Урок ИЗО Рисуем цветы 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема : Рисуем цветы

Цель:

Образовательная: Учимся рисовать цветы по фрагментам.

Развивающая: Развитие внимания, закрепляем понятия величины при

рисовании

Воспититательная: Привить учащимся собранность и внимательность во

время урока, уважение друг к другу.

Тип урока: формирование новых умений.

Оборудование: карандаши, альбом для рисования , чертежи фрагментов

рисунка.

Этап урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Ориентировочно - мотивационный

Здравствуйте ребята! Какой сегодня прекрасный день! Я очень рада всех вас видеть. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке.

Ноги - на месте. Руки - на месте. Локти у края. Спину прямо.

Здравствуйте!

2.операционно-исполнительный

Дети сегодня на уроке мы с вами научимся рисовать цветы. Но вначале поговорим немного о растениях и цветах.

- Дети , скажите какую роль в нашей жизни играют растения и цветы?

- Да , молодцы вы во всем правы. Растения - это бесценный дар природы. Роль растения в жизни человека очень велико. Без растении на было бы кислорода - источника нашей жизни. Цветы , травы, деревья не только очень полезны , но и красивы: они украшают наши сады, поля, улицы, дома, дарят нам красоту и прохладу в знойный день.

- Дети, для чего еще нам нужны растения?

Об удивительной красоте растений, природы рассказывают полотна известных русских художников

И. Шишкина, И. Левитана и др. Причем краски для своих картин

« добывали» из самой природы: они использовали в качестве красителя корни различных растений.Среди художников Казахстана, в творчестве которых изображение природы и многообразия ее растительного мира занимает особое место, можно назвать А. Кастеева,

О. Тансыкбаева,А. Ткачева.

- Дети, а ну-ка скажите , кто нибудь из вас был на выставке художников и какие полотна с растенияим или цветами вы видели?

Приступаем к рисованию.

- Сейчас я вам раздам фрагменты рисунков , по которым вы начнете рисовать цветы. Не забывайте о величине рисунка и о цветовой гамме.

В конце урока, научившись рисовать цветы , дети должны нарисовать вазу с цветами.

- О чем мы с вами говорили на уроке?

- Чем занимались, что понравилось?

- В чем были трудности?

Дети начинают перечислять о роли растени в нашей жизни

Дети отвечают на этот вопрос



Дети, ходившие на выставки делятся своими впечатлениями.



Дети деляться впечатлениями о уроке, о трудностях и что им было легко рисовать.

3.Рефлексивно - оценочный этап.

Оценка за урок детям активно отвечающим и участвующим на уроке, хорошо нарисовавшим рисунок.

Домашнее задание: стр 126- 130 прочитать и подготовьте ответы на вопросы.




© 2010-2022