Поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса по системе Л. В. Занкова

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Знакомство с учебником. Знакомство с условными обозначениями. Система Л.В.Занкова; автор учебника: Н.В.Нечаева, К.С.Беларусец Цель: познакомить с историей обучения; показать правила работы с учебной книгой, ориентирование в ней. Элементы содержания. Знать. Уметь. - Условные обозначения. Иллюстрации, обложка, форзац. Знать чему учили детей в древности, чему учат современных детей. 1. Вступительная беседа. - Сегодня у вас первый день школьной жизни. Вы сегодня впервые сели за парты в этом классе. - Кто сегодня собирал вас в школу? - Кто провожал? - Волновались ли вы и почему? - Как встречали вас и провожали прохожие? - А зачем дети идут в школу? - Что значит: «Я пришел учиться?» - Чему вы научились до школы? - Чему хотите научиться в школе? - Кто вас обучал до школы? Кто будет обучать в школе? - Что такое обучение, по вашему мнению? - А знаете ли вы, как учили детей в древности? - Чем занимался древний человек? 2. Игра «Занятия древних людей». - На кого охотились древние люди? - Попробуем организовать «охоту» на мамонтов. (игра «Дартс») - Девочки пойдет сейчас собирать ягоды, грибы и травы. - Почему не все ребята оказались ловкими? - Как вы думаете, что могло произойти, если бы все это употребили в пищу? - Как этого можно избежать? - Кто же может этому научить? - Сколько существует человек, столько же старшее поколение обучает младшее поколение познавать окружающий мир. 3. Выставка учебных и неучебных книг. - Какие из этих книг вы знаете? - Как вы думаете, какие из этих книг нужны? - Но среди всех очень интересных и нужных книг есть одна- самая первая- Азбука. 4. Знакомство с учебной книгой. - Почему у вас всех одинаковая книга? - Рассмотрите обложку Что нарисовал художник? - Откройте Азбуку. Какие буквы вы знаете? - Рассмотрим условные обозначения. 5. Работа с учебником. - Рассмотрите самостоятельно рисунки на этих страницах. В какой последовательности следует рассматривать рисунки, чтобы ни чего не пропустить? - Что можно узнать, «читая» эти рисунки? - Кто может рассказать, как учились дети в старину? (Рассказ учителя). 4. Итог урока. - Вам понравился наш урок? - Что нового узнали на уроке? - Понравилась ли вам первая книга- «Азбука?» Чем она понравилась? Д.З: расспросите родителей о своем детстве: о том, как сообщали о своих желаниях, настроениях, когда были совсем маленькими, какие первые слова научились говорить, как их произносили.





© 2010-2022