Проверочная работа Глагол Вид глагола 4 класс

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оценивание работы по теме «Глагол» «Вид глагола».

Работа поделена на две части, что не видят ученики.

Расшифровка заданий (что проверяется):

№ 1 - знание правила о части речи

№ 2 - понимание начальной формы глагола

№ 3 - понимание грамматических признаков глагола от временной формы глагола

№ 4 - понимание вида глагола

№ 5 - умение (навык) интерпретировать (преобразовывать) информацию о глаголе.

№ 6 - умения образовывать всевозможные формы глагола

№ 7 - умение (навык) разбора глагола по составу


В первой части работы у учеников проверяются теоретические знания по данным темам и к ней относятся вопросы № 1,2,3,4. Во второй части проверяются умения, и навыки теоретической части (то есть проверяется, как ребёнок применяет знания по темам). Отметка и оценивание: Теоретическая часть: «5» - данная часть выполнена полностью, ребёнок даёт правильное определение понятий; правильно вставляет определения (слова), этим он показывает высокие знания теории. «4» - данная часть выполнена полностью, ребёнок даёт правильное определение понятий; правильно вставляет определения (слова), но делает 1 ошибку и 1-2 недочёта этим он показывает повышенные знания теории. «3» - данная часть выполнена не полностью, ребёнок не всегда даёт правильное определение понятий; не точно правильно вставляет определения (слова), допускает 2 - 3 ошибки и 3 недочёта этим он показывает базовые знания теории. Ниже «2» Практическая часть: «5» - данная часть выполнена полностью, ребёнок даёт правильно положительный или отрицательный (и отрицательный) ответ задания, этим он показывает высокие умения и навыки применения теории. «4» - данная часть выполнена полностью, ребёнок даёт правильно положительный или отрицательный (и отрицательный) ответ задания, но делает 1 ошибку и 1-2 недочёта этим он показывает повышенные умения и навыки применения теории. «3» - данная часть выполнена не полностью, ребёнок не всегда даёт правильно положительный или отрицательный (и отрицательный) ответ понятий; не точно правильно вставляет определения (слова), допускает 2 - 3 ошибки и 3 недочёта этим он показывает базовые знания теории. Ниже «2» Данная работа может выполняться на двух уроках (два дня), в зависимости от уровня детей класса. Ф.И. ________________________________________________________ 1)Закончи предложение. Глагол - это часть речи, которая _____________________________________________________________________ 2) Начальная форма глагола - это __________________________________________________________________________ 3)Перечисли грамматические признаки глагола: ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________
4)Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос _________________ и обозначают __________________________ действие. Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос _________________ и обозначают __________________________ действие.
5)Заполни таблицу образования временных форм глагола.

Вид Настоящее время Прошедшее время Будущее время Нес.в.


Сов.в.



6) На основе таблицы образуй возможные временные формы от глагола.
Неопределённая форма Наст.вр. Прош.вр. Буд.вр. Ехать


*съехать


Решить


Решать


Сказать


говорить



7) * Разбери выделенную строку глаголов по составу.

Проверь и оцени (+) свои умения, навыки, знания. Поставь свою отметку

знание правила о части речи
понимание начальной формы глагола

понимание грамматических признаков глагола от временной формы глагола

понимание вида глагола

умение (навык) интерпретировать (преобразовывать) информацию о глаголе.
умение (навык) интерпретировать (преобразовывать) информацию о глаголе. умения образовывать всевозможные формы глагола умение (навык) разбора глагола по составу отметка Ученик








Учитель












© 2010-2022