,2
Учебно-методическая литература №8
с.58 упр.6
21.10
37
37
Контрольный диктант № 1по теме:
«Проверка изученных орфограмм»
22.10
38
38
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
23.10
5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
39
1
Урок-исследование Наблюдение над словами - признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы
II четверть В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания:
Научится: - определять часть речи - ставить вопросы к словам-признакам - графически показывать связь слов; подбирать слова-признаки к словам-предметам - устанавливать связь слов-признаков и слов-предметов - находить в предложении сочетания слов-предметов и слов-признаков; - подбирать слова-предметы к словам признакам; правильно произносить слова, выделять в них ударение, Получит возможность научиться: - «раскрашивать» текст словами-признаками; видеть опасные места в словах - редактировать текст, ставить вопросы к словам в предложении; классифицировать и исправлять ошибки - подбирать слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?; задавать вопросы к словам в словосочетании; графически обозначать изученные орфограммы; осуществлять проверку слов
Учебно-методическая литература №6
С.65 упр.4
Учебно-методическая литература№2
С.51 упр.63
2.11
40
2
Как связаны между собой слова-названия и слова-названия признаков
Учебно-методическая литература№12
С.89 упр.1
Учебно-методическая литература №2
С.53 упр.65
3.11
41
3
Связь между словами-названиями и словами - признаками
Учебно-методическая литература№12
С.91 упр.3,4
Учебно-методическая литература №6
С.66 упр.5
5.11
42
4
Развитие умения подбирать слова-названия признаков
Учебно-методическая литература№12
С.90-91 упр.1,2
Учебно-методическая литература №2
С.54 упр.68
6.11
43
5 Проверочное списывание № 2 по теме: «Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?»
9.11
44
6
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №6с.65
Учебно-методическая литература №11с.56
10.11
45
7 Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? какие?
Учебно-методическая литература №2
С.60 упр.2
Учебно-методическая литература №2
С.60 упр.1
11.11
46
8
Проверочная работа № 3 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? какие?
12.11
6. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал?
47
9
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Урок-исследование. Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - определять части речи - ставить вопросы к словам-действиям; видеть опасные места в словах. - подбирать к словам-предметам слова-действия; установление связи между словами в предложениях с помощью вопросов - находить слова, отвечающие на вопрос что сделал?; - находить грамматическую основу; анализировать и кратко характеризовать слова-предметы, слова-действия - конструировать предложения из слов с опорой на вопросы
Учебно-методическая литература №12
С.63 упр.82
Учебно-методическая литература№2
С.63 упр.81
13.11
48
10
Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета
Учебно-методическая литература№6
С.66 упр.7,8
Учебно-методическая литература№2
С.64 упр.84
16.11
49
11 Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Что делал?
Учебно-методическая литература №6
С.67 упр.9,10
Учебно-методическая литература №2
С.65 упр.86
17.11
50
12
Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действия
Учебно-методическая литература №6
С.66 упр.7
Учебно-методическая литература №8
С.52 упр.9
18.11
51
13
Слова, отвечающие на вопросы кто? что делает?
19.11
7. Связь слов в предложении
52
14
Развитие умения ставить вопросы от слов к слову в предложении В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: -устанавливать связи между словами в предложениях; видеть слова, называющие, о ком или о чем говорится в предложении - выделять из предложений пары слов с помощью вопросов - устанавливать связь предложений в тексте, употреблять синонимы Получит возможность научиться: - редактировать текст; классифицировать и исправлять ошибки, графически обозначать орфограммы - составлять предложения с опорой на вопросы, показывать графически связь слов в предложении - составлять предложения по схемам и записывать их - устанавливать в предложении действующее лицо или предмет - конструировать предложения из слов с опорой на вопросы
Учебно-методическая литература №5
с.50-51 упр.1-7
Учебно-методическая литература №2
С.71 упр.92
20.11
53
15
23.11
54
16
Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении
Учебно-методическая литература №12
С.86 упр.4
Учебно-методическая литература№2
С.73 упр.96
24.11
55
17
Грамматическая основа предложения
25.11
56
18
Р/р 5 Творческая работа
Развитие умения находить грамматическую основу предложения
Учебно-методическая литература №12
С.86 упр.3
Учебно-методическая литература №12
С.83 упр.1
26.11
57
19
Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы
Учебно-методическая литература №2
С.76 упр.2
Учебно-методическая литература №2
С.73 упр.97
27.11.
58
59
20
21 Проверочная работа № 4 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы: что делает? что делал? что сделал?
