Административные КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА 1 ТРИМЕСТР

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА 1 ТРИМЕСТР

1 КЛАСС

I вариант 1. Запишите соседей числа 8. 2. Сравните числа: 5...3 4...8 7…7 3. Решите примеры: 4+1 5+2 8-3 6-2 4. На тарелке было 7 пирожков. 2 из них были с капустой, а остальные - с вишней. Сколько пирожков было с вишней? 5. Запишите числа в порядке возрастания: 7, 2, 9, 3, 6

I I вариант

  1. Запишите число, которое больше 5 на 2.
2. Сравните числа: 6... 9 4...4 7...3 3. Решите примеры: 3+4 6+2 7-1 5-3 4. Воробей нашел 6 кормушек, а потом еще 2. Сколько кормушек нашел воробей? 5. Запишите числа в порядке возрастания: 8,4,2,6,1

2 КЛАСС

I вариант 1. Решите примеры: 11+ (7-2) 8+ (12-4) (3 + 9) + 5 10 + (13-6) 2. На кассете было записано 12 песен. 3 из них стерли, а 5 записали. Сколько песен стало на кассете? 3.Сравните выражения: 2 дм - 4 см... 5 см + 7 см 6 см+ 8 см... 1дм+ 4 см 4. Запишите в виде примера и решите: число 45 уменьшите на сумму чисел 15 и 5 5. Начертите один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см меньше.

II вариант 1. Решите примеры: (17 + 3)-10 11 + (3 + 5) 14+ (9-7) 15 - (13 - 8) 2. У Пятачка было 16 шаров. Синих - 4 шт., зеленых было 3 шт., а осталь­ные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка? 3. Сравните выражения: 15дм+3дм...20дм-4дм
18 см - З см ... 1дм+ 5 см 4. Запишите в виде примера и решите: число 11 увеличьте на разность чисел 12 и 9 5. Начертите один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 6 см меньше.






3 КЛАСС

I вариант 1. Решите примеры: 63 : 9 · 3 42 + 30 : 5 4 · 9 - 40 : 5 52 · (48 - 47) 27 : (20 - 11) 32 - 0 · 57
2. Вставьте пропущенные числа: 3·…=12 …·9 = 45 12 :… = 4 … : 4 = 4 3. Решите задачу: У хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кг больше, а мор­кови в 4 раза меньше, чем капусты. Сколько килограммов моркови было у хозяйки? 4. Решите уравнение: Х - 43 = 62 5. Найдите длину стороны квадрата, периметр которого 12 см. Начертите данный квадрат и вычислите его площадь.

II вариант 1. Решите примеры: 9 · (38 - 30) 8 · 7 + 5 · 6 65 - (49 - 19) 9 · 9 - 28 : 7 28 + 45 : 5 7 + 36:4
2. Вставьте пропущенные числа …•3=18 8 · = 45 28 :…= 4 21 :…=3 3. Решите задачу: У Сергея 20 тетрадей, у Ларисы в 2 раза меньше, а у Ивана на 6 тет­радей больше, чем у Ларисы. Сколько тетрадей у Ивана? 4. Решите уравнение: 28 + х = 47 5. Найдите длину прямоугольника, если она на 3 см длиннее ширины, а ширина - 4 см. Начертите данный прямоугольник, вычислите его периметр и площадь.























4 КЛАСС

I вариант
1. В первый день на элеватор на 6 машинах привезли по 324 ц пшеницы, во второй день на 7 машинах по 330 ц. А в третий день на 3 265 ц боль­ше, чем в первый и во второй день вместе. Сколько всего центнеров пшеницы привезли на элеватор? 2. Выполните действия, найдите значение выражений: 800 304 - 673 :4 + (6 754 - 5 897) • 3 10 106-(508-3469)+ 9 489: 9 3. Решите уравнения: Х - 70 = 126 · 3 270 - Х = 360 : 90 4. Восстановите пропуски: 200см = … м 45ц = … кг 3 ч 15 мин = … мин 800 м2 = … а 5. Вычислите: 2сут.16ч25мин-32ч30мин 6т120кг-325кг
2 м 78 см + 325 см 216 см + 2 дм 8 см 6. Начертите прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина на 4 см короче. Проведите в нем диагональ и найдите периметры полученных треугольников.

II вариант 1. В детском зале библиотеки 9 стеллажей по 315 книг на каждом и 6 стел­лажей по 240 на каждом. А в зале для взрослых на 2 035 книг больше, чем книг для детей. Сколько всего книг в городской библиотеке? 2. Выполните действия, найдите значение выражений: 182 • 3 + (345 008 - 269 871) - 657 :9 5• (130 - 170) - 160 : (4 • 2) + (29 826 - 18 987) 3. Решите уравнения: Х + 320 = 80 · 7 Х - 180 = 240 : 3 4. Восстановите пропуски: 6м 32 см = … см 23т=…кг
2 ч 20 мин = … мин 12га = … а 5. Вычислите: 18 ч 36 мин - 9 ч 42 мин 20 мин 30 с + 45 с 65 км 80 м - 30 км 265 м 39кг80г + 725 кг 123 г 6. Начертите прямоугольник, длина которого 8 см, что в два раза длиннее
ширины. Проведите в нем диагональ и найдите периметры полученных
треугольников.










