- Преподавателю
- Начальные классы
- По урочный план тема Colors
По урочный план тема Colors
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Макашин П.Ф. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Date: Subject: English | ||||
Class: 2nd | ||||
Unite: Colors | ||||
The theme of the lesson: Open lesson (открытый урок) | ||||
Aims: to teach today's lesson on the theme (научить сегодняшнему уроку по теме) | ||||
Type of the lesson: Speaking, writing (говорение, письмо) | ||||
Content: to teach pupils to use a thinking in a group (научить учащихся использовать лексику в группах) | ||||
Literature: The text-book, workbook, the dictionary and the cards (книга, тетрадь, словарь, карточки) | ||||
Materials: some pictures of the environment, song, plays and some exercises (картинки, песня, игры, упражнения) | ||||
№ | The courses | Teachers actions | Pupils actions | Time |
1 | Org. moment | Good morning dear kids! Sit down, please!
| Good morning good morning! Good morning to you! Good morning good morning! We are glad to see you! | 2 |
2 | Warm up | - How are you kids? -Ok, sit down please! Let's begin our lesson! (Позитив на доске) | -We are fine! To listen a music | 6 |
5 | The main part | Let's remember the English alphabet all together. (A..B..C..D..E..F..G..) Now let's sing our favorite song the (A..B..C..D..E..F..G..) Look at the blackboard, here you can see colors and its transcriptions (Выходят по одному и соединяют два столбика т.е. цвета и их транскрипции) Red [red]-кызыл Blue [blu]-кок Green [grin]-жасыл Yellow [jeleu]-сары Brown [braun]-коныр Orange [orindg]-кою сары А теперь скажите мне, о чем мы сегодня будем разговаривать на уроке? Что повторим? (Цвета) (Colors) Well done! Ok! Lets play!(1 game-игра на доске) Повтор цветов (COLORS) А еще я вас познакомлю с необычным цветом. Но для этого сначала каждому из вас нужно на картинке сказать что за Animal (животное) и назвать его COLORS (цвет). Let's play! Лиса ( a fox) Медведь ( a bear) Заяц ( a rabbit) Кошка ( a cat) Волк ( a wolf) Свинья ( a pig) Лягушка (a frog) Come here, please! А теперь скажите мне что у вас есть? ( I have a brown dog, a pink pig) …ФИЗМИНУТКА… Kids! Хотите узнать новое слово? Look at the blackboard! (на доске рисунок с контуром воздушного бесцветного шарика) и карточки разных цветов закрывают слово. Давайте узнаем новое слово! (назовите правильно цвет карточек по порядку и буквы откроются) Ответ: BRIGHT! All together! Repeat after me! (многократное повторение слова-bright). А теперь чтобы узнать что оно обозначает, давайте покрасим белый шарик в цвета, которые мы с вами знаем) Look at this balloon! What color is it? Ответ: РАЗНОЦВЕТНЫЙ, ПЁСТРЫЙ ШАРИК Скажите -разноцветный шарик! У меня есть пёстрый шарик! Open the copybooks' an writing new words! Ok! A bright-пестрый, разноцветный A balloon-шарик Что еще бывает разноцветным: РАДУГА! Well done! Good! A rainbow-радуга. All together! Repeat after me! Today is all well dons! Но вы знаете прежде чем сказать Example: Разноцветная радуга или пестрый шарик, нужно добавлять артикль (IS) Example: The rainbow is bright! The balloon is bright! Скажите как будет (Медведь коричневый, белая лошадь)... Well done! Good!!! REPEAT the lesson!!! A bright-пестрый, разноцветный… A balloon-шарик… A rainbow-радуга… Today is all active, interesting! | Remember… Music… Game class
Ответы детей Дети играют на интерактивной доске Дети выбирают картинку и рассказывают: a brown dog, a pink pig, a white rabbit… Ответы учеников Ответы учеников Разукрашивание на доске шарика цветными мелками. A BRIGHT BALLON! I have a bright balloon. Записывают новые слова Ответы детей (РАДУГА) Дети отвечают на вопросы The bear is brown The white is horse | 33
|
6 | Home task | To learn new words | To listen the Home task | 2 |
7 | Reflection | What was about the lesson interesting? What did you know? The lesson is over! Goodbye pupils! Good luck! | To answer the questions Goodbye teacher! | 2 |
Самоанализ урока во 2-ом классе по английскому языку
Урок был проведен 22.01.16г. Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающий в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми. Моя задача урока была в том чтобы тренировать у учащихся употребление лексики по теме: Colors (цвета) т.е. в устных видах речевой деятельности. Я преследовал 3 цели урока:
Образовательная: активизировать навыки языковой речи
Развивающая: развивать речевые способности (память, внимание, мышление, логически мыслить анализировать)
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Форма и виды работы:
Индивидуальная, фронтальная, групповая
Урок проводился во 2 классе. В классе 10 учащихся, из них: мальчиков-4, девочек-6.
У учащихся данной группы средняя мотивация с неплохими речевыми и языковыми способностями. Были задействованы все учащиеся. Уровень самостоятельности мышления учащихся, их познавательную активность, усвоение материала я оцениваю хорошим. Я постарался создать психологический комфорт для детей. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Были созданы с моей стороны нормы педагогической этики и такта. На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перезагрузки учащихся как физической так психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Ошибки, допущенные при разработке урока.
При повторении лексического материала не был дан пример произношения. Эти недостатки будут учтены при проведении следующих уроков.