Таблично-графическая схема планирования по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТАБЛИЧНО-ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

№ п/п

№ урока в четверти

Тема и тип урока

Планируемые образовательные результаты

Личностно - ориентированное обучение для одаренных детей ОД

Личностно - ориентированное обучение для детей с ослабленным здоровьем ИТ

Дата проведения планируемая

Дата проведения фактиче-

ская

Раздел 1. Слово

1

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - употреблять слово в нескольких значениях; - слушать звучащее слово, правильно называть звуки в слове; - делить слова на слоги, - ставить ударение, различать ударный и безударный слоги; - производить звуко-буквенный разбор слова - характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; граммати- ческие признаки - на какой вопрос отвечает) и составлять предложение с данным словом - находить опасные места в словах Получит возможность научиться: - составлять устный рассказ «Что я знаю о слове»; сопоставлять содержание своего рассказа и рассказов одноклассников - писать диктант - проверять письменную работу по алгоритму (нахождение «опасных мест» по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена)

1.09



2

2

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова)

Учебно-методическая литература №1

С.13 упр.6

Учебно-методическая литература №1

С.12 упр.4

2.09

3

3

Р/р1. Творческая работа Что мы знаем о слове? Как устроен наш язык?

Учебно-методическая литература №12

С.41 упр.1,2,3

Учебно-методическая литература

С.41 упр.9

3.09

4

4

Контрольный предметный входной диктант №1

4.09

5

5

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно» Учебно-методическая литература №6 с.15 упр.7

Учебно-методическая литература №11

с.8-10 упр.8,9,10

7.09

6

6

Опасные места в словах русского языка

Учебно-методическая литература №2

С.14 упр.9

Учебно-методическая литература №2

С.15 упр.10

8.09

7

7

Проверочное списывание №1 по теме «Слово»

9.09

8

8

Анализ работ и коррекция знаний. Обобщение по разделу «Слово»

Учебно-методическая литература №5

с.54 упр.1-9

Учебно-методическая литература №8

с.8-9

10.09

2. Предложение

9

9

Урок-исследование Признаки предложения В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - выделять признаки предложения - научится различать предложения и слова, записанных как предложение - правильно оформлять предложение на письме; -- правильно списывать слова, предложения, Получит возможность научиться : - составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; - соотносить предложения со схемами; - ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения - читать предложения с разной интонацией

Учебно-методическая литература №2

С.17 упр.13

Учебно-методическая литература №2

С.17 упр.1

11.09

10

10

Составление предложений по схемам

Учебно-методическая литература№12

С.36 упр.3,4

Учебно-методическая литература №12

С.36 упр.1

14.09

11

11

Признаки предложения. Оформление предложений на письме

Учебно-методическая литература №2

С.18 упр.14,15

Учебно-методическая литература №2

С.19 упр.18

15.09

12

12

Списывание и оформление предложений на письме

Учебно-методическая литература №12

С.36 упр.5

Учебно-методическая литература№2

С.21 упр.20

16.09

13

13

Списывание предложений и соотнесение их со схемами

Учебно-методическая литература №5

с.33-36

Учебно-методическая литература №11

с.11 упр.13

17.09

14

14

Р/р 2 Творческая работа по теме: «Конструирование предложений»

Учебно-методическая литература №12

С.36 упр.1

Учебно-методическая литература №11

С.14 упр.22

18.09

15

15

Знаки препинания в конце предложения

Учебно-методическая литература №2

С.23 упр.24

Учебно-методическая литература №11

с.13 упр.16,17,18

21.09

16

16

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией

Учебно-методическая литература №5

С.37-39

Учебно-методическая литература №11 с.13

22.09

17

17

Проект 1. « В стране предложений»

23.09

18

18

Проверочная работа №1 по теме «Предложение»

24.09

19

19

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №5

С.51-53

Учебно-методическая литература №11

с.14 упр.25

25.09

3. Текст

20

20

Урок - исследование. Признаки текста В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - выделять признаки текста, - определять структуру текста (вводная, основная, концовка) - отличать текст от группы предложений, Получит возможность научиться: - предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста, - отвечать на вопросы по ходу чтения и на вопросы после чтения, - составлять текст, выполнять редактирование текста - устанавливать последовательность предложений в тексте, письменно оформлять текст - классифицировать ошибки, добавлять отсутствующие части текста, -подбирать заглавие в соответствии с главной мыслью текста

