- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное занятие. Таблица умножения
Внеклассное занятие. Таблица умножения
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Латуш Е.Н. |
Дата | 28.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 ст. Брюховецкой
муниципального образования Брюховецкий район
Открытый урок
по математике
в 3 «А» классе
по теме «Таблица умножения»
Учитель: Е. Н. Латуш
Ст. Брюховецкая
МБОУ СОШ №1
Ход урока.
I. Организационный момент:
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Ну-ка проверь. Дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте
Все ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Я желаю вам удачи
За работу в добрый час!
II. Вступительная беседа.
- Какое сейчас время года?
- Назовите зимние месяцы?
- Когда вы слышите слово « зима», что вы себе представляете?
Ш. Сообщение темы урока.
- Пусть за нашими окнами не идет снег, не трещат морозы, не воют вьюги но сегодня на уроке математики мы отправимся на прогулку в зимний лес, где нас ждут игры, необычные встречи, возможно трудности преодолеть которые поможет нам знание таблицы умножения, умения решать задачи, быть дружными и внимательными друг к другу.
IV. Устные упражнения:
1.- Перед началом пути небольшая разминка. Проведем игру «Не скажу».
Вы начинаете считать от 10 до 40, но вместо чисел, которые делятся на 4 произносите -«не скажу».( запись на доске)
- Назовите пример на умножение
2. - Разминка окончена, отправляемся в путь. В пути вы должны помогать друг другу, если появятся какие нибудь трудности:
Наперекор снегам и вьюгам
Идем в поход мы друг за другом.
- Итак в путь.
Перед вами зимний лес. Деревья стоят в снежном уборе, кое-где зеленеют елочки.
А вот небольшая поляна.
Почему бы нам не остановиться и не поиграть в снежки. (сигнальные карточки)
3. Решение задач в стихах.
(стук в дверь, входит Старичок - лесовичок с учеником)
- Это ваш ученик?
- А вы кто?
- Я - Старичок-лесовичок, в лесу живу, за порядком слежу. Лес охраняю. А вы кто такие?
- А мы ученики 3 «А» класса в лес на прогулку пришли.
- Так это ваш ученик потерялся? Но я его вам так просто не отдам, пока вы не решите мои задачки…
4. Физминутка.
Умножали, умножали
Очень, очень мы устали.
Давайте дружно встанем и отдохнем.
Игра « Летает - не летает.»
- Что-то стало темно и вьюга разыгралась, не пора ли нам домой вернуться. Только куда идти? Мы видно заблудились….
5. Работа по учебнику .
(голос) -ХА-ХА-ХА! Так вам и надо. Все вам дома не сидится. Узнали меня?
Это я - злая вьюга… Если хотите вернуться домой- откройте свой учебник на странице 81 и выполните мои задания. Желаю удачи! Торопитесь!
- Прочитайте задачу. Подайте сигнал те учащиеся, которые могут решить задачу самостоятельно.( это основное задание, на доске записаны дополнительные задания.)
- Анализ задачи.
- Поиск решения.
- План решения.
- Решение.
- Ответ.
- На оценку - 3 тетради с выполненными дополнительными заданиями.
Решение примеров -№2 ( 1-я строка)- у доски с комментированием.
6.Домашнее задание:
- Дома вы решите остальные примеры.
7. Работа с раздаточным материалом.
- Но вот вьюга и стихла. В лесу стало светлей и мы можем легко найти обратную дорогу домой.
-Ребята! Там кто-то просит нас о помощи.
Я несчастная лисички.
Ветер дунул посильней-
Я на части развалилась,
Собери меня скорей!
- Ребята , у вас на партах лежат наборы из 8 треугольников, из которых вам необходимо сложить вот такую фигурку лисы.
V. Итог урока.
- Очень жаль, что путь не долог.
Возвращаться нам пора.
Но на следующем уроке
Вновь продолжится игра.
-Ребята, что вам больше всего понравилось на уроке?