Внеклассная работа «Наш класс — союз идей, друзей, затей!» (визитка класса)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Наш класс - союз идей, друзей, затей!»

( визитка класса)

I. Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя, воспитатель в конце .

Педагог: Внимание! Скорый поезд «Николаевский» прибыл на станцию «Школа». Остановка 10 минут. (Дети встают в линию.)

Разрешите представиться: я - проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон второго класса прицепили к экспрессу Николаевской школы в 2010 году, и вот уже второй год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир Знаний».

II. Ученик, стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему.

- А почему у вас такой тяжелый портфель?

Педагог: А как же иначе, ведь я - ваш классный руководитель! (Поет (читает) песню на мотив «Я не могу иначе», музыка А. Пахмутовой.)

Л.В. В школу иду, портфель несу,

Что для меня он значит?

Все для работы в нем найду -

Я не могу иначе.

(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)

А.С. Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому пришей.

Я - педагог и пастырь.

Н.В.Сели обедать - я вам мать,

На перемене - няня.

Всех пожалеть и всех понять -

Сердце мое не камень.

(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)

III. 1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия - быть классным руководителем и воспитателем

Все вместе: Ты ошибаешься! Быть педагогом - сплошная романтика!

(П. Обращаются к залу, показывая на класс.)

-А вот и наш второй класс:

-Веселый и шумный,

-Задорный, спортивный,

-Мобильный и умный,

-Весьма креативный,

-Иногда побеждающий,

-И призы получающий.

IV. Педагог: Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы».

Внеклассная работа «Наш класс — союз идей, друзей, затей!» (визитка класса)

Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад».

Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы вам рады».

Педагог:. И мы вам очень рады! Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.

Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию.

V. 1-й ученик.

Наш класс - союз идей, друзей, затей!

Над проектом трудимся с ночи до зари,

Дружные и добрые, как ни посмотри,

До чего ж мы шустрые, глаз не отвести

2-й ученик.

- Я.

3-й ученик.

- Ты.

4-й ученик.

- Он.

5-й ученик.

- Она.

Хором. Вместе дружная семья!

Учитель и воспитатели:

-Большеглазых, озорных,

-Милых, добрых и смешных!

-Перед нами вы все равны -

-Все способны и добры!

-Наши дети, просто чудо,

-Наши радости и боли,

-Без детей семьи не будет,

-Ну, а школы - и тем более!

1-й ученик.

Вы даже представить себе не можете,

Сколько было у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся.

Может, что-то и не успевается,

Хором: Это жизнью у нас называется.

VI. ПЕДАГОГ: Мы, вместе с нашими детьми, варим кашу «Мир под названием "Жизнь"».

Ученик: Хотите узнать рецепт? («Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.)

1-й ученик.

Мы не просто малышата,

Мы сегодня поварята.

Варим кашу мы из смеха,

Из веселья и потехи.

2-й ученик.

Вот котел, а вот и ложка,

Сахар, соль, ума немножко.

Чтенье книг, поход в кино,

Пара кукол заодно.

Поколдуем, разотрем,

Сварим - угощать начнем!

3-й ученик.

Мы поделим все по-братски,

Уж сварили, как смогли,

Чтобы признались педагоги

В безграничной к нам любви.

(Подносят кастрюлю педагогам)

Педагог: Где такую кашу, дети,

Научились вы варить?

Ученики (хором).

В нашей школе-интернате!

Всех ей можем накормить!

А шеф-повар - вы, учитель,

Классный наш руководитель!

VII. Девочки. А про себя мы вам споем частушки.

Внеклассная работа «Наш класс — союз идей, друзей, затей!» (визитка класса)--

-Мы, веселые девчата,

Вам частушки пропоем,

Коль понравимся мы вам,

То на бис еще споем.

-Весело гармонь играет.

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

-Как же мне не загордиться -

Хороши мои дела.

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

-Я танцую и пою,

И учусь отлично.

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичный.

VIII. Мальчик. Знаете, мы вот что хотим вам рассказать о себе.

Инсценировка мальчиков.

Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).

Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).

Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).

Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).

Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой - цветок).

Д. Хором: Но мы такие, какие мы есть!

IX. П. Хором : Вот такие они, наши второклассники.

Вы думаете - нам легко?

Не спать от мыслей долгими ночами

И вслушиваться в шум учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,

Чужой бедой болеть однажды.

Да, может педагогом быть легко,

Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

(На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.)

(Звучит гудок паровоза.) Ну, что же, наш школьный экспресс продолжает свое путешествие по «Миру Знаний»!

Все вместе: До свиданья! До новых встреч!

Все машут в зал, встают «паровозиком» и уходят под песню «Голубой вагон»


© 2010-2022