- Преподавателю
- Начальные классы
- Животноводство. познание мира конспект урока 3 класс
Животноводство. познание мира конспект урока 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Уахитов А.А. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дата: _________________________
Тема: Животноводство.
Цели: Формирование понятие «животноводство», значения развития животноводства для человека, знакомство с профессиями людей, занятых в этой отрасли, развитие познавательного интереса, речи учащихся, воспитание желания быть помощниками взрослым, положительного отношения к труду и трудящемуся человеку;
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
I. Оргмомент
II. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме:
1) пересказ домашнего задания
III. Постановка целей и задач урока
IV. Организация восприятия и осмысления новой информации:
-
вводная беседа учителя
-
чтение текста: с.163 - 165
По ходу чтения текста вывешиваются картинки животных, о которых
говорится в тексте ( овцы, козы, кони, верблюды )
-
ответы на вопросы: с.165
Назови отрасли животноводства.(запись в тетрадь)
Какая отрасль животноводства в Казахстане наиболее развита?
Зачем разводят крупный рогатый скот?
Знаете ли вы, что из шерсти, настриженной от одной овцы, можно получить чистошерстяную ткань на два костюма!
4) в мире интересного.
1. Работа по индивидуальным карточкам.
а) Рассказать о млекопитающих (показ домашних животных, птиц.)
б) Рассказать о насекомых (показ животных.)
2.«Угадай силуэт».
(рисование животного)
Каждый получает контур животного, вы должны это животное обвести по контуру, угадать его и раскрасить.
3. Викторина по сказкам.
В каких сказках нам встречаются животные?
а) Как звали трех поросят?
б) Где прятался седьмой козленок?
в) Кого встретила Красная шапочка в лесу, по дороге к бабушке?
г) Какие животные встречаются в сказке «Колобок»?
д) Назовите героев сказки «Винни-Пух».
е) Кто разбил яичко в сказке «Курочка ряба»?
ж) Какие животные встречаются в сказке «Репка»?
4. Игра « Отгадай животного».
Все животные имеют свои повадки, а человек качество характера. Называю качество характера человека, а ребята отгадывают животное по этим повадкам.
Трусливый - заяц.
Хитрая, важная - лиса.
Дружелюбный, верный друг - собака.
Ласковая, нежная - кошка.
Трудолюбивая - обезьяна.
Властный - тигр.
V. Домашнее задание:
с.163 - 165 пересказ
VI. Итог урока