- Преподавателю
- Начальные классы
- Аттестующимся! новый оценочный лист к портфолио
Аттестующимся! новый оценочный лист к портфолио
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ламуев В.С. |
Дата | 13.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ЛИСТ оценки портфолио
№
Показатели для оценки
Макс. знач.
1.
Самоанализ и самооценка
5
1.1 Умение выявлять и формулировать проблематику собственной педагогической деятельности, определяя пути решения проблем, указывая причинно-следственные связи между рассматриваемыми элементами педагогических явлений
2
1.2 Умение соотнести результаты собственной педагогической деятельности с ключевыми целями и задачами, решаемыми в образовательном учреждении и на других уровнях системы образования
2
1.3 Умение определять способы дальнейших действий по совершенствованию собственного педагогического труда
1
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
5
2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
2
2.2 Умение ставить цели и задачи деятельности, опираясь на субъектный опыт обучающегося
2
2.3 Умение поддержать ученическую инициативу, вовлечь обучающихся в процесс постановки и формулирования целей и задач: учебных, проектных
1
3. Компетентность в мотивации деятельности обучающихся
5
3.1 Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
2
3.2 Умение создавать условия для позитивной мотивации обучающихся
3
4. Компетентность в отборе и проектировании содержания образования
5
4.1 Умение выбрать и реализовать образовательную программу в соответствии с направлениями развития системы образования и требованиями действующих нормативных актов к программно-методическому обеспечению образовательного процесса
1
4.2 Умение модифицировать имеющиеся и разработать собственные программные, методические, дидактические материалы и иные образовательные ресурсы в соответствии с направлениями развития системы образования и требованиями действующих нормативных актов к программно-методическому обеспечению
4
5. Компетентность в организации и осуществлении образовательного процесса
20
5.1 Умение продуктивно использовать методы обучения и воспитания, современные образовательные технологии
3
5.2 Умение строить образовательный процесс в разнообразных формах, включая нетрадиционные, интерактивные формы
3
5.3 Умение организовать учебную и внеучебную деятельность с использованием современных средств обучения и воспитания, включая электронные средства
3
5.4 Умение выявлять и осуществлять развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности
6
5.5 Умение организовывать образовательный процесс с позиции здоровьесбережения, формирования культуры здоровья участников образовательного процесса
5
6. Компетентность в осуществлении педагогического оценивания
15
6.1 Умение разрабатывать системы оценивания и контрольно-измерительные материалы, осуществлять контрольно-оценочную деятельность с использованием современных цифровых способов оценивания
5
6.2 Умение оценивать достижения и деятельностный опыт относительно результатов ребенка (система формирующего оценивания)
10
7. Стабильные результаты обучающихся в межаттестационный период
25
7.1 Стабильные положительные предметные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией
5
7.2 Стабильные положительные метапредметные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией
5
7.3 Стабильные положительные результаты по итогам мониторингов муниципальных, региональных уровней
5
7.4 Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662
5
7.5. Стабильные положительные результаты научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно - спортивной деятельности обучающихся
5
7.6 Результаты деятельности педагога в области социализации обучающихся
5
8. Удовлетворенность обучающихся, родителей организацией образовательного процесса
5
9. Обобщение, тиражирование и диссеминация успешного опыта собственной профессиональной деятельности на муниципальном, региональном уровнях
5
9.1. Транслирование в педагогических коллективах и через публикации опыта практических результатов профессиональной деятельности
9.2. Результативность участия в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях, творческих группах, предметных комиссиях по проверке ЕГЭ и ОГЭ
10 Стабильность результатов педагога по осуществлению инновационной и экспериментальной деятельности
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
100
На высшую квалификационную категорию
80
На первую квалификационную категорию
70