- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование по чтению 2 класс школа 8 вида
Тематическое планирование по чтению 2 класс школа 8 вида
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Евдокимова В.Г. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока в году | № урока в четверти | Название раздела, тема урока | Тип урока | Цель урока | Количество часов | Дата проведения
| |
план | факт | ||||||
1. | 1 | 1 четверть. Осень пришла - в школу пора! Вводный урок. | ВУ | Повторить алфавит, вырабатывать тон и темп чтения. | 44 22 1 | 1.09 |
|
2. | 2 | Все куда-нибудь идут. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с рассказом. Тренировать умение читать по слогам небольшие рассказы, учить находить ответы в тексте. | 1 | 2.09 |
|
3. | 3 | Первый урок. | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по слогам небольшие рассказы и находить ответы в тексте. | 1 | 3.09 |
|
4. | 4 | Мы рисуем. | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение правильно читать, составляя слова из слогов. | 1 | 4.09 |
|
5. | 5 | Грибной лес. Я. Аким | КУ | Познакомить со стихотворением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 7.09 |
|
6. | 6 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 8.09 |
|
7. | 7 | Слон Бэ-би. По В. Дурову | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 9.09 |
|
8. | 8 | Птичья школа. Б. Заходер | КУ | Познакомить со стихотворением. Тренировать умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 10.09 |
|
9. | 9 | Осенние подарки. По Н. Сладкову | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 11.09 |
|
10. | 10 | В парке. | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 14.09 |
|
11. | 11 | Падают, падают листья… М. Ивенсон | КУ | Познакомить со стихотворением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 15.09 |
|
12. | 12 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 16.09 |
|
13. | 13 | Осенний лес. По В. Карабельникову | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение правильно читать, учить пересказывать. | 1 | 17.09 |
|
14. | 14 | Всякой вещи свое место. По К. Ушинскому | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение правильно читать, учить пересказывать. | 1 | 18.09 |
|
15. | 15 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 21.09 |
|
16. | 16 | Хозяин в доме. Д. Летнева | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 22.09 |
|
17. | 17 | Урок трудолюбия на основе стихотворения Хозяин в доме. Д. Летнева. | КУ | Работа над содержанием стихотворения. | 1 | 23.09 |
|
18. | 18 | Зачем дети ходят в школу? По В. Голявкину | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 24.09 |
|
19. | 19 | Урок прилежания по рассказу Зачем дети ходят в школу? По В. Голявкину | КУ | Продолжать разбирать рассказ и воспитывать прилежание к урокам. | 1 | 25.09 |
|
20. | 20 | Прочитай! | КУ | Учить читать выразительно. | 1 | 28.09 |
|
21. | 21 | Серый вечер. По А. Тумбасову | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 29.09 |
|
22. | 22 | Внеклассное чтение. А. Шибаев «Буква заблудилась» | КУ | Прививать любовь к книгам. | 1 | 30.09 |
|
23. | 23 | Обобщающий урок по теме: «Осень пришла - в школу пора!» | КУ | Учить отвечать на вопросы. Учить читать по цепочке, следить. | 1 | 1.10 |
|
|
| Почитаем - поиграем. |
| 14 |
|
| |
24. | 24 | Одна буква. По А. Шибаеву | КУ | Закрепить умение правильно читать, учить пересказывать. | 1 | 2.10 |
|
25 | 25 | Слоги. А. Усачев | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 5.10 |
|
26. | 26 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 6.10 |
|
27. | 27 | Дразнилка. По С. Иванову | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 7.10 |
|
28. | 28 | Урок воспитанности на основе рассказа «Дразнилка». По С. Иванову | КУ | Продолжать работу над рассказом, учить правила общения. | 1 | 8.10 |
|
29 | 29 | Черепаха. К. Чуковский | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение правильно читать, учить пересказывать. | 1 | 9.10 |
|
30. | 30 | Шумный Ба - Бах. Дж. Ривз | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 12.10 |
|
31. | 31 | Прочитай. | КУ | Учить читать выразительно. | 1 | 13.10 |
|
32. | 32 | Загадки. | КУ | Учить разгадывать загадки. | 1 | 14.10 |
|
33 | 33 | Доскажи словечко. | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 15.10 |
|
34 | 34 | Гроза. А. Шибаев | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 16.10 |
|
35. | 35 | Кто квакает, кто крякает, а кто каркает. | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 19.10 |