Учебно-методическая литература №12

С.34 упр.2

Учебно-методическая литература №2

С.27 упр.29

28.09

21

21

Роль заглавия в тексте

Учебно-методическая литература №12

С.34 упр.6

Учебно-методическая литература №2

С.30 упр.33

29.09

22

22

Связь заглавия и главной мысли текста

Учебно-методическая литература №12

С.35 упр.5

Учебно-методическая литература №11

с.15 упр.20

30.09

23

23

Основные признаки текста

Учебно-методическая литература№12

С.34 упр.5

Учебно-методическая литература№2

С.31 упр.35

1.10

24

24

Основные признаки текста

Озаглавливание текстов

Учебно-методическая литература №12

С.35 упр.1

Учебно-методическая литература№2

С.40 упр.2

2.10

25

25

Р/р3. Творческая работа.

Конструирование текстов

5.10

26

26

Признаки текста, его отличие от набора предложений

Учебно-методическая литература №12

С.34 упр.3

Учебно-методическая литература №2

С.40 упр.3

6.10

27

27

Конструирование текстов, предложений

Учебно-методическая литература №10

С.54-56

Учебно-методическая литература №11

с.14 упр.19

7.10

28

28

Систематизация знаний и умений по теме «Текст»

Учебно-методическая литература №11

С.7 упр.8

Учебно-методическая литература №11

С.8 упр.9

8.10

29

29

Проверочная работа № 2 по теме «Текст»

9.10

30

30

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №10

С.56-57

Учебно-методическая литература №11

с.15 упр.21

12.10

4. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

31

31

Урок - исследование. Какие слова отвечают на вопрос кто, а какие на вопрос что? В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - различать названия одушевленных и неодушевленных предметов, -ставить вопросы к словам-предметам, - создавать тематические группы слов, определять их название; -точно употреблять слова в соответствии со смыслом текста; проверять написанное, сравнивая с образцом, -выполнять работу над ошибками под руководством учителя Получит возможность научиться: - составлять сочетания слов по схемам; видеть опасные места и изученные орфограммы в словах, - оформлять диалог на письме -проверять письменную работу по алгоритму (нахождение «опасных мест» по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена)

Учебно-методическая литература №2

С.43 упр.49

Учебно-методическая литература№2

С.43 упр.48

13.10

32

32

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы

Учебно-методическая литература

№5, №12

С.37 упр.1,2

С.80 упр.3

Учебно-методическая литература №8

с.57-58 упр.1-6

14.10

33

33

Объединение слов в тематические группы

Учебно-методическая литература №12

С.80 упр.1

Учебно-методическая литература №2

С.45 упр.53

15.10

34

34

Р/р4.Творческая работа. Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам

Учебно-методическая литература №2

С.47 упр.57

Учебно-методическая литература №2

С.48 упр.59

16.10

35

35

Закрепление. Конструирование сочетаний слов и предложений

Учебно-методическая литература №6

С.64-65 упр.1-4

Учебно-методическая литература №8

С. 56 упр.4-6

20.10


36

36

Развитие умения к словам ставить вопросы

Учебно-методическая литература №12

с.79 упр.1,2

Учебно-методическая литература №8

с.58 упр.6

21.10

37

37

Контрольный диктант № 1по теме:

«Проверка изученных орфограмм»

22.10

38

38

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

23.10

5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

39

1

Урок-исследование Наблюдение над словами - признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы

II четверть В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания:
Научится: - определять часть речи - ставить вопросы к словам-признакам - графически показывать связь слов; подбирать слова-признаки к словам-предметам - устанавливать связь слов-признаков и слов-предметов - находить в предложении сочетания слов-предметов и слов-признаков; - подбирать слова-предметы к словам признакам; правильно произносить слова, выделять в них ударение, Получит возможность научиться: - «раскрашивать» текст словами-признаками; видеть опасные места в словах - редактировать текст, ставить вопросы к словам в предложении; классифицировать и исправлять ошибки - подбирать слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?; задавать вопросы к словам в словосочетании; графически обозначать изученные орфограммы; осуществлять проверку слов


Учебно-методическая литература №6

С.65 упр.4

Учебно-методическая литература№2

С.51 упр.63

2.11

40

2

Как связаны между собой слова-названия и слова-названия признаков

Учебно-методическая литература№12

С.89 упр.1

Учебно-методическая литература №2

С.53 упр.65

3.11

41

3

Связь между словами-названиями и словами - признаками

Учебно-методическая литература№12

С.91 упр.3,4

Учебно-методическая литература №6

С.66 упр.5

5.11

42

4


Развитие умения подбирать слова-названия признаков

Учебно-методическая литература№12

С.90-91 упр.1,2

Учебно-методическая литература №2

С.54 упр.68

6.11

43

5 Проверочное списывание № 2 по теме: «Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?»

