Контрольная работа за год 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый тест за 2 класс

Ф.И. уч-ся_____________________________________

Дата:______________________________________

1.Записать гласные буквы, которые обозначают два звука._____________________________________________________________

2.Мягкость согласных звуков обозначают следующие гласные:

_________________________________________________________________

3.Запиши парные звуки.

Звонкие__________________________________________

Глухие___________________________________________

4.Подчеркнуть слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Ячмень, друг, заехал, мальчик, ёлка, карандаш, Илья, морковь, пенал, ягода, тюль, коньки, Яков.

5.Сделай буквенную запись слов.

[брат'й'а ] ____________________________ [ ул'й'а ]________________ [л'ис'т'й'а]___________________________ [п'эн']___________________

6.Данные слова разделить вертикальными чёрточками для переноса и подчеркнуть слова, которые начинаются с гласной буквы.

Линейка, тетрадь, шоссе, медведь, класс, ягода, ястреб, арбуз, осень, лось, Юля, змея.

7.В конце предложений поставить нужные знаки препинания. Подчеркнуть слова, которые необходимо писать с большой буквы.

Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его рисовать

8.Выпишите в один столбик слова с мягкими согласными, а во второй -

с твёрдыми согласными.

Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя.

__________________ ________________________

___________________ ________________________

____________________ ________________________

____________________ ________________________

____________________ _________________________

9.Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть проверочные слова.

Под__рок, под__рить, д__рить.

С__дя, с__дят, с__дящий, пос__деть.

С__деет,с__денький, с__дина, пос__деть.

Пос__дка, с__довник,зас__дить.

10.Найти и подчеркнуть «лишнее слово. Выделить корень в родственных словах.

Одаривать, подарок, бездарный, ударение, дар, подарить.

Вода, наводнение, подводник, водить, подводный.

11. Восстановить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть главные члены и предлоги.

За, мыши, оч__ками,л__тучие, г__нялись, н__чными.

__________________________________________________________________

К, р__са, з__мле, листья, кл__нила, т__жёлая, тр__вы.

__________________________________________________________________

12.Подчеркнуть слова, называющие предметы одной чертой, действия предметов двумя чертами, называющие признаки предметов волнистой линией.

Вьюга, трещат, метель, сторожит, добрый, холод, ветреный, цветной, улица, тёплая, бегали, смех, туманное.

13.Запиши слова в алфавитном порядке.

Озеро, рыба, ива, барсук, лес, ёжик, улитка, удочка, чашка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Подчеркнуть в каждом столбике «лишнее» слово, указать его части речи, подчеркнуть орфограмму.

проезд скользкий аллея

липовый крепкий удивительный

берёзовый съёжился класс

15.Указать в кружочках порядок предложений так, чтобы получился рассказ.

O Все упражнения ребята делают легко и ловко.

O Стоит хорошая погода.

O Бодрой походкой идут они на площадку.

O Зарядка нужна для здоровья.
O Школьники вышли на зарядку.



© 2010-2022