Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел. Цели 1. Повторить пройденный материал, поработать над выявленными ошибками, закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа, развивать умения решать задачи, примеры. 2. Развивать мышление, внимание, память. 3. Воспитывать доброжелательность, интерес к предмету, познавательную активность. Тип урока.: урок- закрепление. Форма урока.: урок- путешествие. Методы-приемы: словесно-наглядный, практический. Оборудование: аудиозапись, карточки,задачи Ход урока. 1.Организованный момент: Психологический настрой учащихся ( 1 мин. улыбаются друг другу). Глазки закрыли: Я хочу учиться. Я хочу учиться. Я готов к работе. - Сегодня; мы с вами будем путешествовать по островам (звучит музыка, песенка Красной Шапочки). Нужно доплыть до Африки. На пути у нас будут необычные задания.. 1 остров - «Проверялкино». На острове растет «Чудо-дерево» не с яблоками, а необыкновенными письмами. 40-30

90-70

10+80

100-20

70-10 60+0 70+20 30+50 70-50 100-90 ІІ. Работа по учебнику: 2 остров «Чистописания». ( стр 17, № 2 - составить четверки выражений и выполнить это задание нужно чисто и аккуратно) 3 остров «Объяснялкино» - Азбука «Морзе». - Объяснить, что значит сравнить (стр 17, №3) 10*17 9*13 20*16 14*18 8*6 16*6 Физминутка: Шторм кончился к вечеру, Небо быстро прояснилось, Вскоре появилось солнце, И цветочки зацвели. 4. остров - «Задачкино» Плывем дальше, а навстречу нам остров «Задачкино». На этом острове растут загадочные деревья - задачи. Ребята, мы справимся? (стр 17,№5(а,б) Засушила-9л. Подарила-2 л. Осталось-? ( решение, ответ) - составить и решить обратные задачи. 5. остров«Закрепление». -Вот и мы приплыли к Африке. А здесь жарко , пальмы зеленые растут и веселые обезьянки. Они очень рады нашей встречи и угощают бананами (карточки с бананами). Итог урока. Домашнее задание. стр 17, №6.



© 2010-2022