Характеристика ученика начальной школы

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося 3 А класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Лоухская средняя общеобразовательная школа

Груздева Дениса Николаевича

Груздев Денис родился 2 июля 2003 года.

Проживает по адресу: п. Лоухи, ул, Ж аровина д.23, кв. 4.

Родители: мать: Ильюшина Наталья Сергеевна , образование - неоконченное среднее, работает. Денис поступил в 1 класс Лоухской средней общеобразовательной школы 1 сентября 2010 г. До поступления в школу Денис не посещал детский сад. В 1 класс он пришёл неготовым к обучению в школе. Особых стремлений в получении знаний нет, не осознаёт личной значимости своей деятельности в школе. Низкий уровень сформированности навыков в различных видах деятельности, не умеет планировать работу, выделять главное. делать обобщение. Всё необходимое для обучения мальчик имеет. Мама старается, но все-таки недостаточно внимания уделяют воспитанию и развитию сына. По характеру Денис доброжелательный, неконфликтный. В классе отношения с ребятами хорошие, на переменах любит подвижные игры. Но оказываясь за стенами школы может проявлять агрессию по отношению к детям и животным. На уроках молчалив, не активен, медлителен, бывает задумчивым, часто отвлекается. Внимание неустойчивое, требует постоянной стимуляции. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой. У Дениса низкий уровень развития памяти, с трудом запоминает вербальный материал, требует постоянного повторения уже пройденного, ограничен объём запоминаемого материала. Запас знаний и представлений об окружающем ограничен. Словарный запас беден, речь не развита. Не всегда понимает инструкции взрослого. Литературное чтение: не развит фонематический слух. Нет навыка осознанного и достаточно беглого чтения. Темп чтения ниже нормы. Не умеет убыстрять или понижать темп речи и чтения, уменьшать или увеличивать силу голоса. Затрудняется в чтении текста по ролям. Может ответить на вопросы по содержанию текста своими словами , но не подтверждает словами из текста.В звуковом анализе слов допускает ошибки при характеристики звука. С ошибками делит (устно) слова на слоги, затрудняется в нахождении ударного слога. С удовольствием слушает чтение учителя и одноклассников. Вспомнить прочитанное может не всегда. Ответы на вопросы даёт односложные. Затрудняется пересказывать прочитанное на уроке. Если дома поработает с мамой , то сможет рассказать сказку или рассказ, выучить простое стихотворение. Русский язык: мелкая моторика пальцев слабо развита. При работе в тетради в строчках плохо ориентируется, пишет небрежно. Не выработан навык ритмичного написания букв. Пишет с письменного и печатного текста. С трудом может писать под диктовку.. Затрудняется в составлении предложений из слов. Многие задания выполняет под руководством взрослого. Развитие элементарных математических представлений: умеет читать и записывать числа от 1 до 100. Примеры в пределах 20 считает по пальцам и линейке. Таблицы сложения и вычитания до 20 не знает. Не может запомнить табличные случаи умножения и деления. Не всегда справляется с решением задач в одно действие на сложение и вычитание, умножение и деление. При выполнении заданий требуются дополнительные разъяснения и помощь учителя. Цифры пишет неаккуратно. Плохо ориентируется в тетради по клеткам. Чертит не ровно.
Ознакомление с окружающим миром: называет свою фамилию и имя, имя и отчество мамы. Затрудняется назвать домашний адрес. Запомнил названия дней недели, месяцев, времён года. но порядок путает. Называет отличительные признаки каждого времени года. Выделяет две группы животных: домашние и дикие. Может привести примеры домашних и диких животных. Такие группы животных, как звери, рыбы и птицы выделяет хорошо, рассказать об их отличительных признаках может. Отвечает на вопросы односложными предложениями. Затрудняется в пересказе изученного материала. На уроках изобразительной деятельности рисует всегда с удовольствием, но работы неаккуратные. На уроках труда простые работы выполняет самостоятельно, а более сложные - с помощью учителя. С удовольствием посещает уроки физической культуры. любит играть и кататься на лыжах. Денис нуждается в постоянном контроле и поддержке со стороны мамы и учителя.

21 января 2013 года

Директор МОУ «Лоухская СОШ»:

Классный руководитель: Середа Л.А.



© 2010-2022