- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок-проект (Пожаробезопасное поведение» окружающий мир 2 класс
Урок-проект (Пожаробезопасное поведение» окружающий мир 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Коурдакова Т.Н. |
Дата | 12.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Включение в деловой ритм - Класс готов начать урок? -Всё ль на месте, -Всё ль в порядке, Если вы готовы, тогда начнём | Подготовка класса к работе. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителями и сверстниками. |
| Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию - Ребята сегодня наш урок будет не совсем обычный. Уже достаточно много времени мы посвятили реализации проекта. И сегодня знания, полученные вами ранее, очень пригодятся. Почему особенно сегодня вам понадобятся ваши знания, и умения как вы считаете?
| Ставят цели, формулируют тему урока | Регулятивные: целеполагание, познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение - формулирование цели; логические: формулирование проблемы |
| Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации Да совершенно верно сегодня вы представите нам результат своей работы и попробуете адекватно оценить как свою работу так и работу своих товарищей. Мы с вами успешно прошли первый и второй этапы работы над проектом и приступаем к заключительному третьему этапу. Посмотрите внимательно на доску, для того чтобы оценить результат и провести анализ эффективности реализации проекта, сначала нужно предоставить слово каждой группе для отчёта о проделанной работе. Вы согласны? - Тогда всем желаю удачи! Первая подгруппа вам слово! | Составляют план достижения цели и определяют средства | Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные: моделирование, логтческие - решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство; Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
| Организует деятельность по применению новых знаний. Организует гимнастику для глаз | Самостоятельная работа Осуществляют презентацию и защиту проекта
| Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные - умение стрктуировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Коммуникативные: умение распределять роли, согласованно выполнять совместную деятельность, строить понятные для партнёра высказывания, учитывая, что он знает и видит, а что нет; Личностные: самоопределение. |
| Организует рефлексию Молодцы! Замечательная работа! А что вам помогло легко преодолеть все трудности и добиться таких результатов. Давайте попробуем оценить свою работу. (рефлексия) Верно. И эти знания пригодятся вам в дальнейшем, на протяжении всей жизни, а не только во время обучения в школе. . спасибо вам ребята за работу!
| Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Личностные: смыслообразование; Познавательные: рефлексия |
Окружающий мир 2 класс. Урок - проект «Пожаробезопасное поведение»
Цель: Создание условий для формирования пожаробезопасного поведения младших школьников через реализацию проекта «Есть такая профессия…» Задачи:
- Формировать интересы, склонности учащихся к научно-исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований;
- Воспитывать обучающихся, ориентированных на лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность, скромность;
- Формировать пожаробезопасное поведение младших школьников.
- Способствовать созданию благоприятных условий для взаимодействия с родителями обучающихся с целью обеспечения духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
- Формировать универсальные учебные действия:
- умение определять и формулировать цель деятельности;
- умение составлять план действий по решению проблемы (задачи);
- умение осуществлять действия по реализации плана;
- умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;
- умение доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;
- умение понимать другие позиции (взгляды, интересы);
- умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща;
- умение оценивать ситуации и поступки;
- умение объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей;
- умение самоопределяться в жизненных ценностях;
- умение добывать новую информацию из различных источников и разными способами;
- умение перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта;
- умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму;