- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики в 1 классе Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
Урок математики в 1 классе Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Горбунова Г.П. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок математики в 1 классе
Тема : Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Цели урока: - ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи; - развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства; - воспитание интереса к предмету, дисциплинированности. Формирование универсальных учебных действий: 1. Регулятивные УУД: - формулировать тему и цель урока с помощью учителя; - учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; - определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. 2. Познавательные УУД: - наблюдать и делать выводы. 3. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог. 4. Личностные УУД: - формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности. Технологии:Технология проблемного диалога. Оборудование: учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, карточки для работах в группах. Аннотация: Урок предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК «Школа России» в 1 классе, на уроке использована технология проблемного диалога.
Ход урока:
- Самоопределение к деятельности
- Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
VII. Включение в систему знаний и повторение. Предлагает работу по учебнику (стр. 64 № 4). - В каком примере мы применили полученные знания на уроке? - В чем затруднялись при решении? Задача №3 , №5 (устно) VIII. Итог урока (Рефлексия) Как бы вы оценили свою работу на уроке? -Вам было легко или были трудности? Предлагает домашнее задание с.65№6 - А для любознательных самостоятельно составить 3-4 примера на сложение чисел с переходом через десяток.
Горбунова Галина Петровна
учитель начальных классов МБОУ Северная средняя общеобразовательная школа» Северного района