Урок «Обобщение по теме «Имя существительное»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре. Он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Современный урок невозможно представить без применения мультимедийных технологий, а учителю все сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера. Существует много способов и методик, чтобы воплотить эту идею в жизнь. В своей деятельности я активно использую

  • игровые технологии (деловые, ролевые, имитационные игры);
  • нетрадиционные уроки:
    • уроки-встречи
    • экскурсии
    • путешествия
    • турниры
    • исследования
      • Уроки-презентации по творчеству многих писателей
      • Конкурс «Грамотеи»
      • Урок «Путешествие на планету «Имя существительное»
Уделяю большое внимание созданию у обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности мотиваций к сохранению своего психического и физического здоровья целях сохранения здоровья. С этой целью использую здоровьесберегающие технологии:
  • групповая дискуссия
  • интерактивные методы
  • ролевая игра
  • упражнения-энергизаторы
  • интеллект-карты
  • информационно-коммуникативные технологии:
    • мультимедиа
    • компьютерные презентации
    • систему мониторинга знаний
    • практические занятия с использованием ноутбуков
    • интеллектуально-творческие игры с использованием мультимедийной установки.

Интересные и занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий, воспринимаются детьми сначала на уровне игры, затем учащиеся вовлекаются в серьезную творческую работу, в которой развивается личность учащегося. Работая с ИКТ-ресурсами, учащиеся стремятся к самореализации, у них формируются навыки планирования и самоконтроля, активизируется интеллектуальная деятельность. Данный вид работы с учащимися позволяет мне получить картину качества усвоения материала каждым учеником, с помощью осуществления обратной связи и возможность адресной корректировки. Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass - это интерак- тивная система тестирования, которая предназначена для оперативной проверки знаний учащихся и может быть успешно использована в начальной, основной и старшей общеобразовательной школе, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Применение системы PROClass позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым учащимся, находящимся в аудитории, а также проводить промежуточные и итоговые контрольные работы. С помощью PROClass можно быстро провести текущий контроль знаний учащихся. По окончании занятия PROClass автоматически создает подробный отчет для учителя - полная таблица результатов с именами и фамилиями всех учеников, а также ответов на все вопросы во время урока. При желании результаты опроса можно отправить родителям по электронной почте. Таким образом, достигается максимальная эффективность контроля знаний.


© 2010-2022