- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка Правописание звонких и глухих согласных в слове
Урок русского языка Правописание звонких и глухих согласных в слове
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Карташова В.С. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок русского языка 1 класс
Тема: Повторение изученных рукописных букв.
Цель: закреплять умение писать буквы отдельно и в соединениях, повторить деление слов на слоги, звукобуквенный анализ слов. Развивать речь, наблюдательность.Воспитывать любовь к животным.
Ход урока
1.Организация класса. Психологический настрой.
Прозвенел звонок и наш класс умолк.
Наш веселый дружный класс.
Рад приветствовать всех вас.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели.
2.Сообщение темы и цели урока.
Сегодня мы будем закреплять писать буквы отдельно и в соединениях, повторим деление слов на слоги, вспомним звукобуквенный анализ слова. Работы будет много,и чтобы всю ее выполнить, вы должны быть умными, рассудительными, организованными, краткими, а еще жружными и веселыми.
Давайте вспомним, какое сейчас время года? А кому люди должны помогать зимой? Как? Посмотрите внимательно на экран. Кого вы видите? Давайте на уроке мы поможем птичкам, если вы правильно выполните задание - значит вы спасли птичку. Но урок вы будете строить сами - будете по очереди выбирать задания, которые я подготовила к уроку.
1 задание. Работа в парах.На партах лежат картинки с изображением животных - вы должны составить с названием животного свое предложение и составить к нему схему. Схему предложения записать на своей магнитной доске.
2 задание. Минутка каллиграфии.
Прочитайте самостоятельно предложение. Красиво запишите его в тетрадь.
Зимой зайке тепло в шубке.
3 задание. Физкультминутка.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Вы скачите, пальчики,
Как солнечные зайчики.
Прыг - скок, прыг - скок,
Прискакали на лужок.
Ветер травушку качает,
Влево - вправо наклоняет,
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке.
4 задание.Списывание с печатного текста.Из слов составьте предложение и его самостоятельно запишите.
Саши, У, лыжи, было.
5 задание.Комментированное письмо ( у доски).
Мы помогаем животным.
6 задание. Зарядка для глаз.
Чтобы улыбались глазки,
Мы для них устроим пляски.
Посмотрите влево, вправо,
Сколько ног к нам прибежало?
Посчитай и поморгай:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Продолжаем танцевать -
И по кругу, и обратно,
И полезно, и занятно.
Слева - вправо, вниз и вверх -
Вот зарядочка для всех.
7 задание.Творческая работа. Игра « Волшебницы буквы.»
Рой - первую букву замени на п.
Пей - первую букву замени на л.
Лай - первую букву замени на м.
8 задание. Разноуровневые задания.
а) Выписать слова, в которых звуков больше, чем букв.
Ель, дерево, юла, пилот.
б) Выписать слова, которые сядут в эту лодочку. Дятел, кот, бегемот, дедушка.
в) Запись предложения в тетрадь.
Николай сделал кормушку.
9.Итог урока. Сейчас давайте посмотрим, остались ли птички на экране, которых мы не смогли спасти. Если вы все задания правильно, то у вас должны распуститься цветочки.