|
36 | 36 | Различай звуки животных. На основе рассказа «Кто квакает, кто крякает, а кто каркает». | КУ | Закрепить умения отвечать на вопросы по прочитанному, различать голоса животных. | 1 | 20.10 |
|
37. | 37 | Внеклассное чтение. А. Гладилин «Зайчонок и осень» | КУ | Прививать любовь к чтению | 1 | 21.10 |
|
38 | 38 | Обобщающий урок по теме: «Почитаем - поиграем». | КУ | Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 22.10 |
|
|
| В гостях у сказки. |
| | 19 |
|
|
39 | 39 | Лиса и волк. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить пересказывать прочитанное, учить читать по цепочке, следить. | 1 | 23.10 |
|
40 | 40 | Гуси и лиса. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Развивать навыки чтения, нравственное воспитание. | 1 | 25.10 |
|
41 | 41 | Лиса и козел. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 27.10 |
|
42 | 42 | Мышка вышла гулять. По Л. Толстому | КУ | Познакомить со сказкой. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 28.10 |
|
43 | 43 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 29.10 |
|
44
| 44 | Волк и баран. (Литовская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 30.10 |
|
45 | 1 | 2 четверть Сказка о том, как зайцы испугали серого волка. По С. Прокофьевой | КУ | Познакомить со сказкой. Учить пересказывать прочитанное, учить читать по цепочке, следить. | 37 1 | 9.11 |
|
46 | 2 | Рак и ворона. (Литовская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 10.11 |
|
47 | 3 | Заяц и черепаха. (Казахская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 11.11 |
|
48 | 4 | Урок приличного поведения на основе сказки «Заяц и черепаха». |
| Продолжать работать над сказкой. | 1 | 12.11 |
|
49 | 5 | Благодарный медведь. (Мордовская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. | 1 | 13.11 |
|
50 | 6 | Урок благодарности на основе сказки «Благодарный медведь». | КУ | Учить читать по цепочке, следить, слова благодарности. | 1 | 16.11 |
|
51 | 7 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 17.11 |
|
52 | 8 | Как белка и заяц друг друга не узнали. (якутская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 18.11 |
|
53 | 9 | Сезонные изменения в шубках животных на основе сказки «Как белка и заяц друг друга не узнали». | КУ | Развивать навыки чтения. | 1 | 19.11 |
|
54 | 10 | Волк и ягненок. (Армянская сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Тренировать умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 20.11 |
|
55 | 11 | Умей обождать! (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 23.11 |
|
56 | 12 | Урок послушания на основе сказки «Умей обождать!» | КУ | Развивать навыки чтения, читательские умения, нравственное воспитание | 1 | 24.11 |
|
57 | 13 | Обобщающий урок по теме «В гостях у сказки». | КУ | Учить пересказывать прочитанное, учить читать по цепочке, следить. | 1 | 25.11 |
|
|
| Животные рядом с нами. |
| | 22 |
|
|
58 | 14 | Умная собака. (Индийская сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 26.11 |
|
59 | 15 | Прочитай! | КУ | Учить читать выразительно. | 1 | 27.11 |
|
60 | 16 | Внеклассное чтение. В. Орлов «Как малышу маму нашли» | КУ | Прививать любовь к чтению. | 1 | 30.11 |
|
61 | 17 | Я домой пришла! По Э. Шиму | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать следить. | 1 | 1.12 |
|
62 | 18 | Работа над содержанием рассказа «Я домой пришла!» | КУ | Продолжать работать над содержанием рассказа. | 1 | 2.12 |
|
63 | 19 | Лошадка (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Вырабатывать тон и темп чтения. | 1 | 3.12 |
|
64 | 20 | Кролики. По Е. Чарушину | КУ | Познакомить с произведением. | 1 | 4.12 |
|
65 | 21 | Баран. В. Лифшиц | КУ | Познакомить с произведением. Развивать умение работать с текстом. | 1 | 7.12 |
|
66 | 22 | Прочитай! | КУ | Развивать логическое мышление, выявлять главную мысль в тексте, умение работать с текстом. | 1 | 8.12 |
|
67
| 23
| Храбрый утенок. По В. Житкову | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке, отвечать на вопросы, используя текст. | 1 | 9.12 |
|
68 | 24 | Урок ролевого чтения на основе рассказа «Храбрый утенок». | КУ | Закрепить знание рассказа, чтение по ролям. | 1 | 10.12 |
|
69 | 25 | Все умеют сами. По Э. Шиму | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке, отвечать на вопросы, используя текст | 1 | 11.12 |
|
70 | 26 | Составления рассказа на основе произведения « Всё умеют сами». | КУ | Продолжать знакомство с рассказом, учиться рассказывать самостоятельно (по вопросам) | 1 | 14.12 |
|
