Открытый урок на тему: Первое склонение существительных

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Первое склонение имен существительных.

Задачи урока: 1 Формирование навыков и умения определять склонение имен существительных; склонять имена существительные в единственном числе.

2 Знакомить с изменениями окончаний существительных 1 склонения; определять падежи существительных.

3. Воспитывать взаимовыручку, доброту.

Тип урока: урок путешествие.

Оборудование: Интерактивная доска, учебник «Русский язык», карточки, таблица.

Ход урока:

1 Организационный момент.

Психологический настрой.

- Добрый день! А день сегодня, действительно, добрый. Улыбнемсяи пожелем друг другу удачи.

Мы отправимся в путешествие. Путешествуя , человек узнает монго нового. Так мы отправимся в путешествие в страну Знаний. А страна эта называется Имя Существительное. Свои наблюдения мы будем записывать в тетрадь. Открыли тетради и записали число и классная работа.

2 Повторение пройденного материала.

Чтобы наше путешествие было ровной и красивой проведем минутку чистописания.

Минутка чистописания

РРР БББ

Рыба рыбак рыбачить

Рыбак поймал рыбу.

Что вы знаете о букве Р И Б?

Что общего в словах рыба рыбак рыбачить?

Наше путешествие начинается со Словарного моря.

Словарная работа: мосты, лодка, птичка, солнце, друзья, радостный , нож, пассажир, помощь, четверг.

Определи число и склонение имен существительных.

Молодцы , ребята! Вы смогли переплыть словарное море. Продлжим свое путешествие. Путешествуя мы попадаем на долину Знаний. Как вы понимаете слово Долина?

Составление кластера Имя Существительное.

Молодцы, ребята . вы показали что вы знаете об имени существительной. Мы продолжаем свое путешествие. Впереди нас ждет долина Склонения

Просклонять имен существительные БАБУШКА СУМКА ЕЛКА.

У доски работают три ученика.

Пройдя все барьеры мы немног отдохнем на долине Отдыха.

Физминутка. Мы дружно трудились,

Немного устали.

Быстро все встали,

Руки поднимем,потом разведем.

И очень глубоко

Всей грудью вздохнем.

Левую ногу поднимем вперед,

И дальше пойдем мы в поход.

Вот немного отдохнули, а теперь продолжим путь. Путешествуя, мы попадаем на долину Мудрецов.

Работа по учебнику Самостоятельная работа стр 92 зад 204.

Молодцы, ребята Ю преодолели и этот барьер. Вот и наше путешествие подходит к концу. Но впереди на сждет еще одна долина . Это долина Падежей.

Работа по таблице. Стр 93 зад 205. Устно

4. Закрепление. Рефлексия. Молодцы, ребята. Вы преодолели все трудности, повстречавшие на вашем пути. Что помогло вам в путешествие? Конечно взаимовыручка, смелость, отвага.Какое задание было самым трудным? Чему научились на уроке?Выставление оценок . домашнее задание. Стр 93 зад 206.

Вот звенит уже звонок.

Вам спасибо за урок!



© 2010-2022