Среднесрочное планирование по русскому языку (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по русскому языку


Глагол

Модуль 9. Цель: ученики знают о роли глагола в речи, неопределенную форму глагола, времена глагола.

Темы

Модуль1

Оценивание для обучения

Модуль2

Обучение критическому

мышлению

Модуль3

Новые подходы в преподавании и обучении

Модуль4

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Модуль5

Обучение талантливых и одаренных учеников

Модуль6

Управление и лидерство в обучении

Модуль7

Возрастные особенности

Цель: Развивать понимание того, как идет процесс обучения

Цель: Развивать умение сравнивать, оценивать

Цель: Развивать у учащихся коммуникативные способности, умение вести диалог в малых группах

Цель: Развивать интерес к уроку

Цель: Развивать потенциальные способности детей.

Цель: Научить учащихся брать на себя ответственность

Цель: Учащиеся проявляют самостоятельность в выполнении заданий

1.Глагол (повторение). Словарный диктант.

Взаимооценивание групп и презентациипо критериям Приём «Светофор»

Составление кластера

Работают по группам. Выступление групп с защитой

Выполнение презентации по критериям

Опережающее задание о глаголе

Лидеров групп определяют по жребию

Самостоятельно распределяют роли в группах и приемы соответствуют возрасту.

2.Роль глагола в речи

Самооценивание

Составление «кластера

Работа по группам.

Показ слайдов

физминутка

Организуют работу в группе

Лидеров групп определяют по жребию

Приемы соответствуют возрасту,

3.Неопределенная форма глагола

Приём «Сигналы рукой»

Приём группа радуги

Работают по группам.

физминутка

Организуют работу в группе

Лидера определяется самостоятельно

Самостоятельно распределяют роли в группах и приемы соответствуют возрасту

4. Изменение глагола по числам

Упражнение по проверке усвоения нового материала

Работают по группам. Выступление групп с защитой постера

Лидеров групп определяют по жребию

Самостоятельно распределяют роли в группах и приемы соответствуют возрасту.

5. Изменение глагола по временам

Взаимооценивание групп и презентациипо критериям

Работают по группам

физминутка

Опережающее задание

Лидеров групп определяют по жребию

Самостоятельно распределяют роли в группах и приемы соответствуют возрасту.

6-7. Настоящее время глагола. Изменение глаголов по лицам и числам

Взаимооценивание групп и презентациипо критериям Приём «Светофор»

Составление «кластера

Работают по группам. Выступление групп с защитой постера

физминутка

Организуют работу в группе

Лидеров групп определяют по жребию

Самостоятельно распределяют роли в группах и приемы соответствуют возрасту.

8.Прошедшее время глагола

самооценивание

Составление кластера

Работают по группам. Выступление групп с защитой постера

физминутка

Организуют работу в группе

Лидеров групп определяют по жребию

Самостоятельно распределяют роли в группах и приемы соответствуют возрасту.

9.-10.Будущее время глагола

Взаимооценивание групп и презентациипо критериям Приём «Светофор»

Составление кластера

Работают по группам. Выступление групп с защитой постера

физминутка

Организуют работу в группе

Лидеров групп определяют по жребию

Самостоятельно распределяют роли в группах и приемы соответствуют возрасту.

11.НЕ с глаголами

Взаимооценивание групп и презентациипо критериям Приём «Светофор»

Составление кластера

Работают по группам. Выступление групп с защитой постера

физминутка

Организуют работу в группе

Лидеров групп определяют по жребию

Самостоятельно распределяют роли в группах и приемы соответствуют возрасту.

12. Проверим: чему мы научились. Словарный диктант

самооценивание

Составление кластера

Работают по группам. Выступление групп с защитой постера

физминутка

Организуют работу в группе

Лидеров групп определяют по жребию

Самостоятельно распределяют роли в группах и приемы соответствуют возрасту.

13. Развитие речи. Изложение

Суммативное оценивание

14-15. Диктант с грамматическим заданием. Работа над ошибками

Суммативное оценивание

Критерии успешности

Я научился оценивать других, используя критерии

Я научился анализировать текст учебника, отвечать на проблемные вопросы.давать оценку историческим событиям

Я научился выслушивать мнение других и принимать его. Я смог выступая перед классом привлечь внимание каждого присутствующего, получил обратную связь

Я смог составить интересные задания и выолнить опережающие задания

Я смог направлять процесс работы в группе, научился выслушивать мнение каждого

Я самостоятельно выполнял задания, определенное мне в группе


© 2010-2022