71 | 27 | Котенок. М. Бородицкая | КУ | Познакомить со стихотворением. | 1 | 15.12 |
|
72. | 28 | Урок выразительности на основе стихотворения «Котенок2. | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 16.12 |
|
73 | 29 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 17.12 |
|
74 | 30 | Три котенка. По В. Сутееву | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке, отвечать на вопросы словами из текста (выборочное чтение). | 1 | 18.12 |
|
75 | 31 | Петушок с семьей. По К. Ушинскому | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение следить, пересказывать, отвечать на вопросы словами из текста (выборочное чтение). | 1 | 21.12 |
|
76 | 32 | «Не нужен и клад - коли в семье лад» на основе рассказа « Петушок с семьёй» | КУ | Продолжать знакомить с рассказом.Развивать навыки чтения, читательские умения, нравственное воспитание | 1 | 22.12 |
|
77 | 33 | Упрямые козлята. | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. Формировать умение читать по ролям. | 1 | 23.12 |
|
78 | 34 | Урок нравственности на основе произведения «Упрямые козлята». | КУ | Продолжать работать над произведением, нравственное воспитание | 1 | 24.12 |
|
79 | 35 | Пес. В. Лифшиц | КУ | Познакомить со стихотворением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. Формировать умение читать по ролям. | 1 | 25.12 |
|
80 | 36
| Обобщающий урок по теме «Животные рядом с нами». | КУ | Развивать навыки чтения, читательские умения, нравственное воспитание | 1 | 28.12 |
|
81 | 37 | Внеклассное чтение. Чтение стихов о зиме. Первый снег. Я Аким | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 29.12 |
|
|
| 3 четверть Ой ты, зимушка - зима! |
| | 47 17 |
|
|
82 | 1 | Большой Снег. По Э.Киселевой | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение следить. | 1 | 11.01 |
|
83 | 2 | Снежный колобок. По Н. Калининой | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 12.01 |
|
84 | 3 | Снеговик новосел. По С. Вангели | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение отвечать на вопросы, используя текст (выборочное чтение). | 1 | 13.01 |
|
85 | 4 | Воробышкин домик. По Е. Шведеру | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 14.01 |
|
86 | 5 | Зимние картинки. Г. Галина | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 15.01 |
|
87. | 6 | Миша и Шура. Е. Самойлова | КУ | Познакомить с произведением. Познакомить с произведением. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 18.01 |
|
88 | 7 | Купили снег. Ш. Галиев | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 19.01 |
|
89 | 8 | Буратиний нос. По Г. Юдину | КУ | Познакомить с произведением. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 20.01 |
|
90 | 9 | Живи елочка! И. Токмакова | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 21.01 |
|
91 | 10 | Про елки. По В. Сутееву | КУ | Познакомить с произведением. Вырабатывать навык выразительного чтения. | 1 | 22.01 |
|
92 | 11 | Коньки купили не напрасно. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с произведением. Развивать умение отвечать на вопросы, пересказывать сказку, умение работать с текстом | 1 | 25.01 |
|
93 | 12 | Ромашки в январе. По М. Пляцковскому | КУ | Познакомить с произведением. Развивать навыки чтения, читательские умения, умение работать с текстом. | 1 | 26.01 |
|
94 | 13 | Мороз и Заяц. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Развивать навыки чтения, читательские умения, умение работать с текстом. | 1 | 27.01 |
|
95 | 14 | Вьюга. (Литовская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 28.01 |
|
96 | 15 | На лесной полянке. По Г. Скребицкому | КУ | Познакомить с произведением. Развивать навыки отвечать на вопросы | 1 | 29.01 |
|
97 | 16 | Работа над содержанием рассказа «На лесной полянке». | КУ | Продолжать работать над произведением. | 1 | 1.02 |
|
98 | 17 | Обобщающий урок по теме «Ой ты, зимушка зима». | КУ | Развивать навыки чтения, читательские умения. | 1 | 2.02 |
|
99 | 18 | Внеклассное чтение. А. Блок «Ветхая избушка» | КУ | Развивать навыки чтения, прививать любовь к книгам.. | 1 | 3.02 |
|
|
| Что такое хорошо и что такое плохо. |
| 25 |
|
| |
100 | 19 | Коля заболел. По А. Митту | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать выборочно. | 1 | 4.02 |
|
101 | 20 | Подружки рассорились. Д. Летнева | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 5.02 |
|
102 | 21 | Вязальщик. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с рассказом. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 8.02 |
|
103 | 22 | Самокат. Г. Ладонщиков | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 9.02 |
