Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай) Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умений составлять задачи по иллюстрации и решать их; закреплять знания о многоугольниках; развивать умения анализировать и сравнивать.

Ход урока

  1. Организационный момент. (1 мин)
Математика сложна Но скажу с почтением. Математика нужна Всем без исключения. Из букв двух рассыпанных слов составили пары других. Какие слова были первоначально? ЛОЖЕ + СЕНИ = УМЕНИЕ +НОЖ = (сложение, умножение)
  1. Устный счет + Мозговой штурм (2мин )
Какое сегодня число Сколько дней в неделе? 10+ 15; 35 + 10; 20+10. Гномов у Белоснежки? Пальцев на руке? 50-10; 37-10; 66-6 Какой месяц идет? Сколько зимних месяцев? 70-20; 10+15; 33+10. Записать число и классная работа (2мин) Характеристика числа 21 (1 мин) 1. Работа с калькулятором.(3 мин) - Наберите на калькуляторе 21 - Наберите насколько можно его увеличить, чтобы изменялась только цифра, обозначающая десятки, а цифра, обозначающая единицы, не изменялась? Проверьте свои предположения на различных числах.

Физминутка для глаз (автомобили ) 2. Задание. Возьмите на столе карточки, посовещавшись с товарищем, запишите решение на карточках. Если справились, то поднимите зеленую ладошку Если у вас появились вопросы то - желтую ладошку Если считаете задание невыполнимым, то - красную ладошку. - Что у вас вызвало затруднение? Почему вы смогли выполнить задание только на одной карточке?

В одном гараже стояли легковые машины, а в другом - 17 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах? Решение___________
В одном гараже стояло 30 легковых машин, а в другом - 17 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах?

Решение________________


III. Сообщение темы урока. Ребята как вы складывали эти числа? Какие числа в этих задачах? (двузначные) (на прошлом уроке математики мы познакомились со сложением двузначных чисел с переходом через разряд.) -Значит, вы уже знакомы с этой темой. Ребята мои коллеги, которые приехали к нам в гости попросили проверить работы своих учеников. У каждого из вас лежит на столе конверт. Возьмите его. Достаньте карточку с решенными примерами. Все ученики решали разные примеры. Проверьте, пожалуйста, их работу и правильное решение запишите себе в тетрадь.
IV. Работа над темой урока. (карточки) Задание № 4 (с. 57).(5мин) - Сделать карточки с примерами и ошибками на листах А4 по (27 + 45) + 8 = 80 96 - (13 + 57) = 36 Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай) А теперь я вас проверю. На обратной стороне карточек написаны ответы, при решении данных примеров должен остаться лишний ответ у всех одинаковый, например (16). Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай) Задание № 7 (с. 68).Сделать закладки. (15 мин) Первым читает задачу учитель. - Еще раз прочитайте самостоятельно (на экран вывести примерные цистерны и платформы). Анализ задачи.(2 мин) - О чем говориться в задаче? - Сколько цистерн было на станции? - Сколько платформ было на станции? - Сколько вагонов увезли? - Скажите, сколькими способами можно решить задачу? (тремя) - Почему? (1. Увезли платформы. 2. Увезли цистерны. 3. Увезли вагоны). Работа с 3 разными схемами. Чем похожи и чем отличаются данные схемы? (решают по рядам, а 3 решают на больших листах) (бланк ответа с крупными клеточками). Можно дать решить задачу по рядам. Проверка.
VI. Итог урока. - Чему научились на уроке? Что хотели бы запомнить с урока? - Какое задание понравилось? Какое показалось самым сложным? Домашнее задание: № 13, 14 (учебник); № 86 (рабочая тетрадь).





















Приложение








Платформы Цистерны

Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)





ЛОЖЕ + СЕНИ =
(Сложение)






УМЕНИЕ+НОЖ = (Умножение)

Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)













В одном гараже стояли легковые машины, а в другом - 20 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах?

Решение___________

В одном гараже стояло 40 легковых машин, а в другом - 10 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах?

Решение________________



В одном гараже стояли легковые машины, а в другом - 17 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах?

Решение___________

В одном гараже стояло 30 легковых машин, а в другом - 17 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах?

Решение________________



В одном гараже стояли легковые машины, а в другом - 17 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах?

Решение___________

В одном гараже стояло 30 легковых машин, а в другом - 17 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах?

Решение________________



В одном гараже стояли легковые машины, а в другом - 17 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах?

Решение___________

В одном гараже стояло 30 легковых машин, а в другом - 17 грузовых. Сколько всего машин стояло в гаражах?

Решение________________



(27 + 45) + 8 = 80 96 - (13 + 57) = 36 Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)
(27 + 45) + 8 = 80 96 - (13 + 57) = 36 Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)
(27 + 45) + 8 = 80 96 - (13 + 57) = 36 Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)
(27 + 45) + 8 = 80 96 - (13 + 57) = 36 Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай) (27 + 45) + 8 = 80 96 - (13 + 57) = 36 Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай) (27 + 45) + 8 = 80 96 - (13 + 57) = 36 Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)
(27 + 45) + 8 = 80 96 - (13 + 57) = 36 Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай) (27 + 45) + 8 = 80 96 - (13 + 57) = 36 Урок по математике 2 класс Сложение двузначных чисел (общий случай)

© 2010-2022