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
30.11
1.12
8. Слова, к которым нельзя задать вопрос
60
22
Урок-исследование Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - выделять группы слов, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог - подбирать подходящие по смыслу предлоги - передавать содержание картины, выделять части красной строкой; проверять написанное - находить, анализировать и исправлять ошибки на изученные правила - употреблять слова с нужными предлогами - находить в предложении (тексте) слова, выражающие различные чувства, характеризовать их роль в речи - сравнивать слова, называющие предметы, признаки и действия, и слова, выражающие чувства, но не называющие их - писать предлоги раздельно
2.12
61
23
Сравнение слов-названий предметов, действий и признаков и слов, выражающих различные чувства
Учебно-методическая литература №2
С.78 упр.104
Учебно-методическая литература №2
С.77 упр.103
3.12
62
24
Р/р 6 Творческая работа Употребление в речи предлогов
Учебно-методическая литература №6
С.68 упр.12
Учебно-методическая литература №2
С.80 упр.108
4.12
63
25
Раздельное написание предлогов с другими словами
5.12
64
26
Роль предлогов в предложении
Учебно-методическая литература №12
С.94 упр.1
Учебно-методическая литература №12
С.93 упр.1
7.12
65
27 Проверочная работа № 5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос.
8.12
66
28
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература№2
С.81 упр.13
Учебно-методическая литература №2
С.81 упр.112
9.12
67
29
Урок-исследование Наблюдение над однокоренными словами
9. Части слова. Корень
Учебно-методическая литература №12
С.42 упр.2
Учебно-методическая литература№2
С.85 упр.116
10.12
68
30
Определение корня слова
Распознавание однокоренных слов В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - находить два признака однокоренных слов - подбирать однокоренные слова; определять корень в словах; видеть опасные места в словах - распознавать однокоренные слова
Учебно-методическая литература№12
С.43 упр.3
Учебно-методическая литература№2
С.86 упр.118
11.12
69
31
Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов
Учебно-методическая литература№6
С.29 упр.3,4
Учебно-методическая литература №12
С. 42 упр.1
14.12
70
32
Проект 2. «К словам - родственникам. Почему их так назвали?»
15.12
10. Суффикс
71
33
Контрольная предметная работа №2 В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - определение суффикса, его графическое обозначение; - находить суффикс в группе однокоренных слов - образовывать слова с помощью суффиксов Получит возможность научиться: - составлять текст по вопросам, точно употреблять слова в речи - писать под диктовку текст из 30-40 слов - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила - характеризовать роль суффикса в слове
16.12
72
34
Анализ работ и коррекция знаний
17.12
73
35
Роль суффикса в слове
Учебно-методическая литература №6
С.31 упр.8
№5 с.43 упр.9,11
Учебно-методическая литература №2
С. 93 упр.130
18.12
74
36
Р/р 7 Творческая работа. Роль суффикса в слове. Определение суффикса
21.12
11. Приставка
75
37 Урок-исследование Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - определять приставки в словах - давать определение частям слова - образовывать слова с помощью приставок; обращать внимание на особенности употребления слов - анализировать состав слова; правильно писать слова, предложения, текст; - различать одинаковые по написанию приставки и предлоги; - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила
Учебно-методическая литература №2
С.95 упр.134
Учебно-методическая литература №2
С.94 упр. 132
22.12
76
38 Слитное написание приставок
Учебно-методическая литература №6
С.37 упр.7
Учебно-методическая литература №2
С.96 упр.135
23.12
77
39 Различение предлогов и приставок
Учебно-методическая литература №2
С.98 упр. 139
Учебно-методическая литература №2
С.97 упр.138
24.12
78
40 Образование слов с помощью приставок. Нахождение приставки в словах
Учебно-методическая литература №5
С.38 упр.10
Учебно-методическая литература №2
С.98 упр.139
25.12
79
41 Развитие умения различать приставки и предлоги
Учебно-методическая литература №5
С.38 упр.10
Учебно-методическая литература №2
С.99 упр.140
28.12
III четверть
80
1
Проект 3. «Поговорим о всех приставках сразу…»
11.01
81
2
Проверочная работа №6
Части слова
12.01
82
3
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №7
Вариант 3
Учебно-методическая литература №2
С.101 упр.4
13.01
12. Алфавит. Написание большой буквы в словах
83
4
Алфавит В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - давать названия, порядок букв русского алфавита - писать имена собственные - графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами - объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита - расставлять заданные слова в алфавитном порядке - различать и объяснять написания типа пушок и Пушок - выполнять работу над ошибками под руководством учителя Получит возможность научиться: - составлять небольшой текст (сочинение) по рисунку - правильно списывать текст, проверять написанное, сравнивая его с образцом - проверять письменную работу по алгоритму (нахождение «опасных мест» по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена)
14.01
84
5
Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей
Учебно-методическая литература №12
С.27 упр. 2, с.28 упр.1,3,4
№2 с. 107 упр.154
Учебно-методическая литература №12
С.28 упр.2, с.27 упр.1
№2 с. 106 упр.153
15.01
85
6
Развитие умения писать большую букву в именах людей
18.01
86
7
Развитие умения писать большую букву в отчествах людей
19.01
87
8
Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев
20.01
88
9
Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сел, деревень
21.01
90
10
Большая буква в названиях рек и морей
22.01
91
11
Урок исследование Написание слов типа орел и Орел
Учебно-методическая литература №12
С.29 упр. 3
Учебно-методическая литература №2
С.108 упр.158
25.01
92
12
Написание слов типа орел и Орел
26.01
93
13
Р/р 8 Обучающее сочинение по опорным словам «Кто чем занят?»