|
104 | 23 | Скамейка, прыгуны - гвоздики и Алик. По Э. Киселевой | КУ | Познакомить с рассказом. Развивать навыки чтения, умение работать с текстом. | 1 | 10.02 |
|
105 | 24 | Торопливый ножик. По Е. Пермяку | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 11.02 |
|
106. | 25 | Вьюга. По В. Сухомлинскому | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать, следить. | 1 | 12.02 |
|
107 | 26 | Трус. По И. Бутмину | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке. | 1 | 15.02 |
|
108 | 27 | Как я под партой сидел. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение отвечать на вопросы словами из текста (выборочное чтение). | 1 | 16.02 |
|
109 | 28 | Петя мечтает. Б. Заходер | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 17.02 |
|
110 | 29 | Мед в кармане. По В. Витка | КУ | Познакомить с произведением. Развитие речи учащихся, умение работать с текстом. | 1 | 18.02 |
|
111 | 30 | Работа над содержанием рассказа «Мёд в кармане». | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 19.02 |
|
112 | 31 | Канавка. По В. Донниковой | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке, отвечать на вопросы словами из текста. | 1 | 22.02 |
|
113 | 32 | Работа над содержанием рассказа «Канавка». | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 24.02 |
|
114 | 33 | Назло Солнцу. (Узбекская сказка) | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке. | 1 | 25.02 |
|
115 | 34 | Работа над содержанием рассказа «Назло солнцу». | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 26.02 |
|
116. | 35 | Мостки. А. Барто | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 29.02 |
|
117 | 36 | Работа над содержанием стихотворения «Мостки». | КУ | Развивать навыки чтения. | 1 | 1.03 |
|
118 | 37 | Песенка обо всем. По М. Дружининой | КУ | Познакомить с рассказом. Развитие речи учащихся, умение работать с текстом. | 1 | 2.03 |
|
119 | 38 | Работа над содержанием рассказа «Песенка обо всём». | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 3.03 |
|
120 | 39 | Лемеле хозяйничает. Л. Квитко | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно, воспитание нравственности. | 1 | 4.03 |
|
121 | 40 | Работа над содержанием стихотворения «Лемеле.» | КУ | Развивать навыки чтения. | 1 | 9.03 |
|
122 | 41 | Неряха. По И. Туричину. | КУ | Познакомить с рассказом. Развивать умение отвечать на вопросы. | 1 | 10.03 |
|
123 | 42
| Работа над содержанием рассказа «Неряха» | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 11.03 |
|
124 | 43 | Обобщающий урок по теме «Что такое хорошо и что такое плохо». | КУ | Развивать навыки чтения, читательские умения, нравственное воспитание. | 1 | 14.03 |
|
125 | 44 | Внеклассное чтение. В.Сутеев «Кораблик» | КУ | Развивать читательские умения. | 1 | 15.03 |
|
|
| Весна идет! |
| | 18 |
|
|
126
| 45 | Март. Я Аким | КУ | Познакомить со стихотворением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 16.03 |
|
127 | 46 | Невидимка. По Ю. Ковалю | КУ | Познакомить с произведением. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 17.03 |
|
128 | 47 | Праздник мам. В. Берестов Подарок к празднику. По В Драгунскому. | КУ | Познакомить с произведениями. Закрепить умение читать выразительно текст. | 1 | 18.03 |
|
129 | 1 | 4 четверть Снег и заяц. (Бурятская сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение следить, отвечать на вопросы словами из текста. | 42 1 | 30.03 |
|
130 | 2 | Помощники весны. Г. Ладонщиков | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 31.03 |
|
131 | 3 | Лягушонок. По М. Пришвину | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать выборочно. | 1 | 1.04 |
|
132 | 4 | Весна. Г. Ладонщиков | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 4.04 |
|
133 | 5 | Барсук. По Е. Чарушину | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение пересказывать прочитанное. | 1 | 5.04 |
|
134 | 6 | Весенняя песенка. С. Маршак | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 6.04 |
|
135 | 7 | На краю леса. По И. Соколову-Микитову | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 7.04 |
|
136 | 8 | Подходящая вещь. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с произведением. | 1 | 8.04 |
|
137 | 9 | Деньки стоят погожие… М. Пляцковский | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 11.04 |
|
138 | 10 | Ручей и камень. По С. Козлову | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать выборочно. | 1 | 12.04 |
|
139 | 11 | Как птицы лису проучили. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 13.04 |
