- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по литературному чтению К. Паустовский «Растрепанный воробей» 3 класс
Конспект урока по литературному чтению К. Паустовский «Растрепанный воробей» 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Корчагина К.А. |
Дата | 06.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования Омской области
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
среднего профессионального образования
«Омский педагогический колледж №1»
Конспект урока по литературному чтению
К. Паустовский «Растрепанный воробей»
3 класс
Выполнила: студентка БПОУ СПО «ОПК №1»
Юдина Ксения Александровна
Методист: Кирина Татьяна Александровна
Урок будет дан: 11.02.2015
Отметка за урок: ______________
Омск, 2015
Технологическая карта урока
УМК, предмет, класс Л.Ф. Климанова «Школа России», литературное чтение 2 часть, 3 класс Тема урока К. Паустовский «Растрепанный воробей» Цель урока Расширить знания учащихся о жизни и творчестве писателя; совершенствовать умение давать характеристику персонажа; учить понимать поступки и состояние героев Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные - ознакомить с рассказом К. Паустовского «Растрепанный воробей» Регулятивные: - прогнозировать содержание произведения; - готовить творческий пересказ; Познавательные: - понимать поступки героев, их эмоциональное состояние; - составлять план для краткого и полного пересказа; Коммуникативные: - уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - положительное отношение и интерес к урокам литературного чтения Тип урока Комбинированный Форма урока Фронтальная Оборудование, материалы Поурочные разработки, учебник, рабочая тетрадь
Структура урока
Этапы урока
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
- Самоопределение к деятельности (1 мин)
- Актуализация знаний и мотивация на деятельность (4 мин)
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край не улетаю,
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый… - Что из этой загадки мы можем узнать о воробьях?
Воробей. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
- Постановка учебной задачи (2 мин)
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
- Работа по теме урока (10 мин)
Познавательные: структурирование знаний; Коммуникативные: планирование сотрудничества и способов взаимодействия
- Физкультминутка (3 мин)
Мама мне сказала:
- Покажи ладошки.
Я их показала.
Потом их не стало.
Раз-два - показала,
Три-четыре - их не стало.
Мама у меня спросила:
- Где же спрятались ладошки?
- Они спрятались за спину,
Мои маленькие крошки. - Молодцы! Садитесь. Выполняют физкультминутку.
- Продолжение работы по теме урока (10 мин)
Читают диалог.
Рассказ.
Маша, мама, няня, воробей, ворона, милиционер.
Коммуникативные: - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
- Рефлексия. Домашнее задание (5 мин)