Урок русского языка Правописание звонких и глухих согласных в слове

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка 1 класс

Тема: Повторение изученных рукописных букв.

Цель: закреплять умение писать буквы отдельно и в соединениях, повторить деление слов на слоги, звукобуквенный анализ слов. Развивать речь, наблюдательность.Воспитывать любовь к животным.

Ход урока

1.Организация класса. Психологический настрой.

Прозвенел звонок и наш класс умолк.

Наш веселый дружный класс.

Рад приветствовать всех вас.

Мы за парты дружно сели

И на доску поглядели.

2.Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы будем закреплять писать буквы отдельно и в соединениях, повторим деление слов на слоги, вспомним звукобуквенный анализ слова. Работы будет много,и чтобы всю ее выполнить, вы должны быть умными, рассудительными, организованными, краткими, а еще жружными и веселыми.

Давайте вспомним, какое сейчас время года? А кому люди должны помогать зимой? Как? Посмотрите внимательно на экран. Кого вы видите? Давайте на уроке мы поможем птичкам, если вы правильно выполните задание - значит вы спасли птичку. Но урок вы будете строить сами - будете по очереди выбирать задания, которые я подготовила к уроку.

1 задание. Работа в парах.На партах лежат картинки с изображением животных - вы должны составить с названием животного свое предложение и составить к нему схему. Схему предложения записать на своей магнитной доске.

2 задание. Минутка каллиграфии.

Прочитайте самостоятельно предложение. Красиво запишите его в тетрадь.

Зимой зайке тепло в шубке.

3 задание. Физкультминутка.

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг - скок, прыг - скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево - вправо наклоняет,

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

4 задание.Списывание с печатного текста.Из слов составьте предложение и его самостоятельно запишите.

Саши, У, лыжи, было.

5 задание.Комментированное письмо ( у доски).

Мы помогаем животным.

6 задание. Зарядка для глаз.

Чтобы улыбались глазки,

Мы для них устроим пляски.

Посмотрите влево, вправо,

Сколько ног к нам прибежало?

Посчитай и поморгай:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Продолжаем танцевать -

И по кругу, и обратно,

И полезно, и занятно.

Слева - вправо, вниз и вверх -

Вот зарядочка для всех.

7 задание.Творческая работа. Игра « Волшебницы буквы.»

Рой - первую букву замени на п.

Пей - первую букву замени на л.

Лай - первую букву замени на м.

8 задание. Разноуровневые задания.

а) Выписать слова, в которых звуков больше, чем букв.

Ель, дерево, юла, пилот.

б) Выписать слова, которые сядут в эту лодочку. Дятел, кот, бегемот, дедушка.


в) Запись предложения в тетрадь.

Николай сделал кормушку.

9.Итог урока. Сейчас давайте посмотрим, остались ли птички на экране, которых мы не смогли спасти. Если вы все задания правильно, то у вас должны распуститься цветочки.

© 2010-2022