КИМ по коми языку

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КИМ по коми языкуКИМ по коми языкуРазработка КИМ по коми языку


Общая характеристика диагностической работы

по учебному предмету «Коми язык» для 2 классов

на 2 полугодие 2014-2015 учебного года.
1..Содержание диагностической работы
Содержание диагностической работы определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» (основа лингвистических знаний), «Орфография», «Лексика», «Грамматика», «Фонетика». Цель диагностической работы - оценить способность учащихся 2 -ых классов решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по учебному предмету «Коми язык». 2.Структура диагностической работы и характеристика заданий. Работа состоит из 10 заданий по учебному предмету «Коми язык», в работе используется два тип заданий - задания с выбором ответа (10 заданий), к каждому из заданий предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный; и запись правильного овета. Работа содержит две группы заданий. Первая группа - базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых знаний и умений по предмету. Вторая группа - задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные задачи по учебному предмету, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которым они владеют. В первую группу входят 8 заданий, во вторую группу - 2 задания. Вопросы 1-8 базовый уровень, 9-10-повышенной сложности.

Содержание предметных умений, проверяемых в диагностической работе по коми языку для учащихся 2 классов

Номер

задания

Уровень сложности:

Базовый (Б)

Повышенный (П)

Разделы программы

Проверяемые предметные умения

1,2

(Б)

«Фонетика»

-характеризовать звуки коми языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

3,4

(Б)

«Лексика»»

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 2 класса

5,6

(Б)

«Орфография »

-применять правила правописания (в объеме содержания курса)

7,8

(Б)

«Грамматика»»

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе;

-количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные послелоги;

9.

(П)

«Лексика»

-употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 2 класса

10.

(П)

«Грамматика»

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе;

-количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные послелоги;

3. План диагностической работы

В плане работы дана информация о каждом задании: его содержание., объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл.

Условные обозначения - уровень сложности: Базовый (Б), повышенный (П)

Тип задания: ВО - с выбором ответа, ЗО - запись ответа.

Номер

задания

Раздел содержания

Контролируемое знание/умение

Уровень сложности:

Базовый (Б)

Повышенный (П)

Тип задания: с

выбором

ответа (ВО)

Максимальный балл за выполнение

1,2

«Фонетика»

-характеризовать звуки коми языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

(Б)

ЗО

1

3,4

«Лексика»

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 2 класса

(Б)

ВО

1

5,6

«Орфография »

-применять правила правописания (в объеме содержания курса)

(Б)

ВО

1

7,8.

«Грамматика»

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные послелоги;

(Б)

ВО

1

9

«Лексика»»

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 2 класса

(П)

ВО

2

10

«Грамматика»

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные послелоги;

(П)

ЗО

2

4. Время и способ выполнения работы На выполнение проверочной работы отводится 40 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

5. Оценка выполнения заданий диагностической работы. Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного предметного умения по коми языку. Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций: 1) В заданиях с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. 2) Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл, повышенного уровня в 2 балла (максимальное количество баллов-12 за все задания). За правильное выполненное задание №№ 1-8 учащийся получает 1 балл., задание № № 9-10 2 балла. За неправильно выполненное задание учащийся получает «0» баллов. 3)Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности(9-10 задание) оценивается по следующей шкале: 2 балла приведён полный верный ответ; 1 балл - приведён частично верный ответ; 0 баллов - приведён неверный ответ; 3)Общее количество баллов, которое может набрать учащийся - 12 баллов. 4) Работа носит контрольный характер, при принятии решения о выставлении оценок рекомендуем воспользоваться следующими примерными нормами: Шкала перевода процента выполнения тестовых заданий в отметки.

Выполнено правильно 91% -100% - оценка "5" (11-12 баллов)

Выполнено правильно 71% - 90% - оценка "4" (9 - 10 баллов)

Выполнено правильно 51% - 70% - оценка "3" (6- 8 баллов)

Выполнено правильно 0 - 50% - оценка "2" (0- 5 баллов)

Тип компетенции :

ЛК- лингвистическая компетенция

ЯК- языковая компетенция

КК- коммуникативная компетенция

заданий

Проверяемые умения

Тип

компетенции


Ответы

к варианту

№1

Ответы

к варианту № 2

1 -характеризовать звуки коми языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

ЛК

Ошинь

Шондi

Дзоридз

тшак

Шондi

Тшак

Дзоридз

одзос

2 -характеризовать звуки коми языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

ЛК

i

о о ь дз i дж

I

Дж ь о

О дз i

3

употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 2 класса

ЯК

А)

Б)

4

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 2 класса

ЯК

В)

Б)

5 -применять правила правописания (в объеме содержания курса)

ЯК

Б)

Г)

6 --применять правила правописания (в объеме содержания курса

ЯК

Б)

В)

7

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные послелоги.

ЯК

Б)

Г)

8

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные послелоги.

ЯК

Б)

В)

9

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 2 класса.

ЯК В)

А)

10

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные послелоги.

