План - конспект по окружающему миру на тему Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда? ( 1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № __ Дата 24.02.16г. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Тип: обобщение и контроль Задачи: • учить обобщать и систематизировать изученный материал; • учить выполнять тестовые задания, оценивать свои достижения

Планируемые результаты Предметные • обобщать и систематизировать изученный материал Метапредметные • выполнять тестовые задания; • соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами, оценивать свои учебные достижения; • выступать с сообщением, иллюстрировать его наглядными материалами Личностные • принимать социальную роль обучающегося; • определять личностный смысл изучения темы; • проявлять целостное восприятие окружающего мира Межпредметные связи: Литературное чтение Ресурсы урока: Плешаков А. А. Учебник, 1 класс, часть 2; рабочая тетрадь, 1 класс, часть 2; цветные карандаши

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся 1. Мотивация познавательной деятельности • П Спрашивает, какую большую тему закончили изучать. • П, Л Предлагает рассказать о том, что узнали и чему научились, работая над этой темой; что было самым интересным, какая тема оказалась самой сложной, какие новые умения приобрели • П Свободно высказываются. • Л Определяют личностный смысл изучения темы 2. Актуализация необходимых знаний • М Предлагает вернуться к шмуцтитулу в начале темы: читает (или ученики читают самостоятельно) перечисленные умения, предлагает предварительно оценить свои достижения. • М Спрашивает, поставили ли ученики знаки «-». Предлагает ещё раз самостоятельно повторить материал, в котором испытывают затруднения. • М Обращает внимание на то, где можно найти ответы на вопросы (как найти тему с помощью оглавления, на что обратить внимание на страничке, как использовать условный знак - изображение Мудрой Черепашки) • М Читают список, отмечают «+» или «-», чему научились при изучении темы. • П Повторяют материал. • М Самостоятельно работают с учебником, готовятся к выполнению итогового теста 3. Организация познавательной деятельности • М Организует самостоятельное выполнение теста «Проверим себя и оценим свои достижения» с использованием учебника и рабочей тетради. * В зависимости от уровня подготовки класса задания теста читает учитель или учащиеся самостоятельно.
• М Выполняют тест и оценивают свои достижения: - слушают (читают) задание; - цветом отмечают в таблице тетради свой ответ; - после выполнения всех заданий отмечают в тетради цвет правильного ответа, используя задание в учебнике; - соотносят свой ответ с правильным; - подсчитывают количество правильных ответов; - оценивают свои достижения, используя таблицу в учебнике. • М Выступают с сообщениями, слушают выступления, обсуждают их, дают качественную оценку (что получилось, над чем стоит ещё поработать, что было особенно интересно и т. п.) 4. Подведение итогов • М После подведения итогов теста обращает внимание на способы исправления ошибок • Л Спрашивает, что было особенно интересным при изучении темы, какие знания пригодятся в жизни, какие умения можем использовать на других уроках • М Определяют способы исправления ошибок. • Л Определяют возможности практического применения полученных знаний и умений

Самоанализ урока

Достижения

Затруднения

Предложения



© 2010-2022