Конспект урока по теме Написание прямой линии с закруглениием с одной стороны: влево и вправо (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Прямая линия с закруглениием с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила письма.

Предметные УУД: Узнают элементы печатных и письменных букв русского алфавита; научатся писать прямую линию с закруглением с одной стороны (влево и вправо) по алгоритму и под счет с помощью вспомогательных пунктирных линий и без них, самостоятельно.

Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД: анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных), осуществлять синтез - составления целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, выводить следствия.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.

Ход урока:

Орг. момент.

Помните, ребята! Это наши новые друзья: Михаил и Маша.

- Кого я назвала полным именем? (Мальчика)

- Когда мы называем людей полными именами? (Когда нужны полные сведения о человеке)

- Почти у каждого имени есть сокращённые имена, нам легче использовать их. Давайте приведём примеры. (Вячеслав - Слава, Дмитрий - Дима и т.д.)

- Давайте вспомним, какое сокращённое имя у Михаила? (Миша)

- Значит сегодня с нами на уроке наши друзья? (Маша и Миша)

- Сегодня вместе с ними мы отправимся на прогулку в лес.

- Вместе с ребятами мы вышли из дома и отправились в дорогу,

- А где мы с вами побываем, что нам встретится на пути? (Речка, мостик, лес)

- Молодцы ребята.

Создание проблемной ситуации. Постановка темы.

- Ребята что случилось? (Пошёл дождь)

- А какой предмет нас выручает во время дождя? (Зонтик)

Посмотрите Маша и Миша открыли свои зонты.

- Повторение гигиенических правил письма.

- Сегодня мы научимся писать элементы, которые вы видите в углу тетради, выполним задания Вопрос Вопросыча, выполним задания Раскраскина.

Открытие нового знания.

- Обвести ручки зонтиков, раскрасить зонтики.

- Отгадайте загадку.

На зеленой кочке

Синие звоночки. (Колокольчики)

-Обвести, раскрасить.

- ОБЪЯСНЕНИЕ: Начинаем с верхней линейки рабочей строки. Сверху вниз пишем прямую. Не доходя немного до нижней линей рабочей строки, делаем закругление вправо, коснувшись ее.

- Письмо в воздухе. (раз - и).

Пальчиковая гимнастика.

- Работа по прописи.

Физминутка.

- Работа в рамочках. Задание Вопрос Вопросыча. В скобках выделены лишние элементы. Обсудить чем отличаются элементы в скобках от других.

- Дорабатываем на стр.4

-Подведение итогов урока.


© 2010-2022