- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа Глагол Вид глагола 4 класс
Проверочная работа Глагол Вид глагола 4 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ткач Н.В. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Оценивание работы по теме «Глагол» «Вид глагола».
Работа поделена на две части, что не видят ученики.
Расшифровка заданий (что проверяется):
№ 1 - знание правила о части речи
№ 2 - понимание начальной формы глагола
№ 3 - понимание грамматических признаков глагола от временной формы глагола
№ 4 - понимание вида глагола
№ 5 - умение (навык) интерпретировать (преобразовывать) информацию о глаголе.
№ 6 - умения образовывать всевозможные формы глагола
№ 7 - умение (навык) разбора глагола по составу
В первой части работы у учеников проверяются теоретические знания по данным темам и к ней относятся вопросы № 1,2,3,4. Во второй части проверяются умения, и навыки теоретической части (то есть проверяется, как ребёнок применяет знания по темам). Отметка и оценивание: Теоретическая часть: «5» - данная часть выполнена полностью, ребёнок даёт правильное определение понятий; правильно вставляет определения (слова), этим он показывает высокие знания теории. «4» - данная часть выполнена полностью, ребёнок даёт правильное определение понятий; правильно вставляет определения (слова), но делает 1 ошибку и 1-2 недочёта этим он показывает повышенные знания теории. «3» - данная часть выполнена не полностью, ребёнок не всегда даёт правильное определение понятий; не точно правильно вставляет определения (слова), допускает 2 - 3 ошибки и 3 недочёта этим он показывает базовые знания теории. Ниже «2» Практическая часть: «5» - данная часть выполнена полностью, ребёнок даёт правильно положительный или отрицательный (и отрицательный) ответ задания, этим он показывает высокие умения и навыки применения теории. «4» - данная часть выполнена полностью, ребёнок даёт правильно положительный или отрицательный (и отрицательный) ответ задания, но делает 1 ошибку и 1-2 недочёта этим он показывает повышенные умения и навыки применения теории. «3» - данная часть выполнена не полностью, ребёнок не всегда даёт правильно положительный или отрицательный (и отрицательный) ответ понятий; не точно правильно вставляет определения (слова), допускает 2 - 3 ошибки и 3 недочёта этим он показывает базовые знания теории. Ниже «2» Данная работа может выполняться на двух уроках (два дня), в зависимости от уровня детей класса. Ф.И. ________________________________________________________ 1)Закончи предложение. Глагол - это часть речи, которая _____________________________________________________________________ 2) Начальная форма глагола - это __________________________________________________________________________ 3)Перечисли грамматические признаки глагола: ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________
4)Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос _________________ и обозначают __________________________ действие. Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос _________________ и обозначают __________________________ действие.
5)Заполни таблицу образования временных форм глагола.
Сов.в.
6) На основе таблицы образуй возможные временные формы от глагола.
*съехать
Решить
Решать
Сказать
говорить
7) * Разбери выделенную строку глаголов по составу.
Проверь и оцени (+) свои умения, навыки, знания. Поставь свою отметку
знание правила о части речи
понимание начальной формы глагола
понимание грамматических признаков глагола от временной формы глагола
понимание вида глагола
умение (навык) интерпретировать (преобразовывать) информацию о глаголе.
умение (навык) интерпретировать (преобразовывать) информацию о глаголе. умения образовывать всевозможные формы глагола умение (навык) разбора глагола по составу отметка Ученик
Учитель