- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока Буквенный выражения
Конспект урока Буквенный выражения
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Аскарова А.А. |
Дата | 16.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Дети читают выражения различными способами. - Что такое буквенные выражения? Чем числовые выражения от буквенных?
Решить задачу: Кормушки повесили дети для птиц. Туда прилетели 9 синиц и снегирь. Кто же нам здесь побыстрее ответит, Сколько же птичек увидели дети?
Восемь спелых груш
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Я тетрадочку открою,
Уголочком положу,
И от вас, друзья, не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо - не согнусь,
За работу я примусь.
- Запишите число, которое меньше 10 на 2.
- Запишите число, которое в числовом ряду предшествует числу 1.
- Запишите число, которое находится между числами 3 и 5.
- Запишите число, которое следует за числом 1.
- Запишите число, которое больше 4 на 2.
- Какое число обведено в квадрат? Назовите признаки квадрата. (0, жёлтый)
- Какое число обведено в прямоугольник? Назовите признаки прямоугольника. (20, зелёный)
- Как можно получить число, взятое в треугольник? (6, красный)
- Назовите разности, значение которых равно числу, обведённому в круг. (2, жёлтый круг)
5 + 3* 9 - 7
а - 2
8 - 5 + 7
2+ в = 10 - На какие группы можно разделить данные выражения? Чем отличаются буквенные выражения от числовых? - Один из видов спорта Азиатских игр - это спортивное ориентирование на лыжах. Участники должны по карте и компасу пройти ряд пунктов. Учитывается время прохождения дистанции. Нам надо определить пример и быстро его решить.
- В левом нижнем углу. (8 - 5 + 7)
- В правом нижнем углу. (7 + в = 10)
- В левом верхнем углу. (5 + 3* 9 - 7)
- В верхнем правом углу. (а -8)
< > в * 15, в = 18 а * 7 - 2, а = 6 7 - в * 4, в = 5 22 * с, с = 12 ( у доски работают двое учеников) - Выполняем проверку работ в парах. 6. Итог. - Чем отличается буквенное выражение от числового? - Как мы решаем буквенное выражение? - Какие задания вам особенно понравились? - Что нового узнали? Какие виды спорта в Азиатских играх? - Для чего надо заниматься спортом? - Каждый из вас получит медаль - эмблему Азиатских игр в Казахстане. Все вы хорошо работали, показали свои знания и умения, были дисциплинированы и активны. - Я предлагаю каждому в соответствии с его настроением раскрасить свою эмблему. Д/з по карточкам. 1 группа. 1. Решите буквенное выражение: а + 3, а = 2, 5, 7, 10. 7 - в, в = 2, 5, 7, 6. 2. Выберите верные значения а: 3< а < 10, при а = 4, 1, 10, 2 ,5 ,6, 9.
2 группа. 1. Назовите все возможные значения с и решите: с + 6 7 - с 2. Назовите все возможные значения а: 3< а < 10
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. < > в * 15, в = 18 а * 7 - 2, а = 6 7 - в * 4, в = 5 22 * с, с = 12 1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. < > в * 15, в = 18 а * 7 - 2, а = 6 7 - в * 4, в = 5 22 * с, с = 12
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. < > в * 15, в = 18 а * 7 - 2, а = 6 7 - в * 4, в = 5 22 * с, с = 12
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. < > в * 15, в = 18 а * 7 - 2, а = 6 7 - в * 4, в = 5 22 * с, с = 12
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. < > в * 15, в = 18 а * 7 - 2, а = 6 7 - в * 4, в = 5 22 * с, с = 12
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. < > в * 15, в = 18 а * 7 - 2, а = 6 7 - в * 4, в = 5 22 * с, с = 12
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. < > в * 15, в = 18 а * 7 - 2, а = 6 7 - в * 4, в = 5 22 * с, с = 12 1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17 1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 4 7 в + 1 = 8 14 - а = 4 7 - в = 3 10 + с = 17 1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. 3 8 в + 5 = 8 а - 8 = 0 7 - в = 4 2 + с = 1
1. Стрелками указать, в какие ворота попадёт буквенное выражение. < > в * 15, в = 18 а * 7 - 2, а = 6 7 - в * 4, в = 5 22 * с, с = 12