- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок на тему: Первое склонение существительных
Открытый урок на тему: Первое склонение существительных
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Туртаева А.С. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Первое склонение имен существительных.
Задачи урока: 1 Формирование навыков и умения определять склонение имен существительных; склонять имена существительные в единственном числе.
2 Знакомить с изменениями окончаний существительных 1 склонения; определять падежи существительных.
3. Воспитывать взаимовыручку, доброту.
Тип урока: урок путешествие.
Оборудование: Интерактивная доска, учебник «Русский язык», карточки, таблица.
Ход урока:
1 Организационный момент.
Психологический настрой.
- Добрый день! А день сегодня, действительно, добрый. Улыбнемсяи пожелем друг другу удачи.
Мы отправимся в путешествие. Путешествуя , человек узнает монго нового. Так мы отправимся в путешествие в страну Знаний. А страна эта называется Имя Существительное. Свои наблюдения мы будем записывать в тетрадь. Открыли тетради и записали число и классная работа.
2 Повторение пройденного материала.
Чтобы наше путешествие было ровной и красивой проведем минутку чистописания.
Минутка чистописания
РРР БББ
Рыба рыбак рыбачить
Рыбак поймал рыбу.
Что вы знаете о букве Р И Б?
Что общего в словах рыба рыбак рыбачить?
Наше путешествие начинается со Словарного моря.
Словарная работа: мосты, лодка, птичка, солнце, друзья, радостный , нож, пассажир, помощь, четверг.
Определи число и склонение имен существительных.
Молодцы , ребята! Вы смогли переплыть словарное море. Продлжим свое путешествие. Путешествуя мы попадаем на долину Знаний. Как вы понимаете слово Долина?
Составление кластера Имя Существительное.
Молодцы, ребята . вы показали что вы знаете об имени существительной. Мы продолжаем свое путешествие. Впереди нас ждет долина Склонения
Просклонять имен существительные БАБУШКА СУМКА ЕЛКА.
У доски работают три ученика.
Пройдя все барьеры мы немног отдохнем на долине Отдыха.
Физминутка. Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро все встали,
Руки поднимем,потом разведем.
И очень глубоко
Всей грудью вздохнем.
Левую ногу поднимем вперед,
И дальше пойдем мы в поход.
Вот немного отдохнули, а теперь продолжим путь. Путешествуя, мы попадаем на долину Мудрецов.
Работа по учебнику Самостоятельная работа стр 92 зад 204.
Молодцы, ребята Ю преодолели и этот барьер. Вот и наше путешествие подходит к концу. Но впереди на сждет еще одна долина . Это долина Падежей.
Работа по таблице. Стр 93 зад 205. Устно
4. Закрепление. Рефлексия. Молодцы, ребята. Вы преодолели все трудности, повстречавшие на вашем пути. Что помогло вам в путешествие? Конечно взаимовыручка, смелость, отвага.Какое задание было самым трудным? Чему научились на уроке?Выставление оценок . домашнее задание. Стр 93 зад 206.
Вот звенит уже звонок.
Вам спасибо за урок!