- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок «Обобщение по теме «Имя существительное»
Урок «Обобщение по теме «Имя существительное»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сафиуллина М.М. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре. Он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Современный урок невозможно представить без применения мультимедийных технологий, а учителю все сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера. Существует много способов и методик, чтобы воплотить эту идею в жизнь. В своей деятельности я активно использую
- игровые технологии (деловые, ролевые, имитационные игры);
- нетрадиционные уроки:
- уроки-встречи
- экскурсии
- путешествия
- турниры
- исследования
- Уроки-презентации по творчеству многих писателей
- Конкурс «Грамотеи»
- Урок «Путешествие на планету «Имя существительное»
- групповая дискуссия
- интерактивные методы
- ролевая игра
- упражнения-энергизаторы
- интеллект-карты
- информационно-коммуникативные технологии:
- мультимедиа
- компьютерные презентации
- систему мониторинга знаний
- практические занятия с использованием ноутбуков
- интеллектуально-творческие игры с использованием мультимедийной установки.
Интересные и занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий, воспринимаются детьми сначала на уровне игры, затем учащиеся вовлекаются в серьезную творческую работу, в которой развивается личность учащегося. Работая с ИКТ-ресурсами, учащиеся стремятся к самореализации, у них формируются навыки планирования и самоконтроля, активизируется интеллектуальная деятельность. Данный вид работы с учащимися позволяет мне получить картину качества усвоения материала каждым учеником, с помощью осуществления обратной связи и возможность адресной корректировки. Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass - это интерак- тивная система тестирования, которая предназначена для оперативной проверки знаний учащихся и может быть успешно использована в начальной, основной и старшей общеобразовательной школе, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Применение системы PROClass позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым учащимся, находящимся в аудитории, а также проводить промежуточные и итоговые контрольные работы. С помощью PROClass можно быстро провести текущий контроль знаний учащихся. По окончании занятия PROClass автоматически создает подробный отчет для учителя - полная таблица результатов с именами и фамилиями всех учеников, а также ответов на все вопросы во время урока. При желании результаты опроса можно отправить родителям по электронной почте. Таким образом, достигается максимальная эффективность контроля знаний.