Итоговый тест по русскому языку центра дистанционного образования детей - инвалидов ( 2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС


Фамилия, имя -------------------------------------

1. Как называются слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль?

1) текст 2) предложение 3) словосочетание 4) рассказ

2. В какой строке записано предложение?

Перед школой. 3) Полил тёплый дождь.

Интересная книга. 4) Пишут, читают.

3. Из чего состоят предложения?

1) из слогов 3) из букв

2) из слов 4) из звуков

4. Найди незаконченное предложение.

1) Пошёл в лес … 3) Гуляют, поют.

2) Около моря. 4) Плывут облака.

5. О ком говорится в предложении?

Пролетают паутинки с паучками в серединке.

1) о серединке 3) о паутинках

2) о паучках 4) ни о ком

6. В каком варианте в словах только один слог?

1) река, книжка 3) яма, ком

2) сыр, берег 4) тигр, мост

7. Сравни буквы И и букву Й.

1) обе гласные

2) обе согласные

3) буква И - согласная, а буква Й - гласная

4) буква И - гласная, а буква Й - согласная

8. Под какой цифрой все слова написаны без ошибок?

1) машина, карандашы 3) лыжи, малыши

2) кувшын, животные 4) шыть, жираф

9. Укажи вариант, где в обоих словах не нужно писать Ь.

1) кон.. ки, ден..ки 3) окун..ки, внуч..ка

2) доч..ка, коч..ка 4) туч..ка, огон..ки

10.Укажи слово, не являющееся однокоренным для слов : БОКС,

БОКСИРОВАТЬ, БОКСЁР.

бокс; 2) боксёрская; 3) боковой

11.Укажи слово, в корне которого парный согласный надо проверять:

1) сад; 2) садик; 3) садовник

Что является именем собственным?

1) названия улиц; 2) названия пород собак; 3) названия предметов посуды

Укажи, какое из слов является прилагательным:

1) бегать; 2) бегун; 3) беговая

14.Укажи существительное в единственном числе:

пряники; 2) шоколадка; 3) конфеты

Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой:

1) раз - ре - зал; 2) я - ще - ри- ца; каст - рю - ля


© 2010-2022