9.11

44

6

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №6с.65

Учебно-методическая литература №11с.56

10.11

45

7 Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? какие?

Учебно-методическая литература №2

С.60 упр.2

Учебно-методическая литература №2

С.60 упр.1

11.11

46

8

Проверочная работа № 3 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? какие?

12.11

6. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал?

47

9

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Урок-исследование. Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - определять части речи - ставить вопросы к словам-действиям; видеть опасные места в словах. - подбирать к словам-предметам слова-действия; установление связи между словами в предложениях с помощью вопросов - находить слова, отвечающие на вопрос что сделал?; - находить грамматическую основу; анализировать и кратко характеризовать слова-предметы, слова-действия - конструировать предложения из слов с опорой на вопросы

Учебно-методическая литература №12

С.63 упр.82

Учебно-методическая литература№2

С.63 упр.81

13.11

48

10

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета

Учебно-методическая литература№6

С.66 упр.7,8

Учебно-методическая литература№2

С.64 упр.84

16.11

49

11 Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Что делал?

Учебно-методическая литература №6

С.67 упр.9,10

Учебно-методическая литература №2

С.65 упр.86

17.11

50

12

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действия

Учебно-методическая литература №6

С.66 упр.7

Учебно-методическая литература №8

С.52 упр.9

18.11

51

13

Слова, отвечающие на вопросы кто? что делает?

19.11

7. Связь слов в предложении

52

14

Развитие умения ставить вопросы от слов к слову в предложении В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: -устанавливать связи между словами в предложениях; видеть слова, называющие, о ком или о чем говорится в предложении - выделять из предложений пары слов с помощью вопросов - устанавливать связь предложений в тексте, употреблять синонимы Получит возможность научиться: - редактировать текст; классифицировать и исправлять ошибки, графически обозначать орфограммы - составлять предложения с опорой на вопросы, показывать графически связь слов в предложении - составлять предложения по схемам и записывать их - устанавливать в предложении действующее лицо или предмет - конструировать предложения из слов с опорой на вопросы

Учебно-методическая литература №5

с.50-51 упр.1-7

Учебно-методическая литература №2

С.71 упр.92

20.11

53

15

23.11

54

16

Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении

Учебно-методическая литература №12

С.86 упр.4

Учебно-методическая литература№2

С.73 упр.96

24.11

55

17

Грамматическая основа предложения

25.11

56

18

Р/р 5 Творческая работа

Развитие умения находить грамматическую основу предложения

Учебно-методическая литература №12

С.86 упр.3

Учебно-методическая литература №12

С.83 упр.1

26.11

57

19

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Учебно-методическая литература №2

С.76 упр.2

Учебно-методическая литература №2

С.73 упр.97

27.11.

58

59

20

21 Проверочная работа № 4 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы: что делает? что делал? что сделал?

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

30.11

1.12

8. Слова, к которым нельзя задать вопрос

60

22

Урок-исследование Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - выделять группы слов, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог - подбирать подходящие по смыслу предлоги - передавать содержание картины, выделять части красной строкой; проверять написанное - находить, анализировать и исправлять ошибки на изученные правила - употреблять слова с нужными предлогами - находить в предложении (тексте) слова, выражающие различные чувства, характеризовать их роль в речи - сравнивать слова, называющие предметы, признаки и действия, и слова, выражающие чувства, но не называющие их - писать предлоги раздельно

2.12

61

23

Сравнение слов-названий предметов, действий и признаков и слов, выражающих различные чувства

Учебно-методическая литература №2

С.78 упр.104

Учебно-методическая литература №2

С.77 упр.103

3.12

62

24

Р/р 6 Творческая работа Употребление в речи предлогов

Учебно-методическая литература №6

С.68 упр.12

Учебно-методическая литература №2

С.80 упр.108

4.12

63

25

Раздельное написание предлогов с другими словами

5.12

64

26

Роль предлогов в предложении

Учебно-методическая литература №12

С.94 упр.1

Учебно-методическая литература №12

С.93 упр.1

7.12

65

27 Проверочная работа № 5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос.