1 КЛАСС


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

ВАРИАНТ 1.

1. Напишите схемы предложений.

У нас живут котята. Они малы и милы. Котята любят играть.

________________________________ ________________________________

2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Нина, капли, Слава, сок

3. Подчеркни буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука.

И, Ы, О, А, Е

4. Из данных слогов составь и запиши 2 слова, подчеркни гласные. са, но, ро, ра ______________________________

5. К данным словам подбери слог так, чтобы получилось новое слово. Запиши его. Составь схему этого слова. …розы за, ли, мо, ле, ка ________________________________

6. Какие слова ты научился писать письменными буквами? Запиши 3 слова. ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________

ВАРИАНТ 2.

1. Напишите схемы предложений.

У речки стоял лес. Там сосны и ели. Соня нашла грибы. ________________________________ ________________________________

2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Никита, сосны, Клава, дом

3. Подчеркни буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука.

И, Ы, О, А, Е

4. Из данных слогов составь и запиши 2 слова, подчеркни гласные. ре, пи, ка, ла ______________________________

5. К данным словам подбери слог так, чтобы получилось новое слово. Запиши его. Составь схему этого слова. пол… ра, ну, ка, ты, си ________________________________

6. Какие слова ты научился писать письменными буквами? Запиши 3 слова. ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________







2 класс

Певец День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца.

(30 слов)

Орфографическое задание

I вариант 1. К словам цветник, вечерний подбери проверочные.
Подчеркни орфограммы. 2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.
б...льной, ст...пной, ст...рик

II вариант 1. К словам слезинка, домашний подбери проверочные.
Подчеркни орфограммы. 2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.
тр...пинка, з...ркальный, кр...льчонок

3 класс

Чижи У меня жили чижи - Чижик и Пыжик. Они любили ле­тать по комнатам и сидеть на полках. Там у меня хранились лесные орешки, птичьи гнёздышки, охотничьи ружья. Иногда чижи ссорились. Бывало, взъерошат перья, раскроют клювы и шипят друг на дружку. Но ссоры быстро кончались. Птицы садились на полку и начинали дружно петь.

(52 слова)
Слова для справок: ссорились, ссоры, птицы.

Орфографическое задание

I вариант Запиши слова, заменяя звуковую запись буквенной, в два столбика: 1) слова с гласной а в приставке; 2) слова с гласной о в приставке. Отметь в словах приставки. [ат]ъехать, [на]ступить, [аб]лететь, [аб]ъяснение, [над]резать, [да]писать, [за]вести, [па]лить, [за] вернуть, [на] помнить

II вариант Составь и запиши десять слов с приставками без-, бес-, из-, ис-, раз-, рас-. Отметь приставки в словах. -ветренный, -винить, -пустить, -шумный, -полезный, -править, -глядеть, -пугать, -толковый, -гладить

4 КЛАСС

Ночная радуга Однажды я ночью увидел радугу! В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на бе­регу реки. Надвинулась туча и затянула всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы спрятались в шалаш. Скоро дождь почти перестал. И я увидел над рекой ра­дугу. Только она была не цветная, а молочно-белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в него выглядывала луна. Я не спал и любовался светящей в темноте ночной радугой.

(По В. Баталову) (70 слов) Слово для справки: молочно-белая. Примечание. Обратите внимание учащихся на раздель­ное написание частицы НЕ со словом цветная.

Орфографическое задание

I вариант 1. Выпиши из диктанта все слова с орфограммой «Мяг­кий знак на конце слов после шипящих». Подчеркни ор­фограмму. 2. Запиши номер предложения и укажи количество за­пятых, которые нужно в нём поставить. 1) Свежий ветер пахнет полынью васильками мятой. 2) Дремучими лесами покрыты Урал Приуралье и Си­бирь. 3)На кустах на траве на былинках на соломинках блестят нити осенней паутины.

II вариант 1. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Раздели­тельный ь» и напиши ещё два слова на эту же орфограмму. Подчеркни орфограмму. 2. Запиши номер предложения и укажи количество за­пятых, которые нужно в нём поставить. 1)Заяц выбрал местечко посуше раскопал снег лёг в новую нору уложил на спине уши и заснул. 2)Искры костра взвивались падали шипели. 3) Солнце выглянуло из-за туч поиграло лучами но скоро опять исчезло.


31

© 2010-2022