Аттестующимся! новый оценочный лист к портфолио

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЛИСТ оценки портфолио

Показатели для оценки

Макс. знач.

1.

Самоанализ и самооценка

5

1.1 Умение выявлять и формулировать проблематику собственной педагогической деятельности, определяя пути решения проблем, указывая причинно-следственные связи между рассматриваемыми элементами педагогических явлений

2

1.2 Умение соотнести результаты собственной педагогической деятельности с ключевыми целями и задачами, решаемыми в образовательном учреждении и на других уровнях системы образования

2

1.3 Умение определять способы дальнейших действий по совершенствованию собственного педагогического труда

1

2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

5

2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

2

2.2 Умение ставить цели и задачи деятельности, опираясь на субъектный опыт обучающегося

2

2.3 Умение поддержать ученическую инициативу, вовлечь обучающихся в процесс постановки и формулирования целей и задач: учебных, проектных

1

3. Компетентность в мотивации деятельности обучающихся

5

3.1 Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

2

3.2 Умение создавать условия для позитивной мотивации обучающихся

3

4. Компетентность в отборе и проектировании содержания образования

5

4.1 Умение выбрать и реализовать образовательную программу в соответствии с направлениями развития системы образования и требованиями действующих нормативных актов к программно-методическому обеспечению образовательного процесса

1

4.2 Умение модифицировать имеющиеся и разработать собственные программные, методические, дидактические материалы и иные образовательные ресурсы в соответствии с направлениями развития системы образования и требованиями действующих нормативных актов к программно-методическому обеспечению

4

5. Компетентность в организации и осуществлении образовательного процесса

20

5.1 Умение продуктивно использовать методы обучения и воспитания, современные образовательные технологии

3

5.2 Умение строить образовательный процесс в разнообразных формах, включая нетрадиционные, интерактивные формы

3

5.3 Умение организовать учебную и внеучебную деятельность с использованием современных средств обучения и воспитания, включая электронные средства

3

5.4 Умение выявлять и осуществлять развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности

6

5.5 Умение организовывать образовательный процесс с позиции здоровьесбережения, формирования культуры здоровья участников образовательного процесса

5

6. Компетентность в осуществлении педагогического оценивания

15

6.1 Умение разрабатывать системы оценивания и контрольно-измерительные материалы, осуществлять контрольно-оценочную деятельность с использованием современных цифровых способов оценивания

5

6.2 Умение оценивать достижения и деятельностный опыт относительно результатов ребенка (система формирующего оценивания)

10

7. Стабильные результаты обучающихся в межаттестационный период

25

7.1 Стабильные положительные предметные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией

5

7.2 Стабильные положительные метапредметные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией

5

7.3 Стабильные положительные результаты по итогам мониторингов муниципальных, региональных уровней

5

7.4 Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

5

7.5. Стабильные положительные результаты научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно - спортивной деятельности обучающихся

5

7.6 Результаты деятельности педагога в области социализации обучающихся

5

8. Удовлетворенность обучающихся, родителей организацией образовательного процесса

5

9. Обобщение, тиражирование и диссеминация успешного опыта собственной профессиональной деятельности на муниципальном, региональном уровнях

5

9.1. Транслирование в педагогических коллективах и через публикации опыта практических результатов профессиональной деятельности


9.2. Результативность участия в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях, творческих группах, предметных комиссиях по проверке ЕГЭ и ОГЭ


10 Стабильность результатов педагога по осуществлению инновационной и экспериментальной деятельности


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

100

На высшую квалификационную категорию

80

На первую квалификационную категорию

70



© 2010-2022