Урок технологии 2 класс «Выразительные возможности цвета»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Выразительные возможности цвета»


ФИО (полностью) Владимирова Елена Владимировна
Место работы МБОУ «Лицей «Развитие», г.Псков
Должность Учитель начальных классов
Предмет Изобразительное искусство
Класс 2
Тема и номер урока в теме Тема 1 «Чем и как работают художники» урок 2 «Выразительные возможности цвета»
Базовый учебник «Изобразительное искусство», 2 класс, под ред. Неменского,2012г.
  1. Цель урока: изучение выразительных возможностей различных цветов спектра
9. Задачи: обучающие:
  • учить понимать выразительные возможности цвета;
  • учить различать тёплые и холодные цвета;
развивающие:
  • развивать умение осознанно подбирать цветовую гамму в соответствии с замыслом;
  • развивать зрительное восприятие;
воспитательные :
  • воспитывать культуру учебного труда.
  1. Тип урока: урок изучения нового материала
  2. Формы работы учащихся: рисование по памяти и по представлению
  3. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, проектор, ПК учителя, выход в Интернет
  4. Структура и ход урока




СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1.

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время, ми н.


1 Организаци-онный

- Организация обучающихся для работы. Подготовка рабочего места.

1

2 Постановка цели урока.

- Организация работы в группах (для решения кроссворда с главным словом «цвет»). - Распределение ролей в группе, - слушание, - диалог в группе, - совместная деятельность по решению кроссворда, - определение цели урока по главному слову кроссворда.

3

3 Активизация личных представлений обучающихся по теме.

- Беседа с примерами из жизни детей. - Слушание, - диалог.

3

4 Изучение нового материала. №1 Живописные выразительные средства, холодные и тёплые цвета. Демонстрация презентации. Беседа. -просмотр демонстрации - диалог

3

5 Первичное закрепление. №2 Живописные выразительные средства, цвет. Организация работы по применению знаний (работа с учебником), демонстрация видеофрагмента. Упражнение в использовании новых знаний,работа с учебником, подбор цветовой гаммы в соответствии с заданием в видеофрагменте.

5

6 Практическая работа.

- - Организация индивидуальной работы обучающихся. - консультирование по индивидуальным работам -самостоятельная работа. - рисование по памяти и по представлению.

15

7 Обобщение. Проверка усвоения материала. №3 Тест «Тёплые и холодные цвета» - Организация прохождения интерактивного теста. - Оценка знаний обучающихся. Выполнение интерактивного задания.

5

8 Итог урока

- -выставление оценок - организация выставки работ -представление работ на выставку - самооценка соответствия работы теме урока

3

9 Организационный момент

- Организация уборки рабочих мест Уборка рабочего места

2


Приложение к плану-конспекту урока ИЗО, 2 класс,

«Выразительные возможности цвета»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Живописные выразительные средства. Холодные и теплые цвета (N 137009 презентация слайд-шоу files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000f8-1000-4ddd-6f78-5700469b2f9f/02_02_03.swf 2 Живописные выразительные средства. Цвет (N 137006) Видеофрагмент Видеофрагмент files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000f5-1000-4ddd-2e54-1900469b2f01/index.htm 3 Тест. Теплые и холодные цвета Интерактивное задание Интерактивный тест
school-collection.edu.ru/catalog/res/000000fa-1000-4ddd-4a93-3300469b3008/?sort=order&from=00000900-a000-4ddd-5949-15004760179d&interface=pupil&class=43&subject=34&rubric_id[]=81384

© 2010-2022