Внеклассное занятие. Таблица умножения

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 ст. Брюховецкой

муниципального образования Брюховецкий район



Открытый урок

по математике

в 3 «А» классе

по теме «Таблица умножения»


Учитель: Е. Н. Латуш






Ст. Брюховецкая

МБОУ СОШ №1


Ход урока.

I. Организационный момент:

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Ну-ка проверь. Дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте

Все ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Я желаю вам удачи

За работу в добрый час!

II. Вступительная беседа.

- Какое сейчас время года?

- Назовите зимние месяцы?

- Когда вы слышите слово « зима», что вы себе представляете?

Ш. Сообщение темы урока.

- Пусть за нашими окнами не идет снег, не трещат морозы, не воют вьюги но сегодня на уроке математики мы отправимся на прогулку в зимний лес, где нас ждут игры, необычные встречи, возможно трудности преодолеть которые поможет нам знание таблицы умножения, умения решать задачи, быть дружными и внимательными друг к другу.

IV. Устные упражнения:

1.- Перед началом пути небольшая разминка. Проведем игру «Не скажу».

Вы начинаете считать от 10 до 40, но вместо чисел, которые делятся на 4 произносите -«не скажу».( запись на доске)

- Назовите пример на умножение

2. - Разминка окончена, отправляемся в путь. В пути вы должны помогать друг другу, если появятся какие нибудь трудности:

Наперекор снегам и вьюгам

Идем в поход мы друг за другом.

- Итак в путь.

Перед вами зимний лес. Деревья стоят в снежном уборе, кое-где зеленеют елочки.

А вот небольшая поляна.

Почему бы нам не остановиться и не поиграть в снежки. (сигнальные карточки)

3. Решение задач в стихах.

(стук в дверь, входит Старичок - лесовичок с учеником)

- Это ваш ученик?

- А вы кто?

- Я - Старичок-лесовичок, в лесу живу, за порядком слежу. Лес охраняю. А вы кто такие?

- А мы ученики 3 «А» класса в лес на прогулку пришли.

- Так это ваш ученик потерялся? Но я его вам так просто не отдам, пока вы не решите мои задачки…

4. Физминутка.

Умножали, умножали

Очень, очень мы устали.

Давайте дружно встанем и отдохнем.

Игра « Летает - не летает.»

- Что-то стало темно и вьюга разыгралась, не пора ли нам домой вернуться. Только куда идти? Мы видно заблудились….

5. Работа по учебнику .

(голос) -ХА-ХА-ХА! Так вам и надо. Все вам дома не сидится. Узнали меня?

Это я - злая вьюга… Если хотите вернуться домой- откройте свой учебник на странице 81 и выполните мои задания. Желаю удачи! Торопитесь!

- Прочитайте задачу. Подайте сигнал те учащиеся, которые могут решить задачу самостоятельно.( это основное задание, на доске записаны дополнительные задания.)

- Анализ задачи.

- Поиск решения.

- План решения.

- Решение.

- Ответ.

- На оценку - 3 тетради с выполненными дополнительными заданиями.

Решение примеров -№2 ( 1-я строка)- у доски с комментированием.

6.Домашнее задание:

- Дома вы решите остальные примеры.

7. Работа с раздаточным материалом.

- Но вот вьюга и стихла. В лесу стало светлей и мы можем легко найти обратную дорогу домой.

-Ребята! Там кто-то просит нас о помощи.

Я несчастная лисички.

Ветер дунул посильней-

Я на части развалилась,

Собери меня скорей!

- Ребята , у вас на партах лежат наборы из 8 треугольников, из которых вам необходимо сложить вот такую фигурку лисы.

V. Итог урока.

- Очень жаль, что путь не долог.

Возвращаться нам пора.

Но на следующем уроке

Вновь продолжится игра.

-Ребята, что вам больше всего понравилось на уроке?


© 2010-2022