Конспект урока с презентацией по теме

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход урока: 1.Мотивация к учебной деятельности. Слайд№1 Придумано кем-то и мудро (тема урока) При встрече здороваться: -Доброе утро! -Доброе утро!- солнцу и птицам. -Доброе утро! - улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым…. И доброе утро длится до вечера. -И я вам тоже говорю: «Здравствуйте, доброе утро». Посмотрите, у нас много гостей, пожелайте им доброго утра. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок (дети показывают смайлики) Я вижу, что некоторые ребята волнуются, у вас все получится, ваши одноклассники помогут вам в трудную минуту. Б) Слайд №2.(на нем записана поговорка) Работа с поговоркой Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете? Каждое маленькое открытие ведет тебя к вершинам знаний. Скажите, дети, о чем мы должны помнить на каждом уроке, чтобы делать открытия? (мы должны понять, что мы не знаем и самим найти способ узнать новое) -А чтобы заметить что-то новое, какие умения вы должны развивать в себе? (слушать, наблюдать, развивать свою речь) Каким вы хотите, чтоб получился наш урок? Это будет зависеть от вас, от вашего внимания, старания, от того, как вы будите помогать друг другу. 2.Устный счет. Начнем урок, как обычно, с устного счета. -Кто хочет поработать у доски? Расположи данные картинки в порядке убывания изображенных на них предметов, под каждой картинкой поставь нужное число. Слайд №3(на нем изображен числовой луч) -Перед вами числовой луч. На нем пропущены числа. Ваша задача вернуть их на место.(учитель показывает на пропущенное число, дети с помощью сигнальных таблиц показывают это число и на числовом луче оно появляется) Назовите предыдущее для 3,5, 2. Покажите последующее для 2,4,3. Как получит предыдущее число из последующего? Как получить последующее из предыдущего? Слайд №4. (на нем числовой луч на котором по щелчку появляется) Покажите мне, как вы оцениваете свою работу (дети смайликами показывают). -Что тебя расстроило? Б) проверка того, кто работал у доски В) Работа в парах. Решение примеров вида+ -1 Покажите, как справился с примерами ваш сосед по парте? насколько вы довольны его работой? Г) состав чисел 5,4 повторяем. Мне нужен помощник. Перед тобой два дома, в первом живут жильцы под №5, а во втором №4. А мы с вами повторим состав числа 6. Слайд №5. (на нем написаны примеры 3+3,4+2, 3+2, 1+4, 5-4, 3+1, 5+1, 4-1, 2+4, 6+1. Дети выбирают примеры с ответом 6, по щелчку появляется ответ в примере. Выберите те выражения, значения которых равняются 6. Давайте еще раз проговорим состав числа 6. Д) проверка того, кто работал у доски. Как ты оцениваешь свою работу? - А для чего мы учим состав чисел? Слайд№6.(на нем цепочка примеров 6-1-3+2) Перед вами цепочка примеров, решив ее, вы узнаете Дети по сигнальным таблицам показывают ответ. У кого ошибки, тот проговаривает решение вслух. Оцените работу. Физминутка. 3. Работа над новым материалом. Постановка проблемы. Придумайте задачу по выражению 5-4. -Что такое 5?4?1? Почему решали? А к какому выражению подойдет моя задача? Слайд№7. 6 ворон на крышу село 1 еще к ним прилетела Отвечайте быстро, смело Сколько всех их прилетело. - Так к какому выражению подойдет моя задача? -Сколько же ворон всего прилетело? -Знакомы ли мы с вами с числом 7? -Умеем ли мы писать число 7? -Какая же тема нашего сегодняшнего урока? Слайд № 8 -Чему мы должны научиться? Слайд№9. Давайте еще раз скажем, как получилось 7?Перед вами числовой луч. Где место числа 7 на этом луче? Вот так выглядит письменная цифра 7.А вот так печатная. -На что она похожа? Слайд№10. (дети читают стихи) Вот семерка кочерга У нее одна нога. 7 точно острая коса -Дети, а где вы в жизни встречались с числом 7? Слайд№11.( радуга, 7нот, созвездие большой медведицы, 7 чудес света). 4.Письмо цифры 7. А сейчас мы с вами будем учиться писать цифру 7, но сначала сделаем физминутку для пальчиков. Физминутка для пальчиков. Слайд№12.(показ написания цифры 7) Посмотрите внимательно, как пишется цифра 7. Показ на доске, дети пишут в тетради. 5.Работа по учебнику. Состав числа 7.Посмотрите на рисунок. Сколько голубых цветочков вы видите? Сколько желтых? Сколько всего? Как получили 7? Сколько желтых цветков? Сколько голубых? Сколько всего? Как получили 7? Сколько клубничек? Яблок? Всего фруктов? И т,д. Какие задачи мы ставили перед собой? Достигли ли мы их? Итог урока:Расскажите все, что знаете о числе 7. -Что вам понравилось на уроке? Что показалось трудным? Над чем еще надо поработать? У вас на партах лежат карточки с изображением солнышка, солнышка в тучках, тучки. Если вам понравился урок и вызвал хорошее настроение, поднимите карточку с картинкой «солнышко», если вам не все удалось и настроение у вас не очень хорошее то покажите тучку.

© 2010-2022