8.12

66









28


Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература№2

С.81 упр.13

Учебно-методическая литература №2

С.81 упр.112

9.12




67

29

Урок-исследование Наблюдение над однокоренными словами

9. Части слова. Корень

Учебно-методическая литература №12

С.42 упр.2

Учебно-методическая литература№2

С.85 упр.116

10.12


68

30

Определение корня слова

Распознавание однокоренных слов В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - находить два признака однокоренных слов - подбирать однокоренные слова; определять корень в словах; видеть опасные места в словах - распознавать однокоренные слова

Учебно-методическая литература№12

С.43 упр.3

Учебно-методическая литература№2

С.86 упр.118

11.12

69

31

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

Учебно-методическая литература№6

С.29 упр.3,4

Учебно-методическая литература №12

С. 42 упр.1

14.12

70

32

Проект 2. «К словам - родственникам. Почему их так назвали?»

15.12

10. Суффикс

71

33

Контрольная предметная работа №2 В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - определение суффикса, его графическое обозначение; - находить суффикс в группе однокоренных слов - образовывать слова с помощью суффиксов Получит возможность научиться: - составлять текст по вопросам, точно употреблять слова в речи - писать под диктовку текст из 30-40 слов - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила - характеризовать роль суффикса в слове

16.12

72

34

Анализ работ и коррекция знаний

17.12

73

35

Роль суффикса в слове

Учебно-методическая литература №6

С.31 упр.8

№5 с.43 упр.9,11

Учебно-методическая литература №2

С. 93 упр.130

18.12

74

36

Р/р 7 Творческая работа. Роль суффикса в слове. Определение суффикса

21.12

11. Приставка

75

37 Урок-исследование Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - определять приставки в словах - давать определение частям слова - образовывать слова с помощью приставок; обращать внимание на особенности употребления слов - анализировать состав слова; правильно писать слова, предложения, текст; - различать одинаковые по написанию приставки и предлоги; - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

Учебно-методическая литература №2

С.95 упр.134

Учебно-методическая литература №2

С.94 упр. 132

22.12

76

38 Слитное написание приставок

Учебно-методическая литература №6

С.37 упр.7

Учебно-методическая литература №2

С.96 упр.135

23.12

77

39 Различение предлогов и приставок

Учебно-методическая литература №2

С.98 упр. 139

Учебно-методическая литература №2

С.97 упр.138

24.12

78

40 Образование слов с помощью приставок. Нахождение приставки в словах

Учебно-методическая литература №5

С.38 упр.10

Учебно-методическая литература №2

С.98 упр.139

25.12

79

41 Развитие умения различать приставки и предлоги

Учебно-методическая литература №5

С.38 упр.10

Учебно-методическая литература №2

С.99 упр.140

28.12

III четверть

80

1

Проект 3. «Поговорим о всех приставках сразу…»

11.01

81

2

Проверочная работа №6

Части слова

12.01

82

3

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №7

Вариант 3

Учебно-методическая литература №2

С.101 упр.4

13.01

12. Алфавит. Написание большой буквы в словах

83

4

Алфавит В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - давать названия, порядок букв русского алфавита - писать имена собственные - графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами - объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита - расставлять заданные слова в алфавитном порядке - различать и объяснять написания типа пушок и Пушок - выполнять работу над ошибками под руководством учителя Получит возможность научиться: - составлять небольшой текст (сочинение) по рисунку - правильно списывать текст, проверять написанное, сравнивая его с образцом - проверять письменную работу по алгоритму (нахождение «опасных мест» по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена)

14.01

84

5

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей

Учебно-методическая литература №12

С.27 упр. 2, с.28 упр.1,3,4

№2 с. 107 упр.154

Учебно-методическая литература №12

С.28 упр.2, с.27 упр.1

№2 с. 106 упр.153

15.01

85

6

Развитие умения писать большую букву в именах людей

18.01

86

7

Развитие умения писать большую букву в отчествах людей

19.01

87

8

Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев

20.01

88

9

Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сел, деревень

21.01

90

10

Большая буква в названиях рек и морей

22.01

91

11

Урок исследование Написание слов типа орел и Орел

Учебно-методическая литература №12

С.29 упр. 3

Учебно-методическая литература №2

С.108 упр.158

25.01

92

12

Написание слов типа орел и Орел

26.01

93

13

Р/р 8 Обучающее сочинение по опорным словам «Кто чем занят?»