ЯК

6. Анализ диагностической работы с указанием УМК, классов и учителей


Анализ

выполнения контрольного теста по коми языку

учащихся 2 классов

за 2014-2015 учебный год




всего

1 Обучающихся по списку

2

Выполняли работу






3

Выполнили без ошибок






4

Получили за тест: 5

4

3

2






5

Уровень усвоения образовательной программы






6

Обученность






7

% качества знаний






8

Средний балл






Итоги выполнения теста. Выполнили правильно.

1

Задание №1






2

Задание №2






3

Задание №3






4

Задание №4






5

Задание №5






6

Задание №6






7

Задание №7






8

Задание №8






9

Задание №9






10

Задание №10






Допустили ошибки при выполнении

1

Задание №1






2

Задание №2






3

Задание №3






4

Задание №4






5

Задание №5






6

Задание №6






7

Задание №7






8

Задание №8






9

Задание №9






10

Задание №10






Литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 33 с. - (Стандарты второго поколения)

  1. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой - М.: Просвещение, 2009. - 120 с. (с. 22-26)
  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2010. - 204 с. (с. 119-125)
  3. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий.В 3ч.Ч..1/М.Ю.Демидова, С.В.Иванов, О.А.Карабанова и др.; под ред. Г.С.Ковалёвой , О.Б.Логиновой .- 2-е изд.-М.: Просвещение, 2010.-215м.-( Стандарты второго поколения ).

Диагностическая работа для учащихся 2 классов.


Коми язык

I вариант.


Уважаемый второклассник!

Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по коми языку.

Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание , что в некоторых заданиях есть только один правильный ответ, в некоторых нужен письменный ответ.

Желаем удачи!


1.Подпиши рисунки и подчеркни буквы, которые встречаются только в коми языке.

КИМ по коми языкуКИМ по коми языкуКИМ по коми языку

…………………… …………………… ………………. ………………….

2.Допиши буквы в словах.

Шонд…, г…рд, …дзöс, кан…,

дзори….., час…, ы…..ыд.

3.Выбери название предмета по картинке .

КИМ по коми языку

а) мазi в) шондi

б) акань г) коз

4.Как звучит число 17 на коми языке.

а) ӧти в)дас сизим

б) дас кык г) кызь

5.Выбери группу букв, которых нет в русском языке.

а) о, а, у в) дж, и, к

б) i, дж, дз г) я, н, э

6.В каком слове пишется коми i .

а) чер(и. i) в) дзор(и,i)дз

б) шонд(и,i) г) юрс(и.i)

7. Выбери слова, отвечающие на вопрос МЫЙ?

а) ошпи в) пон

б) öшинь г) кань

8. Закончи предложение.

Кань куйлӧ ………….

а) пызан вылын. в) пызан сайын.

б) пызан улын. г) пызан дорын.

9. К какой группе слов относится МӦС ?

а) вӧрса олысь в) гортса пемӧс

б) паськöм г) сёян-юан

10.Ответь на вопросы:

а) Тэ кодi ? …………………………………………………………………………

б) Кымын тэныд арöс ? ………………………………………………………………

в) Кодi тэнад эм ? ……………………………………………………………………..

г) Конi тэ олан ? ……………………………………………………………………….

Диагностическая работа для учащихся 2 классов.


Коми язык

2 вариант.


Уважаемый второклассник!

Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по коми языку.

Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание , что в некоторых заданиях есть только один правильный ответ, в некоторых нужен письменный ответ.

Желаем удачи!


1.Подпиши рисунки и подчеркни буквы, которые встречаются только в коми языке.

КИМ по коми языкуКИМ по коми языкуКИМ по коми языку

…………………… …………………… ………………. ………………….

2.Допиши буквы в словах.

Шонд…, ы…..ыд, нян…, г…рд,

…дзӧс, дзори….., час…,

3.Выбери название предмета по картинке .

КИМ по коми языку

а) мазi в) шондi

б) акань г) коз

4.Как звучит число 12 на коми языке.

а) ӧти в) дас сизим

б) дас кык г) кызь

5.Выбери группу букв, которых нет в русском языке.

а) о, а, ы в) дж, и, к

б) я, н, дз г) i,тш, дз

6.В каком слове пишется коми i .

а) чер(и. i) в) маз(и,i)

б) с(и,i)н г) юрс(и.i)

7. Выбери слова, отвечающие на вопрос КОДI ?

а) кымöр в) öшкамӧшка

б) ӧшинь г) кань

8. Закончи предложение.

Зонка пукалö ………….

а) пызан вылын. в) пызан сайын.

б) пызан улын. г) пызан дорын.

9. К какой группе слов относится КӦИН ?

а) вӧрса олысь в) гортса пемӧс

б) паськöм г) сёян-юан

10.Ответь на вопросы:

а) Тэ кодi ? …………………………………………………………………………

б) Кымын тэныд арöс ? ………………………………………………………………

в) Кодi тэнад эм ? ……………………………………………………………………..

г) Конi тэ олан ? ……………………………………………………………………….


© 2010-2022