Внеурочная деятельность. Поле Чудес на тему Цветы ( 2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеурочная деятельность

по духовно - нравственному направлению

«Моя первая клумба».



Поле Чудес на тему «Цветы»

Формирование УУД: умение организовать свою деятельность на получение необходимой информации, находить и запоминать ключевые моменты; умение выбирать различные пути для самореализации, пользоваться различными способами работы, выбирая оптимальные, пользоваться приёмами самоконтроля, самооценки; умение выражать собственное видение мира; умение применять полученные знания в различных видах деятельности, проводить связи между различными фактами из разных областей, различной направленности; умение работать в парах; создание благоприятной базы для развития творчества, воспитание любви к живому через интерес к растительному миру.

1.Выбор первой тройки игроков. Отгадай загадки (Е.Серова)

1) Их видимо - невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал -

Весёлых, голубых?

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть - чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудки)

2) Родился

В майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень -

Он тихо зазвенит. ( ландыш)

3) Лежит он на листике,

Как на плоту зелёном;

И поплыла бы по реке

К подружкам отдалённым,

Да вот беда - привязан плот,

Он никуда не уплывёт.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернёт цветок:

«До утра! До новой встречи!»

И погасит огонёк. (кувшинка)

II. Вступительное слово.

Множество легенд и поверий существует о цветах: древнегреческие. Славянские и других народов. Сколько цветов, столько легенд, а возможно и больше. Но все они интересны и поучительны.

О каком же цветке говорят легенды вы и должны отгадать.

III. 1 тур.

Это милый , обаятельный цветок. Он смотрит на нас, будто доверчивые детские глазки. По народному преданию вырастает цветок там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты «скромная», «полевая», но трудно обойтись без неё, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия - нивяница, поповник, романок. (ромашка)

Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)

Вручаются подарки.

IV. 2 тур.

Курица погибла, защищая от коршуна своих цыплят. Цыплята разбежались и превратились в ярко - желтые цветы.

( одуванчик)

Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)

Вручаются подарки.

V. 3 тур.

Цветы в мае. Во время массового цветения тихой вечерней порой кажется, что густой нежный неповторимый аромат заполнил всю землю.

А появились эти цветы однажды весной , когда богиня цветов Флора отправилась будить солнце, чтобы скорее услышать пение птиц, полюбоваться яркой зеленью трав и деревьев и украсить землю цветами. Солнце вместе с богиней радуги Иридой спустилась на землю, и Флора принялась за работу.

Она стала смешивать золотые лучи Солнца с разноцветными красками радуги и щедро разбрасывать их по земле. Земля покрылась цветами синими, красными, жёлтыми, голубыми. Вдруг заметила Флора, что осталось у неё только две краски: лиловая и белая, и этими остатками она решила окрасить кусты. Получилось удивительно красиво! На элегантно склонившихся ветках будто подвешены маленькие розовые сердечки. Поэтому, наверное, об этом цветке сложено много легенд, но чаще всего это легенды о несчастной любви.

( сирень)

Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)

Вручаются подарки.

VI. Тур победителей.

Есть легенда, что молодой человек превращен в цветок за то, что увидел своё отражение в реке. Влюбился в него и умер от…любви к себе. Название цветка обозначает образ самовлюблённого, любующегося собой человека. И одним из первых расцветает весной в наших садах. ( нарцисс)

Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)Внеурочная деятельность.Поле Чудес на тему Цветы( 2 класс)

Вручается приз.

VII. Сделай себе подарок. Оригами «Тюльпан». (работа в парах)



© 2010-2022