27.01

94

14

Анализ сочинения и коррекция знаний

Упражнения в правописании имен собственных

28.01

95

15

Проверочное списывание № 3 по теме: «Алфавит»

29.01

96


16

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №2

С.110 упр. 160

Учебно-методическая литература №2

С.108 упр.157

1.02

97

17

Упражнения в правописании имен собственных

2.02

13. Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу

98

18 Написание букв и, у ,а после шипящих (повторение) В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - соблюдать изученные нормы орфографии; видеть и объяснять «опасные места» в словах, - наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя - находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах - подчёркивать орфограмму одной чертой - обозначать графически выбор написания -проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку - слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму: [й'], [ж], [ш], [ч], [щ] - писать под диктовку текст из 30-40 слов - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

Учебно-методическая литература №10

С.56 упр. 34

Учебно-методическая литература №8

С.10 упр.1-3

3.02

98

19 Урок исследование Что такое орфограмма. Орфографическое правило

4.02

99

20 Упражнения в написании буквы и после ж и ш

Учебно-методическая литература №2

С.113 упр.166

Учебно-методическая литература №8

С.10-11 упр.1-6

5.02

100

21 Упражнения в написании буквосочетаний жи-ши

8.02

101

22 Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ

Учебно-методическая литература №12

С.66 упр.2

Учебно-методическая литература№8

С.12-13 упр.1-6

9.02

102

23 Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща

Учебно-методическая литература №12

С.66 упр.2

Учебно-методическая литература №2

С.115 упр.170

10.02

103

24 Развитие орфографических умений. Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща

11.02

104

25 Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ

Учебно-методическая литература №2

С.118 упр.176

Учебно-методическая литература №2

С.118 упр.175

12.02

105

26


Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу

Учебно-методическая литература №12

С.68 упр.2

Учебно-методическая литература№8

С.14-15 упр.1-6

15.02

106

27 Р/р 9 Творческая работа Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу

Учебно-методическая литература №12

С.68 упр.4

Учебно-методическая литература №2

С.117 упр.174

16.02

107

28 Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих

Учебно-методическая литература №2

С.123 упр. 183

Учебно-методическая литература №2

С.122 упр.181

17.02

108

29 Контрольный диктант № 2 по теме: «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Учебно-методическая литература №12

С.68 упр.1

Учебно-методическая литература №2

С.119 упр.177

18.02

109


30


Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №12

С.66 упр.2,3

Учебно-методическая литература №2

С.122 упр.181,184

19.02

110

31 Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу

22.02

14. Правописание букв ъ и ь

111

32

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - обозначать мягкость согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь - правилу написания сочетаний чк-чн, нщ -правилу написания разделительного Ь Получит возможность научиться: - различать произношение и написание слов с буквой Ь - обозначать мягкость согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь - объяснить написание Ь в словах; - соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я -группировать слова с изученными орфограммами -подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант) -писать свободный диктант после предварительной подготовки .

Учебно-методическая литература №2

С.125 упр.186

Учебно-методическая литература №2

С.124 упр.185

23.02

112

33

Буква ь на конце и в середине слова.

