- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочные работы по литературному чтению по разделам: Мы-друзья, Краски осени (2 класс)
Проверочные работы по литературному чтению по разделам: Мы-друзья, Краски осени (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Куклина Н.Ю. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Проверочная работа
по разделу «Краски осени»
…………………………………………………………………………………………
Вариант 1 1.Кто автор этих строк? Унылая пора! Очей очарованье! 1) Н. Кончаловская Приятна мне твоя прощальная краса - 2) Ю. Мориц Люблю я пышное природы увяданье, 3) А. Пушкин В багряц и золото одетые леса. 4) В. Боков 2.Кто написал эти строки? Я люблю осень даже самую позднюю, но не ту которую любят все. 1) Ю. Энтин 3) С. Аксаков 2) Е. Чарушин 4) М. Пришвин 3.О каком месяце идет речь в маленьком стихотворении из книги С. Маршака «Круглый год»? Хлеб молотят села, 1) ноябрь Мчатся птицы за моря… 2) сентябрь 3) август 4) декабрь 4. Продолжи строки из рассказа Н. Сладкова «Сентябрь»? Месяц сентябрь… Пора ________ листьев.
- красных 2) пёстрых 3) золотых 4) рыжих
5. Как готовятся звери и птицы к приходу зимы в произведении Н. Сладкова «Осень»
- Мы, белки, зайцы, лисы _________________________________________
- Мы осёдлые ____________________________________________________
6. Продолжи фразу. Отрабатывать правильное произношение слов можно, читая и заучивая наизусть: 1) рассказы 3) веселые стихи 2) скороговорки 4) сказки 7. Продолжи предложение. Сравнение часто вводится в текст с помощью слов:
- Это, здесь, эти.
- Как, часто, словно, будто, точно.
-
Он, она, они.
-
Я, мы, все.
8. Продолжи предложение. Слово - эпитет отвечает на вопрос:
- Как?
- Какой?
-
Что?
-
Когда?
Проверочная работа
по разделу «Краски осени»
…………………………………………………………………………………………
Вариант 2 1.Кто автор этих строк? В их сенях ветра шум и свежее дыханье, 1) Г. Ладонщиков И мглой волнистою покрыты небеса, 2) Ю. Мориц И редкий солнца луч, и первые морозы, 3) А. Пушкин И отдаленные седой зимы угрозы… 4) Ф. Тютчев 2.Кто написал эти строки? Я люблю не морозные, красные, почти от утра до вечера ветреные дни; я люблю теплые, серые, тихие и, пожалуй, дождливые дни…
- В. Сутеев 3) С. Аксаков
- Е. Чарушин 4) С. Маршак
- топот 2) шелесты 3) крики 4) мычание
5. Как готовятся звери и птицы к приходу зимы в произведении Н. Сладкова «Осень»
- Мы, ежи, летучие мыши _________________________________________
- Мы осёдлые ____________________________________________________
6. Продолжи фразу. Отрабатывать правильное произношение слов можно, читая и заучивая наизусть: 1) веселые стихи 3) скороговорки 2) загадки 4) сказки 7. Продолжи предложение. Сравнение часто вводится в текст с помощью слов:
- Как, часто, словно, будто, точно
- Я, мы, они.
-
Его, их, у нас
-
Она, он, они.
- Где?
- Кто?
-
Какой?
-
Когда?