- Преподавателю
- Начальные классы
- Урока математика. Урок-путешествие по теме: «Закрепление сложения и вычитания в пределе ста» 2 класс
Урока математика. Урок-путешествие по теме: «Закрепление сложения и вычитания в пределе ста» 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванченко М.И. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мария Ивановна Иванченко
Учитель начальных классов
Филиал МАОУ Новолоктинская СОШ Мизоновская ООШ.
Разработка урока математика. Урок-путешествие по теме: «Закрепление сложения и вычитания в пределе ста» 2 класс. Цель: Формирование навыков устного сложения и вычитания в пределах ста. Задачи: закрепить сложение и вычитание в пределе ста, решение задач в два действия, нахождение периметра, решение примеров со скобками. - Способствовать развитию пространственного восприятия, внимание. - Воспитывать положительное отношение к математике, коллективизму, стремление к творческой деятельности. Ход урока: Закрепление пройденного материала. Сегодня мы отправляемся в гости к героям разных сказок. Они и наши гости хотят посмотреть: умеете ли вы решать примеры, задачи, уравнения, находить периметр. (На доске изображение домиков, пронумерованных две улицы). Чтобы добраться до деревни, нас ждёт весёлый паровоз. Надо вагоны прицепить к паровозу. На вагоне написан номер вагона, решив пример, вы поставите вагон в состав. (По одному человеку к доске). Поезд сформирован, поехали в деревню, в гости к героям разных сказок. В поезде нас ждёт проводница-чтобы было не скучно ехать, она приготовила вам интересное задание-весёлые задачи: Посчитайте сами, да без лишних слов
- Красные у Вани, синие у Тани,
- Рыжий кот и пять мышат
- Мишка по лесу гулял
- Дядя ёжик в сад зашёл
- Прочитать числа 49, 30,12, 51, 74, 100.
- Посчитать обратно от 31 до 25.
- За каким числом- число 40.
- Просчитать от 48 до 53.
- Какое число находиться между числами 39 и 41.
- Назвать самое большое однозначное число, двузначное?
- Назвать число, которое состоит из: 2 дес. 3 ед. ; 3 дес. 9 ед.; 8 дес. 0 ед.
- Назвать самое маленькое однозначное число. Двузначное число.
- Какое число следует за числами 99, 59, 76, 27?
- Прочитать числа и назвать сколько в них десятков, единиц 98, 85, 48,60,36,22,69.
- Какое число на единицу больше, чем 28?
- Как называются числа при сложении?
- Какое число на единицу меньше, чем 80?
- У хозяйке было 12 яиц. Она израсходовала один десяток. Сколько осталось?
- Что такое периметр?
- Измерь длину и найди периметр. (Квадрат и прямоугольник)
Итог урока: Молодцы, ребята! Вы настоящие математики. Смелые, находчивые, сообразительные, знающие ученики.