Урок по математике для 3 класса на тему Задачи на кратное сравнение

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
МАТЕМ. Тема: Задачи на кратное сравнение. Цели: познакомить детей с правилом, по которому можно узнать во сколько раз одно число больше или меньше, чем другое, отрабатывать навыки решения простых задач, знание таблицы умножения, отрабатывать умение решать задачи на кратное сравнение. Задачи: Коррекционно-образовательные:
  • Отрабатывать умение решать задачи на кратное сравнение;
  • Познакомить с правилом, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого;
  • Совершенствовать вычислительные навыки.
Коррекционно-развивающие:
  • Развивать умение работать по инструкции;
  • Развивать вычислительные навыки, умение сравнивать, обобщать, рассуждать.
  • Развивать логическое мышление, умение работать самостоятельно.
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память;
  • Развивать умение грамотно, полно давать ответы на вопросы.
Коррекционно-воспитательные:
  • Воспитывать личностно значимые качества: усидчивость, уверенность в своих возможностях, аккуратность, ответственность, любознательность, интерес к предмету;
  • Воспитывать социально значимые качества: умение работать в группе, умение правильно оценить работу и принять оценку своего товарища.
Воспитывать самоконтроль, точность, интерес к предмету. Оборудование: карточки с заданиями, тесты, дорожка чисел, карточка-помощница. Ход урока. 1.Оргмомент. - Сегодня на уроке математики каждый из вас может получить оценку. И оценивать свои знания вы будете сами по количеству «плюсов», полученных за правильно выполненные задания. Поэтому будьте внимательны и собраны. 2.Чистописание. - Отгадайте число для чистописания. Если это число увеличить в 4 раза, то получится 32. Какое это число? 8 (888) - Что значит увеличить в 4 раза? Показ цифры. Образец написания. 3.Устный счет. Вычислительная разминка на время. 32-7= 90-58= 46+15= 27+19= Проверка знания таблицы умножения. Записать только ответы. ДОСКА Подготовительная работа по теме урока. Составление и решение задач. Индивидуальная работа на доске. (2 ученика) ДОСКА Самостоятельно составить и решить задачу по условию на карточке. (1 - на разностное сравнение, 2 - на кратное сравнение) - Слушаем составленные задачи. - Каким действием решали? Почему? Вопросы классу. - Чем отличаются задачи? - На что нужно обращать внимание, чтобы сделать правильный выбор действия? (на предлог) 4. Работа по теме урока. А сейчас узнаем тему сегодняшнего урока. Мы будем учиться сравнивать числа и решать задачи на кратное сравнение чисел. 5.Физкультминутка. Утром встал гусак на лапки Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, Приседанья сделал справно. Клювиком почистил пух. И скорей за парту «плюх». 6.Закрепление. Работа с учебником. Страница 41. Чтение правила в учебнике. Задача № 1. Чтение про себя, вслух. Анализ задач Решение задач на кратное сравнение. Составление и решение задачи на уменьшение числа в несколько раз. Сравнение задач. 8. Работа над пройденным материалом. Стр. 41, № 2. 9. Итог урока. Рефлексия. - Что нового узнали на уроке? - Кто доволен своей работой? - Оцените свою работу


© 2010-2022