Урок познания мира: Человек трудом славен

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Познание мира.


Тема: Человек трудом славен. Хлеб всему начало.

Цель: оценить значение труда в жизни человека. Знать значение хлеба в жизни людей.

Задачи: назовут и проанализируют процессии людей.

Выразят свое отношение к труду через пословицы.

Распишут последовательность превращения семени в хлеб.

Ход урока.

Этап урока

Материал урока

Модуль

Психологический настрой

Проверка домашнего задания

Актуализация знаний

Сообщение темы и цели урока.

Работа над новым материалом


Работа с учебником с.18

Физминутка.


Работа в дневнике наблюдений

Рефлексия.

Итог урока.




Домашнее задание

Тренинг «Фруктовый микс»

Демонстрация творческих работ

Оцени сигнальными карточками «Светофор»

Соотнеси. (карточки)

Соедини название обряда и его значение.

Атқа мінгізу - обряд посвящения мальчика в наездники.

Тоқым қағу - той, посвященный первому отъезду мальчика из родительского дома.

(взаимопроверка)

Ассоциации к слову ПРОФЕССИЯ

Выдвигают предположения. Ставят цели (учитель корректирует)

Просмотр презентации о профессиях с загадками.

Работа в группах

Каждой группе охарактеризовать одну из профессий.

1-я - врач

2-я - пожарник

3-я - учитель

4-я - летчик

5-я - водитель

(схематический рисунок места работы, орудий труда)

Мозговой штурм

Как вы думаете, кто строит юрты? И нужны ли какие-то особенные знания для того, чтобы установить юрту?

Выполняем за персонажами

Чтение стихотворения хорошочитающим учеником с.20

Беседа.

Как из семени получить хлеб? (высказывания детей

Сообщение «Это интересно»

Составление схемы.

Самостоятельно. пронумеруй действия по производству хлеба.

Работа в группе. Выберите пословицы о труде

Со всеми заданиями справились?

Оцените работу каждого в группе. (по критериям)

Творческое задание - 2б.

Обычаи - 1б.

Составление рассказа - 2б.

Рисование - 1б.

Беседа: высказывал мнение - 1б., не отвечал - 0б.

Работа в дневнике наблюдений: выполнил правильно - 2б., допустил ошибки - 1б.

Работа с пословицами: читал и выбирал - 1б., наблюдал - 0б.

11-10б. - «5»

9-7б. - «4»

6-5б. - «3»

Лист оценивания

д/з

О профес-сии

беседа

В днев-нике наблюд.

посло-вицы

Творч. задание

Состав-лял рассказ

Выска-зывал мнение

Выпол-нил все правиль-но

Выби-рал

Обычаи

Рисо-вал

Не отве-чал

Допус-тил ошибки

Наблю-дал

Итог:

Взять интервью у родителей о их профессии.

Отгадать кроссворд «Колобок»

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение талантливых и одаренных.

Оценивание.

формативное

Критическое мышление

Использование ИКТ

Новые подходы в преподавании и обучении.

Лидерство и управление.

Критическое мышление

Использование ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание суммативное.


Новые подходы в преподавании и обучении.

Критическое мышление

Соответствие с возрастными особенностя

ми


© 2010-2022