• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Конспект урока по русскому языку на тему Контрольный диктант по темам Правописание гласных о, ё после шипящих, гласных ы, и после ц ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему Контрольный диктант по темам Правописание гласных о, ё после шипящих, гласных ы, и после ц ( 3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 51. Контрольный диктант по темам: « Правописание слов, образованных сложением» , «Правописание гласных о,ё после шипящих», «Правописание гласных и,ы после ц.

Педагогическая цель: создать условия для контроля знаний по темам « Правописание слов, образованных сложением» , «Правописание гласных о,ё после шипящих», «Правописание гласных и,ы после ц. Тип урока : развивающий контроль. Планируемые результаты (предметные) : применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания; контролируют свои действия, проверяют написанное. Личностные: сохраняют мотивацию к учёбе; учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действуют в ситуации неуспеха; обнаруживают умение преодолевать трудности. Универсальные учебные действия ( метапредметные): Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; составляют план и последовательность действий; осуществляют контроль способа решения учебной задачи.

Основное содержание темы, понятия и термины: правописание слов, образованных сложением. Правописание гласных о,ё после шипящих. Правописание гласных и,ы после ц. Алгоритм подбора проверочных слов по изученной орфограмме.

Ход урока I. Мотивирование к учебной деятельности ( организационный момент)

II. Постановка учебной задачи.

III. Контроль знаний и способов действий.

  1. Диктант.

Школьный сад.

Сад нашей школы начинается в конце улицы и поднимается на косогор. Его окружают белые, розовые и жёлтые акации. В саду растут яблони, сливы, малина, крыжовник, смородина. В мае над цветущими деревьями летают пчёлы.

Школьники делают в саду всё своими руками. Каждое дерево имеет своего хозяина. В августе идёт сбор урожая. Ребята дружно снимают с деревьев и укладывают в ящики фрукты.


  1. Грамматические задания.

  1. Найдите и выпишите сложное слово, подчеркните соединительную гласную, выделите корни.

  2. Составьте схему второго ( 1в.), третьего ( 2в.) предложения

  3. Разберите по членам:

1 В.- последнее предложение 2-го абзаца

2 В.- последнее предложение 1-го абзаца IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог). - Какие знания помогли вам? - Что особенно понравилось? Почему? - Что вызвало затруднения? Почему? - Как вы оцените свою работу на уроке?

© 2010-2022