27.01
94
14
Анализ сочинения и коррекция знаний
Упражнения в правописании имен собственных
28.01
95
15
Проверочное списывание № 3 по теме: «Алфавит»
29.01
96
16
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №2
С.110 упр. 160
Учебно-методическая литература №2
С.108 упр.157
1.02
97
17
Упражнения в правописании имен собственных
2.02
13. Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу
98
18 Написание букв и, у ,а после шипящих (повторение) В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - соблюдать изученные нормы орфографии; видеть и объяснять «опасные места» в словах, - наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя - находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах - подчёркивать орфограмму одной чертой - обозначать графически выбор написания -проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку - слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму: [й'], [ж], [ш], [ч], [щ] - писать под диктовку текст из 30-40 слов - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила
Учебно-методическая литература №10
С.56 упр. 34
Учебно-методическая литература №8
С.10 упр.1-3
3.02
98
19 Урок исследование Что такое орфограмма. Орфографическое правило
4.02
99
20 Упражнения в написании буквы и после ж и ш
Учебно-методическая литература №2
С.113 упр.166
Учебно-методическая литература №8
С.10-11 упр.1-6
5.02
100
21 Упражнения в написании буквосочетаний жи-ши
8.02
101
22 Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ
Учебно-методическая литература №12
С.66 упр.2
Учебно-методическая литература№8
С.12-13 упр.1-6
9.02
102
23 Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща
Учебно-методическая литература №12
С.66 упр.2
Учебно-методическая литература №2
С.115 упр.170
10.02
103
24 Развитие орфографических умений. Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща
11.02
104
25 Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ
Учебно-методическая литература №2
С.118 упр.176
Учебно-методическая литература №2
С.118 упр.175
12.02
105
26
Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу
Учебно-методическая литература №12
С.68 упр.2
Учебно-методическая литература№8
С.14-15 упр.1-6
15.02
106
27 Р/р 9 Творческая работа Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу
Учебно-методическая литература №12
С.68 упр.4
Учебно-методическая литература №2
С.117 упр.174
16.02
107
28 Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих
Учебно-методическая литература №2
С.123 упр. 183
Учебно-методическая литература №2
С.122 упр.181
17.02
108
29 Контрольный диктант № 2 по теме: «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Учебно-методическая литература №12
С.68 упр.1
Учебно-методическая литература №2
С.119 упр.177
18.02
109
30
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №12
С.66 упр.2,3
Учебно-методическая литература №2
С.122 упр.181,184
19.02
110
31 Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу
22.02
14. Правописание букв ъ и ь
111
32
Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - обозначать мягкость согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь - правилу написания сочетаний чк-чн, нщ -правилу написания разделительного Ь Получит возможность научиться: - различать произношение и написание слов с буквой Ь - обозначать мягкость согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь - объяснить написание Ь в словах; - соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я -группировать слова с изученными орфограммами -подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант) -писать свободный диктант после предварительной подготовки .
Учебно-методическая литература №2
С.125 упр.186
Учебно-методическая литература №2
С.124 упр.185
23.02
112
33
Буква ь на конце и в середине слова.