Учебно-методическая литература №2

С.126 упр.190

Учебно-методическая литература№2

С. 126 упр.189

25.02

113

34

Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

Учебно-методическая литература №2

С.126 упр.191

Учебно-методическая литература №2

С.126 упр.189

26.02

114

35

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь

Учебно-методическая литература №8

С.23 упр.9

Учебно-методическая литература №8

С.22 упр. 5

29.02

115

36

Р/р 10 Творческая работа

Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь

Учебно-методическая литература №5

№5 с.47 упр.4,5

Учебно-методическая литература №12

С.66 упр.1,2

1.03

116

37

Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь

Учебно-методическая литература №5

С.46 упр.3

Учебно-методическая литература №8

С.22 упр. 6

2.03

117

38

Звук [й,] и его обозначение на письме

Учебно-методическая литература №2

С.129 упр.199

Учебно-методическая литература №2

С.129 упр.198

3.03

118

39 Урок-исследование. Разделительный ь

Учебно-методическая литература №12

С.75 упр.1,4,

Учебно-методическая литература №2

С.131 упр.201

4.03

119

40 Правописание слов с разделительным ь

Учебно-методическая литература №12

С.75 упр 5

Учебно-методическая литература №9

С.33 упр.4

9.03

120




41

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме

Учебно-методическая литература №12

С.74 упр.1

Учебно-методическая литература №2

С.131 упр.203

10.03

121


42

Контрольный диктант №3 по теме:

«Проверка изученных орфограмм»

11.03

122

43


Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

14.03

123


44

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме

15.03

124


45

Правописание слов с разделительным ъ и ь знаком

16.03

125

46

Разделительный ь и ъ в словах

Учебно-методическая литература №2

С.135 упр.210

Учебно-методическая литература №2

С.135 упр.210

17.03

126

47

Проект 4. Правописание букв ъ и ь

18.03

15. Безударные гласные в корнях слов

127

48 Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов, ставить ударение В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится:

- правилу написания безударной гласной в корне слова

- различать произношение и написание; видеть орфограммы в словах, писать слова с этими орфограммами

- находить способ проверки написания слов; различать ударный и безударные слоги

- писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов

- находить проверочное слово в группе однокоренных слов

- подбирать однокоренные слова с целью проверки -писать под диктовку текст из 30-40 слов -находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

Получит возможность научиться: -группировать слова с изученными орфограммами -подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант)

Учебно-методическая литература №2

С.137 упр.213, 214

Учебно-методическая литература №2

С.136 упр.212

21.03

128



49


Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне


Учебно-методическая литература №12

С.53 упр.1

Учебно-методическая литература №2

С.141 упр.220

22.03

129


50

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов

Учебно-методическая литература№9

С.22 упр.1-2

Учебно-методическая литература№2

С.25 упр.4

23.03

130

1 Урок-исследование Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне IV четверть

Учебно-методическая литература №12

С.53 упр.2

Учебно-методическая литература №2

С.140 упр.219

4.04

131

2 Нахождение проверочных с безударными гласными слов в группе однокоренных слов

Учебно-методическая литература № 2

с.143 упр.224

Учебно-методическая литература №2

С.142 упр 221, 222

5.04

132

3 Нахождение проверочных слов с безударными гласными

6.04

133

4 Обучение применению правила Безударная гласная

Учебно-методическая литература №2

С.144 упр.226

Учебно-методическая литература №2

С.144 упр.225

7.04

134

5 Р/р 11 Творческая работа Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне

Учебно-методическая литература №12

С.54 упр.1

Учебно-методическая литература №2

С.146 упр.228

8.04

135

6 Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне

Учебно-методическая литература №5

С.39 упр.14

Учебно-методическая литература №8

С.35 упр.1

11.04

136

7 Проверочная работа № 7 по теме Буквы безударных гласных в корнях слов

12.04

137

8 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №5

С.48 упр.8,9,10

Учебно-методическая литература №12

С.147 упр.231

13.04

138

9 Контрольный диктант №4 по теме : «Безударная гласная в корне слова»

14.04

139

10 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

15.04

140

11 Проект 5. «В королевстве ошибок» Безударные гласные в корнях слов

Учебно-методическая литература №2

С.147 упр.232

Учебно-методическая литература №2

С.147 упр.230

18.04

16. Правописание букв звонких и глухих согласных на конце слова

141

12

Оглушение звонких согласных на конце слова


\ В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - находить «опасные места» при написании парных согласных на конце слова - различать произношение и написание звонких и глухих согласных - находить способ проверки написания слов; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами - писать слова с изученной орфограммой; - писать слова с парной согласной на конце слова; графически объяснять выбор написаний - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила -группировать слова с изученными орфограммами

Учебно-методическая литература №12

С.69 упр.1

Учебно-методическая литература№2

С.151 упр.236

19.04

142

13

Оглушение звонких и глухих согласных на конце слова

20.04

143


14

Урок-исследование Знакомство с новой орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова»

