- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по русскому языку на тему Контрольный диктант по темам Правописание гласных о, ё после шипящих, гласных ы, и после ц ( 3 класс)
Конспект урока по русскому языку на тему Контрольный диктант по темам Правописание гласных о, ё после шипящих, гласных ы, и после ц ( 3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бондарь Л.А. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок 51. Контрольный диктант по темам: « Правописание слов, образованных сложением» , «Правописание гласных о,ё после шипящих», «Правописание гласных и,ы после ц.
Педагогическая цель: создать условия для контроля знаний по темам « Правописание слов, образованных сложением» , «Правописание гласных о,ё после шипящих», «Правописание гласных и,ы после ц. Тип урока : развивающий контроль. Планируемые результаты (предметные) : применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания; контролируют свои действия, проверяют написанное. Личностные: сохраняют мотивацию к учёбе; учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действуют в ситуации неуспеха; обнаруживают умение преодолевать трудности. Универсальные учебные действия ( метапредметные): Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; составляют план и последовательность действий; осуществляют контроль способа решения учебной задачи.
Основное содержание темы, понятия и термины: правописание слов, образованных сложением. Правописание гласных о,ё после шипящих. Правописание гласных и,ы после ц. Алгоритм подбора проверочных слов по изученной орфограмме.
Ход урока I. Мотивирование к учебной деятельности ( организационный момент)
II. Постановка учебной задачи.
III. Контроль знаний и способов действий.
-
Диктант.
Школьный сад.
Сад нашей школы начинается в конце улицы и поднимается на косогор. Его окружают белые, розовые и жёлтые акации. В саду растут яблони, сливы, малина, крыжовник, смородина. В мае над цветущими деревьями летают пчёлы.
Школьники делают в саду всё своими руками. Каждое дерево имеет своего хозяина. В августе идёт сбор урожая. Ребята дружно снимают с деревьев и укладывают в ящики фрукты.
-
Грамматические задания.
-
Найдите и выпишите сложное слово, подчеркните соединительную гласную, выделите корни.
-
Составьте схему второго ( 1в.), третьего ( 2в.) предложения
-
Разберите по членам:
1 В.- последнее предложение 2-го абзаца
2 В.- последнее предложение 1-го абзаца IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог). - Какие знания помогли вам? - Что особенно понравилось? Почему? - Что вызвало затруднения? Почему? - Как вы оцените свою работу на уроке?