Учебно-методическая литература №2
С.126 упр.190
Учебно-методическая литература№2
С. 126 упр.189
25.02
113
34
Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова
Учебно-методическая литература №2
С.126 упр.191
Учебно-методическая литература №2
С.126 упр.189
26.02
114
35
Слова, в которых пишется и не пишется буква ь
Учебно-методическая литература №8
С.23 упр.9
Учебно-методическая литература №8
С.22 упр. 5
29.02
115
36
Р/р 10 Творческая работа
Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь
Учебно-методическая литература №5
№5 с.47 упр.4,5
Учебно-методическая литература №12
С.66 упр.1,2
1.03
116
37
Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь
Учебно-методическая литература №5
С.46 упр.3
Учебно-методическая литература №8
С.22 упр. 6
2.03
117
38
Звук [й,] и его обозначение на письме
Учебно-методическая литература №2
С.129 упр.199
Учебно-методическая литература №2
С.129 упр.198
3.03
118
39 Урок-исследование. Разделительный ь
Учебно-методическая литература №12
С.75 упр.1,4,
Учебно-методическая литература №2
С.131 упр.201
4.03
119
40 Правописание слов с разделительным ь
Учебно-методическая литература №12
С.75 упр 5
Учебно-методическая литература №9
С.33 упр.4
9.03
120
41
Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме
Учебно-методическая литература №12
С.74 упр.1
Учебно-методическая литература №2
С.131 упр.203
10.03
121
42
Контрольный диктант №3 по теме:
«Проверка изученных орфограмм»
11.03
122
43
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
14.03
123
44
Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме
15.03
124
45
Правописание слов с разделительным ъ и ь знаком
16.03
125
46
Разделительный ь и ъ в словах
Учебно-методическая литература №2
С.135 упр.210
Учебно-методическая литература №2
С.135 упр.210
17.03
126
47
Проект 4. Правописание букв ъ и ь
18.03
15. Безударные гласные в корнях слов
127
48 Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов, ставить ударение В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится:
- правилу написания безударной гласной в корне слова
- различать произношение и написание; видеть орфограммы в словах, писать слова с этими орфограммами
- находить способ проверки написания слов; различать ударный и безударные слоги
- писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов
- находить проверочное слово в группе однокоренных слов
- подбирать однокоренные слова с целью проверки -писать под диктовку текст из 30-40 слов -находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила
Получит возможность научиться: -группировать слова с изученными орфограммами -подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант)
Учебно-методическая литература №2
С.137 упр.213, 214
Учебно-методическая литература №2
С.136 упр.212
21.03
128
49
Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне
Учебно-методическая литература №12
С.53 упр.1
Учебно-методическая литература №2
С.141 упр.220
22.03
129
50
Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов
Учебно-методическая литература№9
С.22 упр.1-2
Учебно-методическая литература№2
С.25 упр.4
23.03
130
1 Урок-исследование Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне IV четверть
Учебно-методическая литература №12
С.53 упр.2
Учебно-методическая литература №2
С.140 упр.219
4.04
131
2 Нахождение проверочных с безударными гласными слов в группе однокоренных слов
Учебно-методическая литература № 2
с.143 упр.224
Учебно-методическая литература №2
С.142 упр 221, 222
5.04
132
3 Нахождение проверочных слов с безударными гласными
6.04
133
4 Обучение применению правила Безударная гласная
Учебно-методическая литература №2
С.144 упр.226
Учебно-методическая литература №2
С.144 упр.225
7.04
134
5 Р/р 11 Творческая работа Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне
Учебно-методическая литература №12
С.54 упр.1
Учебно-методическая литература №2
С.146 упр.228
8.04
135
6 Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне
Учебно-методическая литература №5
С.39 упр.14
Учебно-методическая литература №8
С.35 упр.1
11.04
136
7 Проверочная работа № 7 по теме Буквы безударных гласных в корнях слов
12.04
137
8 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №5
С.48 упр.8,9,10
Учебно-методическая литература №12
С.147 упр.231
13.04
138
9 Контрольный диктант №4 по теме : «Безударная гласная в корне слова»
14.04
139
10 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
15.04
140
11 Проект 5. «В королевстве ошибок» Безударные гласные в корнях слов
Учебно-методическая литература №2
С.147 упр.232
Учебно-методическая литература №2
С.147 упр.230
18.04
16. Правописание букв звонких и глухих согласных на конце слова
141
12
Оглушение звонких согласных на конце слова