Учебно-методическая литература №12

С.69 упр.3-4

Учебно-методическая литература №2

С.153 упр.239

21.04

144

15

Звонкие и глухие согласные на конце слова

22.04

145

16

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова

Учебно-методическая литература №8

С.39 упр.1-6

Учебно-методическая литература№2

С.154 упр.240

25.04

146

17

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова

Учебно-методическая литература №5

С.48 упр.7,12

Учебно-методическая литература №2

С.154 упр.241

26.04

147

18

Р/р 12 Творческая работа «Опасные согласные»

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова

Учебно-методическая литература №12

С.71 упр. 1

Учебно-методическая литература №2

С.156 упр.245

27.04

148

19

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова

Учебно-методическая литература №12

С.71 упр.2

Учебно-методическая литература№2

С.155 упр.243

28.04

149

20

Р/р 13 Свободный диктант Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова

29.04

150

21

Правописание букв звонких и глухих согласных на конце слова

Учебно-методическая литература №2

С.71 упр.5

Учебно-методическая литература №8

С.44 упр.2

28.04

151





22

Контрольный диктант №5 по теме: «Написание букв согласных в конце слова»

29.04

152

23

Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №2

С.160 упр.251

Учебно-методическая литература №2

С.160 упр.251

3.05


17. Повторение

153

24 Повторение по теме Текст В ходе изученного раздела учащиеся получат предметные знания: Научится: - видеть признаки предложения и текста -соблюдать изученные нормы орфографии; - самостоятельно работать с текстом по заданию учителя (находить главную мысль, соотносить ее с заглавием), - подбирать заголовок - правильно списывать текст, проверять написанное, сравнивая с образцом -выделять значимые части слова; -подбирать однокоренные слова, - писать словарные слова -писать под диктовку текст из 30-40 слов - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила Получит возможность научиться: -анализировать собственные ошибки, - писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание не совпадают -систематизировать изученный материал, пред- ставлять его в виде таблицы, схемы, опорного конспекта

4.05

154

25 Проверочное списывание №4 по теме: « Текст»

5.05

155

26 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №12

С.35 упр.5

Учебно-методическая литература №12

С.35 упр.4

6.05

156

27 Повторение по теме Предложение

Учебно-методическая литература №12

С.36 упр.1

Учебно-методическая литература №2

С.164 упр.255

10.05

157

28 Слово. Состав слова.

Учебно-методическая литература №7

Олимпиада 1

Учебно-методическая литература№9

С.49 упр.1

11.05

158

29 Повторение. Однокоренные слова

Учебно-методическая литература №7

Олимпиада 2

Учебно-методическая литература№8

С.33 упр.1-3

12.05

159

30 Повторение и классификация изученных орфограмм Алфавит

Учебно-методическая литература №7

Олимпиада 3

Учебно-методическая литература №12

С.48 упр.14,15

13.05

160

31 Повторение и классификация изученных орфограмм Проверяемые безударные гласные

Учебно-методическая литература №2

С.165 упр.258

Учебно-методическая литература №2

С.164 упр.257

116.05

161

32 Контрольная предметная работа №3

17.05

162

33 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №7

Олимпиада №5

Учебно-методическая литература №9

С.32 упр.1,

С.28 упр.4,

С.24 упр.6

18.05

163

34 Повторение и классификация изученных орфограмм

Учебно-методическая литература №7

Олимпиада 4

Учебно-методическая литература №8

С.36 упр.4-7

19.05

164

35 Повторение и классификация изученных орфограмм Проверяемые согласные на конце слова

Учебно-методическая литература №7

Олимпиада 5

Учебно-методическая литература №8

С.37 упр.1-4

20.05

165

36 Проект 6. «Чудесные превращения слов»

23.05

166

37 Р/р14 Обучающее изложение «Жаркий день»

Учебно-методическая литература №8

С.26 упр.1-2

Учебно-методическая литература №7

С.28 упр.5-6

24.05

167

38 Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

Учебно-методическая литература №6

С.207 упр.1-12

Учебно-методическая литература №2

С.166 упр.259

25.05

168

39 Повторение изученного материала во 2 классе в форме игры «Счастливый случай»

Учебно-методическая литература№5

С.51 упр.5

Учебно-методическая литература№2

С.168 упр.261

26.05

169

40

Проект 7 .Знатоки русского языка

Из истории русского языка

27.05

170

41

КВН по русскому языку

30.05


© 2010-2022