Трёхуровневая диагностика предметных результатов по русскому языку в 3 классе

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Трёхуровневая диагностика предметных результатов по русскому языку в 3 классе.
Название: Упражнения на связь слов в предложениях. Автор: Соловьёва Ольга Николаевна, МАОУ "СОШ №48», г. Набережные Челны. Класс: 3 класс. Предмет: Русский язык. Предметный результат: умение применять орфографические правила в предложенных текстах; умение проверять написанное. Формулировка задания:
  • 1 уровень
- Спиши, вставляя пропущенные окончания у имен существительных в единственном числе. К дом.., по дорог.., за город.., на урок.., в тетрад.., о мам.., с друг.., перед доск.., о мам.., про песн...
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • 2 уровень
- Исправь ошибки в предложениях. Измени, где нужно окончания. Запиши получившиеся предложения. Мы подошли к школа. По дорога нам встретился весёлый пес. За город росла высокая ель. На урок мы много писали и читали. В тетрадь стояла отметка «пять». Мы исполнили песня о мама. Мы с друг пошли на тренировку по футбол. Перед доска дети исполняли песня.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • 3уровень
- Составь предложения из слов, изменяя окончания для связи слов в предложениях. Из полученных предложений составь текст. Запищи получившийся текст. Теперь, страшен, не, холодом, птицам, зимний! Холодная, наступила, зимой. Дети, кормушка, устроили, дерево, на, птицам. Из, лес, снегири, синицы, и, прилетели. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструмент и процедура проверки:
  • 1 уровень
3 балла - задание выполнено полностью без ошибок 2 балла - 1-2 ошибки в окончаниях 1 балл - 3-5 ошибок в окончаниях 0 баллов - более 5 ошибок
  • 2 уровень
4 балла - задание выполнено полностью без ошибок 3 балла - 1-2 ошибки в окончаниях, нет ошибок при списывании. 2 балла - 3-5 ошибок в окончаниях, нет ошибок при списывании. Или 1-2 ошибки в окончаниях и есть ошибки при списывании. 1 балл - 3-5 ошибок в окончаниях и нет ошибок при списывании. 0 баллов - более 5 ошибок в окончаниях или 3-5 ошибок в окончаниях и есть ошибки при списывании.
  • 3 уровень
5 баллов - задание выполнено полностью без ошибок. 4 балла - 1 ошибка в окончаниях, нет ошибок при списывании и составлении текста. Или 1-2 ошибки при списывании или составлении текста. 3 балла - 2 ошибки в окончаниях, нет ошибок при списывании и составлении текста. Или 1 ошибка в окончаниях и есть ошибки при списывании или составлении текста. 2 балла - 2 ошибки в окончаниях и есть ошибки при списывании или составлении текста. 1 балл - 3 ошибки в окончаниях, нет ошибки при списывании или и составлении текста. 0 баллов - более 3 ошибок в окончаниях или 3 ошибки в окончаниях и есть ошибки при списывании или составлении текста.

Предметная диагностика метапредметных результатов Название: Задача. Автор: Соловьёва Ольга Николаевна. МАОУ "СОШ №48», г. Набережные Челны. Класс: 3 класс Предмет: Математика Метапредметный результат: осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Формулировка задания: - Начерти по клеточкам фигуру в форме цифры 0, состоящей из стольких же клеток, что и данная фигура. Трёхуровневая диагностика предметных результатов по русскому языку в 3 классе.
Трёхуровневая диагностика предметных результатов по русскому языку в 3 классе.









Инструмент и процедура проверки: 3 балла - Использовано 16 клеток, справился с заданием полностью и правильно. 2 балла - использовал большее или меньшее количество клеток. 1 балл - фигура не соответствует заданной. 0 баллов - не справился или использовал большее или меньшее количество клеток и фигура не соответствует заданной.
Трёхуровневая диагностика предметных результатов по русскому языку в 3 классе. 2 варианта правильно выполненного задания.

© 2010-2022