\ В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - находить «опасные места» при написании парных согласных на конце слова - различать произношение и написание звонких и глухих согласных - находить способ проверки написания слов; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами - писать слова с изученной орфограммой; - писать слова с парной согласной на конце слова; графически объяснять выбор написаний - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила -группировать слова с изученными орфограммами
Учебно-методическая литература №12
С.69 упр.1
Учебно-методическая литература№2
С.151 упр.236
19.04
142
13
Оглушение звонких и глухих согласных на конце слова
20.04
143
14
Урок-исследование Знакомство с новой орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова»
Учебно-методическая литература №12
С.69 упр.3-4
Учебно-методическая литература №2
С.153 упр.239
21.04
144
15
Звонкие и глухие согласные на конце слова
22.04
145
16
Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова
Учебно-методическая литература №8
С.39 упр.1-6
Учебно-методическая литература№2
С.154 упр.240
25.04
146
17
Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова
Учебно-методическая литература №5
С.48 упр.7,12
Учебно-методическая литература №2
С.154 упр.241
26.04
147
18
Р/р 12 Творческая работа «Опасные согласные»
Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова
Учебно-методическая литература №12
С.71 упр. 1
Учебно-методическая литература №2
С.156 упр.245
27.04
148
19
Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова
Учебно-методическая литература №12
С.71 упр.2
Учебно-методическая литература№2
С.155 упр.243
28.04
149
20
Р/р 13 Свободный диктант Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова
29.04
150
21
Правописание букв звонких и глухих согласных на конце слова
Учебно-методическая литература №2
С.71 упр.5
Учебно-методическая литература №8
С.44 упр.2
28.04
151
22
Контрольный диктант №5 по теме: «Написание букв согласных в конце слова»
29.04
152
23
Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №2
С.160 упр.251
Учебно-методическая литература №2
С.160 упр.251
3.05
17. Повторение
153
24 Повторение по теме Текст В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - видеть признаки предложения и текста -соблюдать изученные нормы орфографии; - самостоятельно работать с текстом по заданию учителя (находить главную мысль, соотносить ее с заглавием), - подбирать заголовок - правильно списывать текст, проверять написанное, сравнивая с образцом -выделять значимые части слова; -подбирать однокоренные слова, - писать словарные слова -писать под диктовку текст из 30-40 слов - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила Получит возможность научиться: -анализировать собственные ошибки, - писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание не совпадают -систематизировать изученный материал, пред- ставлять его в виде таблицы, схемы, опорного конспекта
4.05
154
25 Проверочное списывание №4 по теме: « Текст»
5.05
155
26 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №12
С.35 упр.5
Учебно-методическая литература №12
С.35 упр.4
6.05
156
27 Повторение по теме Предложение
Учебно-методическая литература №12
С.36 упр.1
Учебно-методическая литература №2
С.164 упр.255
10.05
157
28 Слово. Состав слова.
Учебно-методическая литература №7
Олимпиада 1
Учебно-методическая литература№9
С.49 упр.1
11.05
158
29 Повторение. Однокоренные слова
Учебно-методическая литература №7
Олимпиада 2
Учебно-методическая литература№8
С.33 упр.1-3
12.05
159
30 Повторение и классификация изученных орфограмм Алфавит
Учебно-методическая литература №7
Олимпиада 3
Учебно-методическая литература №12
С.48 упр.14,15
13.05
160
31 Повторение и классификация изученных орфограмм Проверяемые безударные гласные
Учебно-методическая литература №2
С.165 упр.258
Учебно-методическая литература №2
С.164 упр.257
116.05
161
32 Контрольная предметная работа №3
17.05
162
33 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №7
Олимпиада №5
Учебно-методическая литература №9
С.32 упр.1,
С.28 упр.4,
С.24 упр.6
18.05
163
34 Повторение и классификация изученных орфограмм
Учебно-методическая литература №7
Олимпиада 4
Учебно-методическая литература №8
С.36 упр.4-7
19.05
164
35 Повторение и классификация изученных орфограмм Проверяемые согласные на конце слова
Учебно-методическая литература №7
Олимпиада 5
Учебно-методическая литература №8
С.37 упр.1-4
20.05
165
36 Проект 6. «Чудесные превращения слов»
23.05
166
37 Р/р14 Обучающее изложение «Жаркий день»
Учебно-методическая литература №8
С.26 упр.1-2
Учебно-методическая литература №7
С.28 упр.5-6
24.05
167
38 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»
Учебно-методическая литература №6
С.207 упр.1-12
Учебно-методическая литература №2
С.166 упр.259
25.05
168
39 Повторение изученного материала во 2 классе в форме игры «Счастливый случай»
Учебно-методическая литература№5
С.51 упр.5
Учебно-методическая литература№2
С.168 упр.261
26.05
169
40
Проект 7 .Знатоки русского языка
Из истории русского языка
27.05
170
41
КВН по русскому языку
30.05