|
140 | 12 | Вкусный урок. По Т. Шарыгиной | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. | 1 | 14.04 |
|
141 | 13 | Почему скворец веселый? С. Косенко | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке без ошибок. | 1 | 15.04 |
|
142 | 14 | Храбрый птенец. Э. Шим | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение читать выборочно. | 1 | 18.04 |
|
143 | 15 | Кому пригодилась старая Митина шапка. По М. Быкову Обобщающий урок по теме «Весна идет». | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение отвечать на вопросы по прочитанному, используя текст. | 1 | 19.04 |
|
144 | 16 | Внеклассное чтение. Стихи и рассказы о весне. | КУ | Развивать читательские умения. | 1 | 20.04 |
|
|
| Чудесное рядом. |
| 15 |
|
| |
145 | 17 | Лосенок. По Г. Цыферову | КУ | Познакомить с произведением. Развитие речи учащихся, умения работать с текстом. | 1 | 21.04 |
|
146 | 18 | Игра. О. Дриз | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 22.04 |
|
147 | 19 | Удивление первое. Г. Цыферов | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке.. | 1 | 25.04 |
|
148
| 20
| Осьминожек. По Г. Снегиреву | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить следить, формировать умение читать выборочно. | 1 | 26.04 |
|
149 | 21 | Друзья. По С. Козлову | КУ | Познакомить с произведением. Развитие восприятия художественного произведения. | 1 | 27.04 |
|
150 | 22 | Необыкновенная весна. По С. Козлову | КУ | Познакомить с произведением. Развитие восприятия творческой деятельности читательских умений, и навыков работы с текстом. | 1 | 28.04 |
|
151. | 23 | Не понимаю. Э. Мошковская | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение читать стихи выразительно. | 1 | 29.04 |
|
152 | 24 | Кот Иваныч. По Г. Скребицкому | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. | 1 | 3.05 |
|
153 | 25 | Золотой луг. По М. Пришвину | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить отвечать на вопросы, пересказывать. | 1 | 4.05 |
|
154 | 26 | Неродной сын. По В. Бианки | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать выборочно. | 1 | 5.05 |
|
155 | 27 | Подарок. Ю. Кушак | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение читать стихи выразительно. | 1 | 6.05 |
|
156 | 28 | Все здесь. Я Тайц | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение пересказывать прочитанное. | 1 | 10.05 |
|
157 | 29 | Небесный слон. По В. Бианки | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. | 1 | 11.05 |
|
158 | 30 | Работа над содержанием рассказа «Небесный слон» | КУ | Продолжать работать над рассказом. | 1 | 12.05 |
|
159 | 31 | Обобщающий урок по теме «Чудесное рядом». | КУ | Формировать умение отвечать на вопросы по прочитанному, используя текст. | 1 | 13.05 |
|
|
| Лето красное. |
| | 10 |
|
|
160 | 32 | Яркое солнце светит… | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 16.05 |
|
161 | 33 | Светляки. По И. Соколову - Микитову | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение пересказывать прочитанное. | 1 | 17.05 |
|
162 | 34 | Петушок и солнышко. По Г. Цыферову | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать выборочно. | 1 | 18.05 |
|
163 | 35 | Прошлым летом. И. Гамазкова | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение читать стихи выразительно. | 1 | 19.05 |
|
164 | 36 | Поход. С. Махотин | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать стихи выразительно. | 1 | 20.05 |
|
165 | 37 | Раки. По Е. Пермяку | КУ | Познакомить с произведением. Развитие восприятия художественного произведения, творческой деятельности читательских умений, и навыков работы с текстом. | 1 | 23.05 |
|
166 | 38 | В гости к лету. В. Викторов | КУ | Познакомить с произведением. Тренировать умение читать стихи выразительно. | 1 | 24.05 |
|
167 | 39 | Отчего так много света? И. Мазнин | КУ | Познакомить с произведением. Совершенствовать умение читать стихи выразительно. | 1 | 25.05 |
|
168 | 40 | Работа над стихотворением «Отчего так много света?» | КУ | Продолжать работу над выразительным чтением стихотворения. | 1 | 26.05 |
|
169 | 41 | Обобщающий урок по теме «Лето красное». | КУ | Закрепить умение читать по цепочке, следить, формировать умение читать выборочно, отвечая на вопросы пересказывать. | 1 | 27.05 |
|
170 | 42 | Внеклассное чтение «Моя любимая книжка» | КУ | Прививать интерес к чтению. | 1 | 30.05 |
|
Лист корректировки рабочей программы класс Название раздела, темы Дата урока по плану Причина корректировки Корректировочные мероприятия Дата проведения по факту