- Преподавателю
- Начальные классы
- КИМы для итоговых тестов во 2 классе
КИМы для итоговых тестов во 2 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Киреева Н.В. |
Дата | 28.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по русскому языку
Класс - 2 класс Программа «Школа России»
Фамилия, имя - ______________________________
-
Выбери проверочные слова к слову глаз и подчеркни правильный ответ .
а) глаза
б) глазки
в) глазок
г) глазной
-
Выбери и подчеркни слова, в которых не надо написать Ь знак:
а) листоч__ки г) хищ__ник
б) лист__я д) ноч__ю
в) ноч__ной е) кон__ки
-
Какое слово раздельно для переноса верно? Выбери правильный ответ и подчеркни.
а) у- ро-жай в) ден-ьги
б) канаре-йка г) прек-рас-ный
-
Укажи грамматическую основу предложения.
Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.
а) угостил мёдом в) угостил ребят
б) сторож угостил г) ребят мёдом
-
Правильно вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово:
Зв…зда- ___________ , ст…лы - _________ , тр...ва- ______________ ,
кр…чит - ______________ , сн…га - _____________ .
-
Вставь пропущенное слово.
____________________ - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? или что?
-
Продолжи фразу:
Корень слова - это _______________________________________________
________________________________________________________________ - Соедини линиями противоположные по значению слова - антонимы.
Зажигать Провожать Короткий Громкий Маленький Длинный Тихий Большой Встречать Гасить
-
Прочитай словарные слова. Подумай и определи какое слово лишнее. Подчеркни лишнее слово.
Р…бята, рабоч…й, д…журный, учит…ль.
-
Соедини фразеологизмы с их значением.
Итоговый тест по математике
Класс - 2 класс Программа «Школа России»
Фамилия, имя - ______________________________
-
Какая запись является неверной? Подумай и подчеркни правильный ответ.
а) 80 мин = 1 ч 20 мин в) 42 дм = 4 м 2 дм
б) 1 м < 90 см г) 6 см 3 мм < 65 мм
-
Укажи уменьшаемое, если вычитаемое 36, а разность 20. Подчеркни правильный ответ.
а) 16 б)56 в)6
-
В каком выражении сложение можно заменить умножением. Подчеркни правильный ответ.
а) 3+3+3+4 б)9+9-9+9 в)7+7+7+7
-
Прочитай задачи, выбери верные решения. Подчеркни верное решение.
Высота берёзы 15 метров, а осины - 5 метров. На сколько метров берёза выше осины?
а)15+5=20(м) б)15-5=10(см) в)15:5=3(м) г) 15-5=10(м)
-
Заполни пропуски верным числом.
Если в одном ряду 8 кресел, то в двух таких рядах _____ кресел.
-
Поставь знак >, <, = так, чтобы получилась верная запись: 09 9:9
-
Измерь стороны длин прямоугольника и вычисли его периметр.
_________________________________
_________________________________
__________________________________
-
Выполни вычисления столбиком и сделай проверку:
23+75 89-43 99-56 14+82
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Соедини линией задачу и её решение.
-
Цена одной тетради 8 р. Сколько стоят 3 такие тетради?
За 3 одинаковые тетради заплатили 24 р. Сколько стоит одна тетрадь?
За одинаковые тетради заплатили 24 р. Сколько тетрадей купили, если одна тетрадь стоит 8 р.?
-
24:3=8
24:8=3
83=24
24+8= 32
-
Вставь пропущенное число.
Если длина одной стороны прямоугольника 5 см, а другой - ______ см, то его периметр 14 см.
Итоговый тест по литературному чтению
Класс - 2 класс Программа «Школа России»
Фамилия, имя - ______________________________
-
Подумай и определи кто автор произведения «Сказка о рыбаке и рыбке»? Подчеркни правильный ответ.
а) Л.Н.Толстой в) И.А.Крылов.
б) А.С.Пушкин г) В.Д Берестов
-
Что такое басня? Выбери и подчеркни правильный ответ.
а) рассказ, в котором герои животные
б) стихотворение, в котором герои животные
в) сказка, в которой животные разговаривают
г) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи
-
Кто автор рассказа «Филиппок»? Выбери и подчеркни правильный ответ.
а) Л.Н.Толстой в) И.А.Крылов.
б) А.С.Пушкин г) В.Д Берестов
-
Узнай название рассказа по опорным словам?
Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь
а) «Музыкант» в) «Храбрый утёнок»
б) «Страшный рассказ» г) «Ребята и утята»
-
По опорным словам узнай сказку. Запиши её название.
-
Принц, принцесса, дождь, горошина
_____________________________________________________________
-
Король, три сына, кот, людоед
_____________________________________________________________
- Продолжи фразу:
-
Соедини имя с фамилией писателя :
Борис Чарушин
Виталий Житков
Михаил Пришвин
Евгений Бианки
- Стрелкой соедини произведение с его автором
-
А.С.Пушкин а) «Котенок»
б) «Старый дед и внучек»
в) «Лебедь, рак и щука»
2) И.А.Крылов г) «Филиппок»
д) «Сказка о рыбаке и рыбке»
е) «Вот север тучи нагоняя»
3) Л.Н.Толстой ж) «Стрекоза и муравей»
-
Подчеркни героев из одной сказки одинаковым цветом, напиши названия этих сказок.
осёл собака король разбойники эльф жук
жаба крот кот людоед маркиз
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какое название ты бы предложил для стихотворения Ф. Тютчева « Чародейкою-зимою...» ? Запиши возможные варианты .
________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый тест по окружающему миру
Класс - 2 класс Программа «Школа России»
Фамилия, имя - ______________________________
-
Что относится к неживой природе? Выбери и подчеркни правильный ответ.
а) сосна в) ромашка
б) водомерка г) воробей
-
Что относится к природным явлениям ? Выбери и подчеркни правильный ответ.
а) чтение газеты
б) строительство дома
в) снегопад
г) встреча с другом
-
Какое явление относится к осадкам? Выбери и подчеркни правильный ответ.
а) гром в) дождь
б) гололёд г) ветер
-
Как называется орган дыхания человека? Выбери и подчеркни правильный ответ.
а) лёгкие в) желудок б) сердце г) грудь
- Продолжи фразу:
- Закончи предложение.
- Как называется прибор для определения сторон горизонта:
- Определи к какой группе относятся данные растения. Соедини стрелками.
дуб ромашка деревья осина клевер кустарники рябина травы
-
Собери из букв названия животных запиши их.
БРУСКА - _______________
ОБКАСА - ________________
ВЮРДЛЕБ - ______________
МВДЕЬЕД - _______________
-
Вам даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком. Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его и подчеркните.
1) Клен, сирень, ясень, дуб
2) Корень, стебель, пень, лист.
3) Яблоко, шишка, слива, апельсин
4) Ландыш, кислица, одуванчик, орешник