Разработка урока по русскому языку на тему: Непроизносимые согласные 3 класс, Алматыкітап 2014

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(1 четверть)

Урок 27
Тема урока: Непроизносимые согласные

Цель урока:

1. Провести анализ письменной работы (изложения) и работу над ошибками, коррекционную работу по правописанию ор­фограмм в словах.

2. Формировать умение писать в корне слова непроизносимые согласные, парные звонкие и глухие. Повторять разбор слова по составу.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;


Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО

Этапы и структура урока.

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока)

2.

Проверка домашнего задания.

3.

Чистописание

- Что мы знаем о звуке [ч']? Написание по образцу.

- В каких частях слова находятся удвоенные согласные?

Словарная работа

Замените одним словом, слова разделите на слоги.

• Документ об окончании школы. (Аттестат.)

Сотрудник газеты. (Корреспондент.)

• Группа дружных детей. (Коллектив.)

• Длинный ход, прорытая под землей для метро. (Туннель.)

• Помещение в школе, где идет урок. (Класс.)

Шестой день недели. (Суббота.)

• Исконный житель России. (Русский.)

• Обучение животных послушанию. (Дрессировка.)

• Дорога, уложенная асфальтом. (Шоссе.)

• Игра в мяч, который бросают друг другу через сетку. (Волейбол, теннис.)

• Больничный лист. (Бюллетень.)

- Вспомните в каких случаях мы пишем удвоенные согласные?

4.

Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи.

- Прочитайте пословицы. Как вы понимаете их смысл?

Тучам со...нца не закрыть, а войне мира не победить. Нечес.ный человек не оставит свой дом под присмотром чужого. Горячее доброе слово может растопить и ледяное сер...це.

- Что вы можете сказать о написании пропущенных букв? К какой теме их можно отнести? (Правописание непроизносимых согласных.)

Это и есть тема нашего урока. Нам предстоит обобщить знания о правопи­сании согласных в корне слова.

Работа по учебнику

Упр. 154- комментированное письмо.

Работа в с правилом с 71

Упр. 155 - комментированное письмо.

Упр. 156- - комментированное письмо.

6.

Физкультминутка

Упр. 158 - комментированное письмо.

7.

Зрительный диктант.

Запомни эти слова. Стр 72

9.

Итог урока.

- Написание каких орфограмм в корне мы сегодня повторяли?

- Каким образом проверяем написание данных орфограмм?

- Задайте друг другу вопросы по теме урока

Выставление оценок за урок

Домашнее задание.

Упр. 157, учить правило на стр 71

Рефлексия

- Написание каких орфограмм вызывает у вас затруднение?

- Что необходимо сделать вам, чтобы проблемы ушли?

- Какая часть урока была для вас наиболее интересной?

2

© 2010-2022